Вступление
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Подростки с их неоднозначными и, порой, болезненными задачами развития представляют собой одну из наиболее сложных клиентских групп для специалистов психолого-педагогического профиля. В данной программе мы сосредоточили внимание на вопросах, возникающих в работе с девушками - подростками. Ключом к их сложным переживаниям, на наш взгляд, является внешность и особенности самовосприятия. Поэтому использование психологических знаний вкупе с секретами современной имиджелогии дает совершенно новые и эффективные инструменты психотерапевтического воздействия.
Вебинар адресован широкому кругу профессионалов, вовлеченных в решение подростковых проблем – школьным психологам, консультантам, социальным работникам, педагогам, а также студентам старших курсов психолого-педагогических специальностей.
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать имеющиеся представления об особенностях развития девушек и юношей в подростковый период;
- осознать целесообразность использования теории и практики имиджелогии в психологической коррекции подростковых проблем девушек;
- понять специфику включения этих знаний в психотерапевтическую работу.
В программе
-
Подросток. На стыке детства и взрослости:
- эмоциональные, когнитивные и поведенческие особенности;
- отличие направлений развития девушек и юношей;
- базовые проблемы возраста (эмоциональные и психосоматические расстройства, отклоняющееся поведение, коммуникативные нарушения).
-
Стиль как феномен психофизического, психологического и социокультурного развития человека:
- знакомство с понятиями – «стиль», «вкус», «имидж», «мода»;
- стиль как система смыслов и способов воздействия на другого человека;
- нарушение границ стиля и его последствия;
- секреты создания личного стиля и управления им;
- одежда как инструмент коммуникации с телом.
-
Диада - психолог и стилист. Возможности профессионального взаимодействия при решении подростковых проблем девушек:
- акцентуации характера;
- непринятие собственного тела (в т. ч. пищевые нарушения - анорексии/булимии);
- нарушения идентификации (феномен «икон» и «кумиров»);
- сложности в процессе развития сексуального самосознания;
- виктимизация и девиантное поведение девушек.
- Влияние значимых взрослых – родителей и учителей – на развитие девушки - подростка.
Формы работы
мини-лекции с разбором случаев из практики, веб-презентация, ответы на вопросы.
Объем программы 12 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы. Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Дмитрий, Иркутск (24.08.2018)
Уважаемые коллеги, благодарю за вебинар! Я теперь гораздо шире смотрю на стиль. Действительно интересно применять это в работе. Увидел ряд возможностей. И в психологической практике, и в коучинговой ("видение", ресурсы, запросы по карьере, креативные идеи и так далее). Очень свежий материал. Актуально. Благодарю!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Стиль как инструмент психотерапии. Практика применения в работе с девушками-подростками