
Вступление
Время проведения с 14:30 до 18:30.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Психолог очень часто сталкивается с ситуацией, когда клиент не может четко сформулировать свой запрос, не может решить, какая проблема в списке его жизненных затруднений является центральной. Помочь специалисту могут проективные методы. Однако они дают представление о целом ряде различных, на первый взгляд не связанных между собой проблем человека. Без глубокого анализа специалисту не понятно, какие из них являются центральными, базовыми, а какие – второстепенными. Быстро и эффективно «размотать клубок проблем» и определить реальный запрос клиента можно с помощью диагностической методики «Три вопроса», разработанной Г.П. Логиновой.
На вебинаре автор и ведущая программы поделится вариантами применения методики для изучения актуальных проблем и переживаний клиентов разных возрастных категорий.
Вебинар рассчитан на широкий круг специалистов помогающих профессий, стремящихся приобрести новые профессиональные навыки, а также тех, кто интересуется эффективными методами работы с ценностно-смысловой сферой личности.
В результате обучения участники смогут:
- расширить имеющиеся представления о функциях проективных техник в консультативном и психотерапевтическом процессе;
- познакомиться с методикой Г. П. Логиновой «Три вопроса»;
- узнать о возможностях и вариантах ее применения в психотерапевтическом процессе;
- сформировать базовые навыки использования методики для прояснения запроса и дальнейшей работы с ним;
- осознать свои актуальные переживания и начать их проработку.
В программе
- Диагностические возможности методики "Три вопроса".
- Актуализация центральных проблем и экзистенциальных переживаний: как они влияют на наше поведение в повседневной жизни.
- Алгоритм использования методики в индивидуальной и групповой работе с клиентами.
- Способы обработки и интерпретации вопросов, обращенных:
-
к психологу;
- к человечеству;
- к родителям;
- самому себе.
- Обобщение результатов и выделение центральной проблемы.
- Планирование дальнейшей работы с запросом и экзистенциальными переживаниями клиента.
- Работа с психотерапевтическими кейсами. Супервизия.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, самодиагностика, индивидуальные и групповые упражнения для отработки навыков, обсуждение, ответы на вопросы, супервизия.
-
Объем программы 5 академических часов
-
Удостоверение участника программы.
Продолжительность вебинара 5 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Альбина (13.03.2025)
Впечатлена работой ведущего. Жанна создает невероятно теплую и комфортную атмосферу на вебинаре. Профессионализм, доброжелательность, размеренная скорость подачи материала . Успели пропустить методику через себя, понять материал. Беру все в практику.
-
Софья, Санкт-Петербург (13.03.2025)
Мне понравилась атмосфера, созданная Жанной Александровной.
В таком пространстве ощущаешь себя спокойно, информация воспринимается легко.
Способ подачи мягкий, бережный.
За четыре часа освоила методику и поняла как могу интегрировать ее в свою работу. -
Надежда, Ухта (25.12.2024)
Прекрасный преподаватель, четко, структурированно подает материал. Становится понятна методика для использовании в работе. Оказывается она информативна, что позволяет понять первопричину проблемы клиента. Спасибо Жанне Александровне Максименко за вебинар!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: «Три вопроса»: проективная методика для прояснения запроса и выявления актуальных переживаний клиента