
Вступление
ВНИМАНИЕ! Для полноценного обучения каждому участнику необходимо иметь ДВА гаджета (например, компьютер + смартфон)! Второй гаджет будет необходим для перехода на другие сайты по QR-кодам, выполнения практических заданий, оперативного получения информации.
Занятия проводятся на платформе ZOOM в формате онлайн-тренинга, поэтому необходимо личное участие с включенными видеокамерой и микрофоном. Видеозапись занятий проводится строго по согласованию с группой. Доступ к видеозаписям будет предоставлен только тем слушателям, которые ЛИЧНО присутствовали на программе.
На тренинг приглашаются руководители разного уровня, а также специалисты, занимающиеся обучением управленческого персонала.
Цель тренинга: развитие управленческой гибкости и умения использовать различные стили руководства в соответствии с индивидуальными особенностями сотрудников и целями организации.
В результате обучения участники смогут:
- узнать, что такое «уровень зрелости» сотрудника и зачем его определять;
- понять, какие бывают стили управления и чем они отличаются друг от друга;
- освоить секреты правильной постановки целей и задач перед подчиненными;
- понять какие цели мотивируют и демотивиуют сотрудников;
- научиться подбирать стиль управления в соответствии с уровенем зрелости сотрудника;
- научиться давать эффективную обратную связь подчиненным.
В программе
- Идеального стиля управления не существует! Знакомство с матрицей ситуационного руководства.
- Основные этапы ситуационного управления: диагностика, гибкость, партнерство.
- Что такое уровень зрелости сотрудника, от чего он зависит и что определяет?
- Понятие компетентности и вовлеченности подчиненных.
-
Четыре уровня зрелости сотрудников, их характеристика и особенности делового взаимодействия:
- D1 - «восторженный новичок»;
- D2 - «лишенный иллюзий ученик»;
- D3 - «способный, но осторожный исполнитель»;
- D4 - «уверенный эксперт».
- Два способа поведения руководителя - директивный и поддерживающий. Преимущества и недостатки каждого стиля поведения.
- Цикличность управления подчиненными: директивность – обучение – поддержка - делегирование. От чего зависит эффективность управления на каждом из этапов?
- Часто повторяющиеся ошибки в руководстве. Как их избежать и что делать, если они вновь возникают?
- Цели, которые мотивируют сотрудников. Как и когда их ставить?
- Эффективная похвала. Что значит «поймать сотрудника на хорошем» и почему это важно?
- Ошибки подчиненных. Как превратить выговор в элемент позитивной мотивации?
- Передача подчиненным задач. Что можно, а что нельзя делегировать и почему?
- Встреча с сотрудником «один на один»: цель и правила проведения встречи.
- Контур управления. Инструмент для осознания целостности и непрерывности взаимодействия руководителя и подчиненного.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, тренинговые упражнения, дискуссии, индивидуальная и групповая работа, примеры из практики.
-
Объем программы 12 академических часов
-
Удостоверение участника программы.
Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые ЛИЧНО присутствовали на программе.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Искусство ситуационного руководства: как вдохновлять подчиненных на эффективную работу