9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Для полноценного обучения каждому участнику необходимо иметь ДВА гаджета (например, компьютер + смартфон)! Второй гаджет будет необходим для перехода на другие сайты по QR-кодам, выполнения практических заданий, оперативного получения информации. 

Занятия проводятся на платформе ZOOM в формате онлайн-тренинга, поэтому необходимо личное участие с включенными видеокамерой и микрофоном. Видеозапись занятий проводится строго по согласованию с группой. Доступ к видеозаписям будет предоставлен только тем слушателям, которые ЛИЧНО присутствовали на программе.

На тренинг приглашаются руководители разного уровня, а также специалисты, занимающиеся обучением управленческого персонала.

Цель тренинга: развитие управленческой гибкости и умения использовать различные стили руководства в соответствии с индивидуальными особенностями сотрудников и целями организации.

В результате обучения участники смогут:

  • узнать, что такое «уровень зрелости» сотрудника и зачем его определять;
  • понять, какие бывают стили управления и чем они отличаются друг от друга;
  • освоить секреты правильной постановки целей и задач перед подчиненными;
  • понять какие цели мотивируют и демотивиуют сотрудников;
  • научиться подбирать стиль управления в соответствии с уровенем зрелости сотрудника;
  • научиться давать эффективную обратную связь подчиненным.

В программе

  • Идеального стиля управления не существует! Знакомство с матрицей ситуационного руководства.
  • Основные этапы ситуационного управления: диагностика, гибкость, партнерство.
  • Что такое уровень зрелости сотрудника, от чего он зависит и что определяет?
  • Понятие компетентности и вовлеченности подчиненных.
  • Четыре уровня зрелости сотрудников, их характеристика и особенности делового взаимодействия:
    • D1 - «восторженный новичок»;
    • D2 - «лишенный иллюзий ученик»;
    • D3 - «способный, но осторожный исполнитель»;
    • D4 - «уверенный эксперт».
  • Два способа поведения руководителя - директивный и поддерживающий. Преимущества и недостатки каждого стиля поведения.
  • Цикличность управления подчиненными: директивность – обучение – поддержка - делегирование. От чего зависит эффективность управления на каждом из этапов?
  • Часто повторяющиеся ошибки в руководстве. Как их избежать и что делать, если они вновь возникают?
  • Цели, которые мотивируют сотрудников. Как и когда их ставить?
  • Эффективная похвала. Что значит «поймать сотрудника на хорошем» и почему это важно?
  • Ошибки подчиненных. Как превратить выговор в элемент позитивной мотивации?
  • Передача подчиненным задач. Что можно, а что нельзя делегировать и почему?
  • Встреча с сотрудником «один на один»: цель и правила проведения встречи.
  • Контур управления. Инструмент для осознания целостности и непрерывности взаимодействия руководителя и подчиненного.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, тренинговые упражнения, дискуссии, индивидуальная и групповая работа, примеры из практики.

Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые ЛИЧНО присутствовали на программе.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу