Программа дополнительного профессионального образования

Детская практическая психология

Предлагаем посмотреть видеозапись дня открытых дверей программы

Начало занятий по программе 10.04.2017

Для поступления на обучение необходимо
подать документы до 19.03.2017.
Условия приема

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы — 605 часов (из них 500 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает три очные сессии продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день студенты занимаются с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 10.04.2017 - 29.04.2017
  • 2 сессия: 21.08.2017 - 09.09.2017
  • 3 сессия: 08.01.2018 - 27.01.2018

Стоимость обучения за одну сессию составляет 38800 рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

Информация для студентов текущего набора

  • 3 сессия: 09.01.2017 - 28.01.2017

«Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми».
О. Уайльд

В последние годы общественная потребность в компетентных специалистах в области детской практической психологии стремительно возрастает. Психологическая практика свидетельствует: если обсуждать с психологом свои личные проблемы готовы пока далеко не все, то проконсультироваться по поводу воспитания ребенка хотели бы многие. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития детей и проблемами детско-родительских отношений. Расширяется круг клиентов, нуждающихся в помощи детского психолога. Новое явление последних лет — неблагополучные дети из обеспеченных семей. Вместе с тем деятельность детского психолога имеет существенную специфику по сравнению с психологическим консультированием в целом. Поэтому мы считаем необходимым, выделить подготовку таких специалистов в отдельное самостоятельное направление.

Основные достоинства программы

  • Блестящий преподавательский состав. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
  • Программа делится на три блока, представляющие глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
  • Программа формирует специальные навыки работы с родителями и педагогами, являющимися для многих практических психологов более трудной группой клиентов по сравнению с детьми.
  • Практическая направленность программы реализуется через обучение в формате долгосрочных тренинговых групп, показ киноматериалов, а также 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
  • Программа предполагает знакомство с оборудованием, оснащением и методами работы современного консультативного кабинета.
Научный консультант - Мария Владимировна Осорина, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества, автор единственного в мире университетского курса по психологии детской субкультуры, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции, психолог-консультант.
Основной преподавательский состав
Анна Юрьевна Артамонова, детский клинический психолог, психолог-консультант, руководитель службы ранней помощи Центра интегративного воспитания.
Татьяна Михайловна Грабенко, кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, психолог-консультант, руководитель Школы игровых технологий.
Юлия Евгеньевна Зайцева, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.
Наталья Олеговна Зиновьева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии семьи и детства Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, лауреат Международного фонда Дж. Сороса.
Ольга Эдуардовна Куликова, педагог-психолог, логопед-учитель, специалист в области коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
Галина Борисовна Монина, кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку «Серия плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками».
Елена Ивановна Николаева, доктор биологических наук, профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка Российского государственного педагогического им. А. И. Герцена, победитель Национального профессионального конкурса «Золотая Психея», автор более 160 научных работ.
Мария Станиславовна Рузина, психолог-консультант, игротерапевт, лауреат Международного фонда Дж. Сороса.
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, психолог-консультант, заведующая лабораторией социальной психологии Научно-исследовательского института комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского государственного университета, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»).

В учебный план программы «Детская практическая психология» включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекционные курсы:

  • Основы возрастной психологии.
  • Основы перинатальной психологии.
  • Психология детской субкультуры.
  • Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
  • Модели и направления программ раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
  • Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
  • Психология детской игры и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
  • Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
  • Психологическая расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
  • Возможности сказкотерапии и песочной терапии в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
  • Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
  • Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
  • Основы психологического консультирования детей и подростков.
  • Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
  • Психологическое консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
  • Специфика психологического консультирования «трудных» родителей.
Стоимость обучения за одну сессию — 38800 руб.
стоимость может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию
Оформить документы для поступления на обучение

Полный пакет документов можно отправить прямо с сайта, заполнив все приведенные ниже поля. Также документы можно прислать по электронной почте ippi@imaton.ru.

В случае если Вы не готовы выслать сейчас все необходимые документы, Вы можете отправить предварительную заявку, заполнив только поля, отмеченные звездочкой (*).

Личные данные
Номер не в России
Организация
Документы
шаблон автобиографии
шаблон творческой работы

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить