9

Вступление

Семинар адресован широкому кругу профессионалов, вовлеченных в решение детско-подростковых проблем, специалистам системы образования, социальным работникам, педагогам-психологам, семейным терапевтам, а также студентам старших курсов психолого-педагогических специальностей.
 

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с концептуальными положениями теории психосинтеза Р. Ассаджиоли;
  • освоить классические инструменты психосинтеза и их современные модификации;
  • осознать возможности их применения в работе с детьми и подростками;
  • использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Базовые положения теории Р. Ассаджиоли:
    • структура психического и функциональная модель психики;
    • классификация типов личности;
    • основной подход к развитию и становлению личности.
  • Психологические особенности детей и подростков как ориентиры психокоррекционной работы.
  • Основные причины обращения за помощью: коммуникативные проблемы, девиантное поведение, тревожно-фобические и психосоматические расстройства, психотравма и реакция на стресс, кризис идентичности.
  • Практические инструменты психосинтеза в работе с детьми и подростками:
    • методы инструментальной и экспертной психодиагностики;
    • классические техники психокоррекции и их современные версии (работа с сознанием и высшим бессознательным, гармонизация развития и интеграция субличностей, укрепление воли и копинг-стратегии);
    • включение арт-терапевтических техник в модель психосинтеза.
  • Меры предосторожности и этика в работе с проблемами развивающейся личности.

Формы работы

мини-лекции с разбором случаев из практики, веб-презентация, ответы на вопросы.

Внимание!

Объем вебинара 12 академических часов.Занятия проводятся с 11:00 до 14:00 часов (время московское). По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.

После участия в двух профильных вебинарах автора – текущем (12 академических часов) и «Психосинтез Р. Ассаджиоли. Практика работы с травмой, кризисными состояниями и посттравматическими расстройствами» (12 академических часов) в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области психосинтеза.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Елена, Красноярск (13.12.2017)

    Прежде всего, выражаю огромную благодарность Институту, что создает такую замечательную возможность общаться и учиться у таких специалистов как Евгений Александрович Фарафонов.
    Участвуя в вебинарах Е.А. Фарафонова, прежде всего, я получаю "пищу" для размышления и развития. Также нахожу подтверждение моих личных наработок и достижений в работе с детьми и взрослыми. Переосмысливаю свой опыт, намечаю пути движения в своей работе.
    С каждым вебинаром становится больше ясности и осознанности и про Психосинтез, и про свою собственную практику :)

  • Юлия, Южно-Сахалинск (25.06.2017)

    Я в первый раз встретилась с таким подробным изложением информации по психосинтезу. Для меня вебинар был очень полезен. Буду участвовать еще в ваших программах!

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу