Вступление
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Ранний возраст является самым важным в развитии всех психических процессов, в том числе речи. При этом многие родители и педагоги считают раннее вмешательство ненужным или бесполезным. Однако, современные исследования показывают, что эффективность коррекционно-развивающего воздействия в раннем возрасте тем выше, чем раньше его начало.
Актуальность вебинара обусловлена тем, что количество «неговорящих» детей с каждым годом стремительно возрастает, а традиционный подход в логопедии до сих пор «откладывает» преодоление задержек речевого развития до трех лет.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, логопедам, абилитологам и другим специалистам, работающим с детьми до 3 лет, а также студентам профильных вузов и родителям детей раннего возраста.
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития речи ребенка;
- познакомиться с возможностями комплексного подхода к решению проблем в речевом развитии ребенка;
- освоить методы оценки уровня развития речи;
- освоить методы коррекции речевого недоразвития.
В программе
- Закономерности развития речи детей до 3 лет. Мифы о развитии речи и современные научные данные.
- Причины задержек и отклонений в речевом развитии ребенка.
- Роль семьи в речевом развитии ребенка.
- Границы нормы и возможности раннего распознавания отклонений в развитии речи.
- Алгоритм работы специалиста до начала занятий; карта обследования коммуникативного и речевого развития ребенка до 2 лет.
-
Комплексный подход к решению проблем в развитии речи:
- работа психолога по преодолению отклонений в развитии речи;
- специфика работы педагога и психолога с родителями детей с задержкой в развитии речи;
- методика логопедической работы с ранними проявлениями отклонений в развитии речи детей до 3 лет;
- основные принципы организации групповых занятий по преодолению задержек в речевом развитии с детьми до 3 лет.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.
Объем программы 12 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Все участники получат комплект методических материалов, включающий:
- примерные конспекты индивидуальных и групповых занятий;
- карту обследования коммуникативного и речевого развития ребенка до 2 лет;
- краткий материал для домашних занятий с ребенком по предотвращению и преодолению отклонений в развитии речи детей до 3 лет.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Маргарита, Санкт-Петербург (17.09.2018)
Очень грамотный специалист и профессионал. Систематизированный материал. Предоставлен полезный материал для дальнейшей самостоятельной работы.
-
Мария, Челябинск (29.11.2016)
Я впервые обучалась на вебинаре и могу сказать, что мне очень понравился такой формат. Было опасение, что обучение пройдет формально, "для галочки". Но ничего такого не произошло. Наоборот, я получила много полезной информации, нашла ответы на волнующие меня вопросы, увидела, как работает профессионал. Единственное, что хотелось бы изменить - методические материалы хотелось бы получить в первый день вебинара. Была бы возможность изучить их и задавать вопросы более грамотно! Благодарю Викторию Игоревну и команду института!
-
Анжела, Балашиха (29.11.2016)
Вероника Игоревна, спасибо за программу и доступное донесение такого сложного материала! Лекционный материал очень грамотно сочетался с презентационными и видео-материалами. Поэтому обучение пролетело интересно и незаметно. Спасибо!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции