
Вступление
Время проведения с 14:30 до 17:30.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Психолог очень часто сталкивается с ситуацией, когда клиент не может четко сформулировать свой запрос, не может решить, какая проблема в списке его жизненных затруднений является центральной. Помочь специалисту могут проективные методы. Однако они дают представление о целом ряде различных, на первый взгляд не связанных между собой проблем человека. Без глубокого анализа специалисту не понятно, какие из них являются центральными, базовыми, а какие – второстепенными. Быстро и эффективно «размотать клубок проблем» и определить реальный запрос клиента можно с помощью диагностической методики «Три вопроса», разработанной Г.П. Логиновой.
На вебинаре автор и ведущая программы поделится вариантами применения методики для изучения актуальных проблем и переживаний клиентов разных возрастных категорий.
Вебинар рассчитан на широкий круг специалистов помогающих профессий, стремящихся приобрести новые профессиональные навыки, а также тех, кто интересуется эффективными методами работы с ценностно-смысловой сферой личности.
В результате обучения участники смогут:
- расширить имеющиеся представления о функциях проективных техник в консультативном и психотерапевтическом процессе;
- познакомиться с методикой Г. П. Логинова «Три вопроса»;
- узнать о возможностях и вариантах ее применения в психотерапевтическом процессе;
- сформировать базовые навыки использования методики для прояснения запроса и дальнейшей работы с ним;
- осознать свои актуальные переживания и начать их проработку.
В программе
- Диагностические возможности методики "Три вопроса".
- Актуализация центральных проблем и экзистенциальных переживаний: как они влияют на наше поведение в повседневной жизни.
- Алгоритм использования методики в индивидуальной и групповой работе с клиентами.
- Способы обработки и интерпретации вопросов, обращенных:
-
к психологу;
- к человечеству;
- к родителям;
- самому себе.
- Обобщение результатов и выделение центральной проблемы.
- Планирование дальнейшей работы с запросом и экзистенциальными переживаниями клиента.
- Работа с психотерапевтическими кейсами. Супервизия.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, самодиагностика, индивидуальные и групповые упражнения для отработки навыков, обсуждение, ответы на вопросы, супервизия.
Продолжительность вебинара 4 академических часа. По итогам обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Елена, Иерусалим (12.09.2023)
Мне очень понравилось занятие: тема практична для использования, была хорошо преподнесена, преподаватель прекрасно объяснила материал. Рада, что смогла опробовать методику на себе. Спасибо большое преподавателю и институту Иматон за предоставленную возможность.
-
Наталья, Саратов (23.01.2023)
Это мой второй вебинар у Жанны Александровны. И впечатление от участия в программе только усилилось! Огромная благодарность Жанне Александровне за профессионализм, очень подробное описание методики, детальнейший разбор ситуаций и ответов на вопросы. Ее вебинары наполнены комфортом, доброжелательностью, безопасностью и легкостью.
-
Диана, Владивосток (11.01.2023)
Благодарю за столь интересный семинар! Спикер легко и просто объяснила довольно важную тему, хорошо работала со слушателями. Огромным плюсом живого присутствия на вебинаре считаю возможность попрактиковаться. Разбор кейсов тоже был плюсом. Пусть ситуации описаны в общих чертах, с сохранением конфиденциальной информации, но это все равно помогло понять, как работать в некоторых сложных ситуациях.