Программа дополнительного профессионального образования

Методическая подготовка бизнес–тренеров

Предлагаем посмотреть видеозапись дня открытых дверей программы

Начало занятий по программе 01.05.2017

Для поступления на обучение необходимо
подать документы до 09.04.2017.
Условия приема

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес–тренеров и закладывает надежную основу для эффективного проведения любых тренингов в современных компаниях и организациях.

Программа рассчитана на тренеров, корпоративных тренинг–менеджеров, HR-директоров  и руководителей учебных центров, желающих повысить свою квалификацию и мастерство в области проведения бизнес–тренингов, а также психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить эту профессию.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области проведения бизнес–тренингов.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 450 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает четыре очные сессии продолжительностью 13 дней каждая. Ежедневно студенты занимаются с 10.00 до 18.00. После каждой сессии студенты выполняют практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на  следующую ступень обучения.

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 01.05.2017 - 13.05.2017
  • 2 сессия: 31.07.2017 - 12.08.2017
  • 3 сессия: 06.11.2017 - 18.11.2017
  • 4 сессия: 29.01.2018 - 10.02.2018

Стоимость обучения за одну сессию составляет рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

Информация для студентов текущего набора

  • 2 сессия: 01.08.2016 - 13.08.2016
  • 3 сессия: 07.11.2016 - 19.11.2016
  • 4 сессия: 06.02.2017 - 18.02.2017

Основные достоинства программы:

  • Особое внимание в программе уделяется пониманию современной организационной реальности и роли тренингов в процессе организационного развития. В дальнейшем это позволит участникам точно определять потребности заказчика, четко формулировать  цели тренинга и наполнять его адекватным бизнес–содержанием.
  • Программа предполагает освоение и развитие ключевых тренерских компетенций:
    • системного мышления,
    • бизнес–мышления (понимания организационного контекста),
    • поведенческой гибкости,
    • коммуникативных навыков,
    • умения презентовать себя и свой тренинг перед заказчиком и участниками тренинга,
    • владения основными инструментами и методами тренинга,
    • умения влиять на других,
    • умения «держать удар» (управлять собственными и чужими эмоциями).
  • Участники программы получат пакеты методических материалов, необходимые для проведения семи наиболее востребованных бизнес–тренингов (коммуникативный тренинг, тренинг продаж, тренинг переговоров, управленческий тренинг, тренинг формирования команды, тайм-менеджмент и мотивационный тренинг).
  • Практика самостоятельной подготовки и проведения тренинговых блоков позволит участникам освоить методику создания и адаптации тренинговых программ в соответствии с потребностями конкретной организации.
  • Интерактивный формат обучения, обратная связь от других членов группы и опытных профессионалов позволит участникам почувствовать и развить свой уникальный тренерский  стиль.
  • По окончании программы участники смогут продемонстрировать свое тренерское мастерство на защите собственных демо–версий тренингов для присутствующих представителей потенциальных клиентов (заказчиков).

  Таким образом, прохождение программы позволит вам:

  • Понять бизнес–контекст организаций, необходимый для проектирования и проведения бизнес–тренингов.
  • Научиться вести переговоры с внешними и внутренними заказчиками,  снимать тренинговый запрос и адаптировать тренинг под актуальную ситуацию.
  • Научиться проводить и проектировать основные бизнес–тренинги, конструировать новые тренинговые процедуры и упражнения под конкретные «задачи».
  • Сформировать собственный банк оригинальных методик и упражнений для  последующего использовать в различных тренингах.
  • Развить основные тренерские компетенции, осознать свой тренерский стиль и тренерские ресурсы.
Руководитель программы - Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес-тренеров Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов, консультант по управлению и кадровому аудиту, управляющий партнер консалтинговой компании – 4 года, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года.
Основной преподавательский состав
Ольга Анатольевна Афанасьева, лицензированный бизнес-тренер по методу «Структограмма и Триограмма» (Structogram-Trainer), Швейцария, IBSA
Надежда Ильинична Прокофьева, психолог, организационный консультант, бизнес-тренер, автор и ведущая личностных групп, сотрудник лаборатории психологии экстремальных ситуаций и куратор Школы лидерства Санкт-Петербургского государственного университета.
Наталья Владимировна Староборова, организационный консультант, бизнес-тренер.
Никита Леонидович Столыпин, организационный консультант, бизнес-тренер, руководитель центра обучения крупной страховой компании.
Марина Всеволодовна Шулепова, практический психолог, бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала.

В учебный план программы «Методическая подготовка бизнес–тренеров» включены следующие учебно-практические семинары и методические тренинги:

 I Блок. Тренинг как инструмент обучения и развития персонала организации.

  • Отличие тренинга от других форм обучения.
  • Виды бизнес–тренингов (корпоративные и открытые; организационно и бизнес–ориентированные тренинги).
  • Основные концепции тренинга.
  • Соотнесение задач,  поставленных клиентом, с определенным методологическим подходом к тренингу.

 II Блок. Место тренинга в системе современной организации.

  • Стадии жизни организации.
  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников.
  • Потребности в обучении в соответствии с этапом развития организации.
  • Технологии определения потребностей в обучении.
  • Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития.
  • Оценка качества проведенного обучения.

 III Блок. Базовая методика проведения тренинга.

  • Методические основы и практические инструменты тренинга.
  • Структура и основные этапы тренинга.
  • Отработка различных форм тренинговой активности (упражнения, ролевые игры, групповые взаимодействия, дискуссии, обратная связь).
  • Основные этапы групповой динамики.
  • Особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
  • Работа с запросами и ожиданиями участников.
  • Методы и приемы управления групповым процессом.
  • Способы регуляции группового напряжения.
  • Видеосъемка и раздаточные материалы.

 IV Блок. Технология конструирования тренинга под задачи организации.

  • Переговоры с заказчиком как элемент организационной диагностики.
  • Выявление организационного запроса, методы диагностики  реальной бизнес-ситуации.
  • Перевод бизнес–задачи в результаты тренинга.
  • Разработка  тренинговой программы, «заточенной» под потребности организации.
  • Подбор «модулей» и разработка тренинговых процедур.
  • Технологии посттренингового сопровождения.

 V Блок.  Развитие личной эффективности тренера.

  • Оценка и развитие основных тренерских компетенций.
  • Формирование эффективного тренерского стиля с опорой на индивидуальные зоны успешности   участников. 
  • Тренинг личной харизмы и навыков лидерства.

 VI Блок. Методика проведения основных бизнес-тренингов.

  • Методика проведения тренинга продаж.
  • Методика проведения тренингов для специалистов сервисных служб.
  • Тренинг развития управленческих навыков.
  • Методика проведения управленческих тренингов.
  • Тренинг «Тайм-менеджмент».
  • Методика проведение тренинга по эффективному управлению временем.
  • Тренинг ведения переговоров.
  • Методика проведения тренинга переговоров.
  • Тренинг формирования команды.
  • Методика «Ретиминг» (переформирование команд).
  • Методические основы тренингов формирования команды.
  • Методика проведения тренинга «Стресс-менеджмент».
  • Мотивационный тренинг.
  • Методические основы методических тренингов и мероприятий.
Стоимость обучения за одну сессию — руб.
стоимость может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию
Оформить документы для поступления на обучение

Полный пакет документов можно отправить прямо с сайта, заполнив все приведенные ниже поля. Также документы можно прислать по электронной почте ippi@imaton.ru.

В случае если Вы не готовы выслать сейчас все необходимые документы, Вы можете отправить предварительную заявку, заполнив только поля, отмеченные звездочкой (*).

Личные данные
Номер не в России
Организация
Документы
шаблон автобиографии
шаблон творческой работы

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить