9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования по телефону и разобраться в вопросах организации этой службы.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с особенностями организации и функционирования службы «Телефон доверия»;
  • сформировать базовые навыки консультирования по телефону;
  • освоить специфику консультирования химически зависимых абонентов и абонентов с суицидальными наклонностями;
  • освоить алгоритм профессионального реагирования на звонки развлекательного характера;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
  • I ступень. Организация и развитие службы телефонного консультирования. Базовые навыки специалиста

    В программе:

    • История развития и современный опыт психологической помощи по телефону за рубежом и в нашей стране: «Befrienders Internetionals» («Международная дружеская помощь»), «Life Line Internetionals» («Международные линии жизни»), «IFOTES» («Международная федерация служб телефонной неотложной психологической помощи») и РАТЭПП (Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи).
    • Организация службы и ее развитие:
      • этические нормы и принципы работы службы «Телефон доверия»;
      • формы организации служб экстренной психологической помощи, их нормативно-правовая документация (штатное расписание, график работы, кодификатор, учетные карты, карты показателей профессиональной компетенции и др.);
      • квалификационные характеристики специалистов службы «Телефон доверия».
    • Базовые навыки психологического консультирования по телефону:
      • позиция консультанта на «Телефоне доверия»;
      • этапы, основные принципы и закономерности психологического консультирования абонента;
      • ошибки телефонного диалога и искусство его завершения;
      • психология регулярных (зависающих) абонентов и алгоритм работы с ними.
  • II ступень. Особенности консультирования суицидальных и зависимых абонентов

    В программе:

    • Суицидология: кризисная интервенция в телефонном консультировании.
      • Мифы и факты о суициде.
      • Отличительные особенности людей, склонных к суицидальному поведению.
      • Выбор техники консультирования клиентов в соответствии с этапами суицидального поведения.
      • Особенности консультирования детей и подростков, склонных к суициду.
    • Особенности консультирования химически зависимых абонентов и их близких в ситуации:
      • обращения абонентов в нетрезвом состоянии;
      • обращения абонентов в состоянии абстиненции;
      • обращения абонентов, страдающих зависимостью от психоактивных веществ;
      • обращения по поводу употребления химических веществ третьим лицом;
      • обращения детей и подростков из семей с проблемами алкоголизма.
    • Звонки примитивно-развлекательного характера:
      • откровенно развлекательные обращения;
      • скрытые развлекательные обращения;
      • использование телефонного консультанта в качестве сексуального объекта;
      • ошибки телефонного диалога и способы его завершения.

Формы работы

мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, групповое обсуждение.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Продолжительность вебинара 16 академических часов (I ступень – 8 часов, II ступень – 8 часов). По итогам обучения на одной ступени участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы. По итогам обучения на всей программе участники получают оригинал удостоверения о повышении квалификации в области психологического консультирования.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ирина, краснодарский край Усть-Лабинский район ст.Ладожская (06.11.2018)

    Очень содержательно,полезно и интересно. Я получила ответы на все вопросы. Мне понравилось все! Татьяна Васильевна отличный специалист и профессионал своего дела.

  • Ирина, cт-ца Ладожская (06.11.2018)

    Вебинар очень содержательный интересный, полученные знания
    будут полезны практической деятельности.

  • Виктория, Комсомольск-на-Амуре (06.11.2018)

    От участия в вебинаре впечатления самые положительные. Татьяна Васильевна очень опытный мастер своего дела. Вся информация, что была дана ею, принята мною. Я благодарю Иматон за организацию таких встреч. Благодарю Татьяну Васильевну за передачу опыта.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее