Вступление
Семинар адресован широкому кругу профессионалов, вовлеченных в решение детско-подростковых проблем, специалистам системы образования, социальным работникам, педагогам-психологам, семейным терапевтам, а также студентам старших курсов психолого-педагогических специальностей.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с концептуальными положениями теории психосинтеза Р. Ассаджиоли;
- освоить классические инструменты психосинтеза и их современные модификации;
- осознать возможности их применения в работе с детьми и подростками;
- использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.
В программе
-
Базовые положения теории Р. Ассаджиоли:
- структура психического и функциональная модель психики;
- классификация типов личности;
- основной подход к развитию и становлению личности.
- Психологические особенности детей и подростков как ориентиры психокоррекционной работы.
- Основные причины обращения за помощью: коммуникативные проблемы, девиантное поведение, тревожно-фобические и психосоматические расстройства, психотравма и реакция на стресс, кризис идентичности.
-
Практические инструменты психосинтеза в работе с детьми и подростками:
- методы инструментальной и экспертной психодиагностики;
- классические техники психокоррекции и их современные версии (работа с сознанием и высшим бессознательным, гармонизация развития и интеграция субличностей, укрепление воли и копинг-стратегии);
- включение арт-терапевтических техник в модель психосинтеза.
- Меры предосторожности и этика в работе с проблемами развивающейся личности.
Формы работы
мини-лекции с разбором случаев из практики, веб-презентация, ответы на вопросы.
Объем вебинара 12 академических часов.Занятия проводятся с 11:00 до 14:00 часов (время московское). По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
После участия в двух профильных вебинарах автора – текущем (12 академических часов) и «Психосинтез Р. Ассаджиоли. Практика работы с травмой, кризисными состояниями и посттравматическими расстройствами» (12 академических часов) в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области психосинтеза.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Елена, Красноярск (13.12.2017)
Прежде всего, выражаю огромную благодарность Институту, что создает такую замечательную возможность общаться и учиться у таких специалистов как Евгений Александрович Фарафонов.
Участвуя в вебинарах Е.А. Фарафонова, прежде всего, я получаю "пищу" для размышления и развития. Также нахожу подтверждение моих личных наработок и достижений в работе с детьми и взрослыми. Переосмысливаю свой опыт, намечаю пути движения в своей работе.
С каждым вебинаром становится больше ясности и осознанности и про Психосинтез, и про свою собственную практику :)
-
Юлия, Южно-Сахалинск (25.06.2017)
Я в первый раз встретилась с таким подробным изложением информации по психосинтезу. Для меня вебинар был очень полезен. Буду участвовать еще в ваших программах!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Психосинтез Ассаджиоли. Практика применения в работе с детьми и подростками