Программа дополнительного профессионального образования

Методическая подготовка бизнес–тренеров

День открытых дверей программы состоится 11 апреля в 18.30

Начало занятий по программе 07.05.2018

Для поступления на обучение необходимо
подать документы до 15.04.2018.
Условия приема

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес–тренеров и закладывает надежную основу для эффективного проведения любых тренингов в современных компаниях и организациях.

Программа рассчитана на тренеров, корпоративных тренинг–менеджеров, HR-директоров  и руководителей учебных центров, желающих повысить свою квалификацию и мастерство в области проведения бизнес–тренингов, а также психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить эту профессию.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области проведения бизнес–тренингов.

Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 468 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает четыре очные сессии продолжительностью 13 дней каждая. Ежедневно студенты занимаются с 10.00 до 18.00. После каждой сессии студенты выполняют практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на  следующую ступень обучения.

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 07.05.2018 - 19.05.2018
  • 2 сессия: 06.08.2018 - 18.08.2018
  • 3 сессия: 05.11.2018 - 17.11.2018
  • 4 сессия: 04.02.2019 - 16.02.2019

Стоимость обучения за одну сессию составляет 38800 рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

Информация для студентов текущего набора

  • 2 сессия: 07.08.2017 - 19.08.2017
  • 3 сессия: 06.11.2017 - 18.11.2017
  • 4 сессия: 05.02.2018 - 17.02.2018

Основные достоинства программы:

  • Особое внимание в программе уделяется пониманию современной организационной реальности и роли тренингов в процессе организационного развития. В дальнейшем это позволит участникам точно определять потребности заказчика, четко формулировать  цели тренинга и наполнять его адекватным бизнес–содержанием.
  • Программа предполагает освоение и развитие ключевых тренерских компетенций:
    • системного мышления,
    • бизнес–мышления (понимания организационного контекста),
    • поведенческой гибкости,
    • коммуникативных навыков,
    • умения презентовать себя и свой тренинг перед заказчиком и участниками тренинга,
    • владения основными инструментами и методами тренинга,
    • умения влиять на других,
    • умения «держать удар» (управлять собственными и чужими эмоциями).
  • Участники программы получат пакеты методических материалов, необходимые для проведения семи наиболее востребованных бизнес–тренингов (коммуникативный тренинг, тренинг продаж, тренинг переговоров, управленческий тренинг, тренинг формирования команды, тайм-менеджмент и мотивационный тренинг).
  • Практика самостоятельной подготовки и проведения тренинговых блоков позволит участникам освоить методику создания и адаптации тренинговых программ в соответствии с потребностями конкретной организации.
  • Интерактивный формат обучения, обратная связь от других членов группы и опытных профессионалов позволит участникам почувствовать и развить свой уникальный тренерский  стиль.
  • По окончании программы участники смогут продемонстрировать свое тренерское мастерство на защите собственных демо–версий тренингов для присутствующих представителей потенциальных клиентов (заказчиков).

  Таким образом, прохождение программы позволит вам:

  • Понять бизнес–контекст организаций, необходимый для проектирования и проведения бизнес–тренингов.
  • Научиться вести переговоры с внешними и внутренними заказчиками,  снимать тренинговый запрос и адаптировать тренинг под актуальную ситуацию.
  • Научиться проводить и проектировать основные бизнес–тренинги, конструировать новые тренинговые процедуры и упражнения под конкретные «задачи».
  • Сформировать собственный банк оригинальных методик и упражнений для  последующего использовать в различных тренингах.
  • Развить основные тренерские компетенции, осознать свой тренерский стиль и тренерские ресурсы.
Руководитель программы - Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес-тренеров Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов, консультант по управлению и кадровому аудиту, управляющий партнер консалтинговой компании – 4 года, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года.
Основной преподавательский состав
Ольга Анатольевна Афанасьева, лицензированный бизнес-тренер по методу «Структограмма и Триограмма» (Structogram-Trainer), Швейцария, IBSA
Надежда Ильинична Прокофьева, психолог, организационный консультант, бизнес-тренер, автор и ведущая личностных групп, сотрудник лаборатории психологии экстремальных ситуаций и куратор Школы лидерства Санкт-Петербургского государственного университета.
Наталья Владимировна Староборова, организационный консультант, бизнес-тренер.
Никита Леонидович Столыпин, организационный консультант, бизнес-тренер, руководитель центра обучения крупной страховой компании.
Марина Всеволодовна Шулепова, практический психолог, бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала.

В учебный план программы «Методическая подготовка бизнес–тренеров» включены следующие учебно-практические семинары и методические тренинги:

 I Блок. Тренинг как инструмент обучения и развития персонала организации.

  • Отличие тренинга от других форм обучения.
  • Виды бизнес–тренингов (корпоративные и открытые; организационно и бизнес–ориентированные тренинги).
  • Основные концепции тренинга.
  • Соотнесение задач,  поставленных клиентом, с определенным методологическим подходом к тренингу.

 II Блок. Место тренинга в системе современной организации.

  • Стадии жизни организации.
  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников.
  • Потребности в обучении в соответствии с этапом развития организации.
  • Технологии определения потребностей в обучении.
  • Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития.
  • Оценка качества проведенного обучения.

 III Блок. Базовая методика проведения тренинга.

  • Методические основы и практические инструменты тренинга.
  • Структура и основные этапы тренинга.
  • Отработка различных форм тренинговой активности (упражнения, ролевые игры, групповые взаимодействия, дискуссии, обратная связь).
  • Основные этапы групповой динамики.
  • Особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.
  • Работа с запросами и ожиданиями участников.
  • Методы и приемы управления групповым процессом.
  • Способы регуляции группового напряжения.
  • Видеосъемка и раздаточные материалы.

 IV Блок. Технология конструирования тренинга под задачи организации.

  • Переговоры с заказчиком как элемент организационной диагностики.
  • Выявление организационного запроса, методы диагностики  реальной бизнес-ситуации.
  • Перевод бизнес–задачи в результаты тренинга.
  • Разработка  тренинговой программы, «заточенной» под потребности организации.
  • Подбор «модулей» и разработка тренинговых процедур.
  • Технологии посттренингового сопровождения.

 V Блок.  Развитие личной эффективности тренера.

  • Оценка и развитие основных тренерских компетенций.
  • Формирование эффективного тренерского стиля с опорой на индивидуальные зоны успешности   участников. 
  • Тренинг личной харизмы и навыков лидерства.

 VI Блок. Методика проведения основных бизнес-тренингов.

  • Методика проведения тренинга продаж.
  • Методика проведения тренингов для специалистов сервисных служб.
  • Тренинг развития управленческих навыков.
  • Методика проведения управленческих тренингов.
  • Тренинг «Тайм-менеджмент».
  • Методика проведение тренинга по эффективному управлению временем.
  • Тренинг ведения переговоров.
  • Методика проведения тренинга переговоров.
  • Тренинг формирования команды.
  • Методика «Ретиминг» (переформирование команд).
  • Методические основы тренингов формирования команды.
  • Методика проведения тренинга «Стресс-менеджмент».
  • Мотивационный тренинг.
  • Методические основы методических тренингов и мероприятий.
Стоимость обучения за одну сессию — 38800 руб.
стоимость может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию
Оформить документы для поступления на обучение

Полный пакет документов можно отправить прямо с сайта, заполнив все приведенные ниже поля. Также документы можно прислать по электронной почте ippi@imaton.ru.

В случае если Вы не готовы выслать сейчас все необходимые документы, Вы можете отправить предварительную заявку, заполнив только поля, отмеченные звездочкой (*).

Личные данные
Номер не в России
Организация
Документы
шаблон автобиографии
шаблон творческой работы

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить