9
Санкт-Петербург

Преподаватели Института «Иматон»

к списку преподавателей

Глибина Елизавета Леонидовна

методист-психолог Благотворительного фонда «Дорога к дому», педагог-психолог Центра «Наши дети», преподаватель Школы приемных родителей, дипломированный арт-терапевт.

Ближайшие программы преподавателя:

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
    • new
    Очное обучение
    "В поисках Мэри Поппинс". Подбор и подготовка компетентных нянь
    • 30.05 – 01.06
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
    9800 ₽
  • Очное обучение
    Помощь женщине в трудной жизненной ситуации: инновационные терапевтические техники групповой и индивидуальной работы
    • 22.10 – 24.10
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
    9800 ₽
    • new
    Очное обучение
    Феномен родительского выгорания: методы психопрофилактики и психокоррекции
    • 25.10 – 27.10
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
    9800 ₽

Программы, даты которых пока не определены

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Открытая встреча
    По ту сторону стекла. Использование прозрачного мольберта в работе с травмой и ее последствиями
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Школа приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: «Пусть всегда буду я!». Особенности проведения групп поддержки для женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Помощь женщине в трудной жизненной ситуации: арт-терапевтические техники групповой и индивидуальной работы
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Трудности подросткового возраста: психологическая помощь учителям, подросткам и их родителям
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Буллинг в школе: использование элементов кинотерапии в профилактической, воспитательной и терапевтической работе
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Кризисы детского возраста. Как помочь себе и ребенку в эти периоды?
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Очное обучение
    Трудности подросткового возраста: психологическая помощь учителям, подросткам и их родителям
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Очное обучение
    Неблагополучные семьи и семьи в тяжелой жизненной ситуации. Социально-психологическое сопровождение и помощь
    Ведущие:
    • И.А. Алексеева
    • Е.Л. Глибина
    • А.В. Зыков
    • А.М. Раскина
    • А.Р. Сейсян
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Отличия в воспитании мальчиков и девочек. Как это влияет на любовные и семейные отношения взрослого человека?
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Привязанность в детско-родительских отношениях. Что важно знать специалисту, работающему с семьей в трудной жизненной ситуации
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Очное обучение
    • Вход свободный
    «Два разных мира», или отличия в воспитании мальчиков и девочек
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Очное обучение
    Посвящение в родители...
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Дополнительное образование
    Архив - кризисное психологическое консультирование
    Руководитель:
    • И.А. Алексеева
    за одну сессию
  • Очное обучение
    «Пусть всегда буду я!». Особенности проведения групп поддержки для женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Очное обучение
    «Я тебя понимаю». Обучение специалистов по семейному жизнеустройству детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Очное обучение
    Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей: традиционные и инновационные подходы
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
    • О.Н. Никитина
  • Очное обучение
    Школа приемных родителей: инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина
  • Очное обучение
    Методы арт-терапии и кинотерапии в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников детского дома
    Ведущие:
    • Е.Л. Глибина

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Переверзева Надежда Игоревна (2017 год)

    За что я благодарна Елизавете Глибиной.

    « У Вашего ребенка дебют эпилепсии»-эти слова буквально раскололи мою жизнь на две половины.

    Где- то там осталась размеренная, стабильная жизнь, карьера юриста, непринужденное общение с друзьями, хобби, увлечения, планы и надежды… Все осталось там, в прошлой жизни….

    Здесь  только невыносимая боль и надежда на ошибку, ведь врачи могут ошибаться, ведь бывают же неправильные диагнозы. Тонны  информации изучено, вот здесь нестыковка, здесь несоответствие, а вот этот симптом не проявлялся. Консультации неврологов, ведущих эпилептологов, психологов, кинезиотерапевтов, все позади, надежды на чудо больше  нет…

    Я должна! Только я смогу, смогу справиться, я сильная, я железная леди!  Я примеряю  костюм супермена, я должна положить все  свои силы, но помочь своему мальчику. И вот передо мной документ о получении специальности « коррекционный педагог-психолог», я знаю о психологических особенностях детей с таким заболеванием больше, чем дефектологи  с базовым образованием, я изучила и взяла на вооружение лучшие коррекционные методики в образовании. Я день за днем противостою классическому образованию, ведь нет ничего страшнее ФГОС,  ребенок обязан отсидеть 6 уроков, включая обязательные шахматы и потом еще три часа выполнять домашние задания. Устав от бесполезных дискуссий, перевожу на самостоятельное обучение и теперь сражаюсь с поклонниками классического образования, которым почему -то есть дело до моего ребенка и они убеждены, что социализация важнее здоровья.  А вот тоже  я, домашняя и неспортивная,  трясусь от холода в палатке интеграционного семейного  лагеря на озере Селигер, хожу в походы  и гребу на байдарке. Ведь никто больше из семьи этого не может, значит должна я.

    «Не за что, а для чего!»-эта фраза прочно засела в моей голове, я верю, что как только узнаю, для чего мне все это, Артем поправится. Поиск  приобретает маниакальные черты, я  лихорадочно ищу и не нахожу, а значит опять не смогла, опять не справилась.

    Отчаяние! Полное и безоговорочное отчаяние! Силы и ресурсы на исходе, а ребенок по прежнему нездоров, у него по прежнему проблемы с обучением в классе, у него пятерки по всем предметам, но у меня нет сил записать это себе в заслуги.

    Я срываюсь в крутое депрессивное пике, я плачу, я не принадлежу себе, у меня не осталось друзей, у меня нет  своей жизни, один день похож на другой, в голове только «должна,должна,должна»….Движимая инстинктом самосохранения я тяну за рычаги и жму на все кнопки, психологи, выход на первую попавшуюся работу, только б не оставаться наедине с собой, но чувство вины генерируется с утроенной силой.  Мимо пролетают осколки моего  22-х летнего брака, муж требует взять себя в руки, перестать истерить, купить абонемент в спортзал  и  еще больше заняться ребенком.

     Когда  падение в бездну  кажется неизбежно, какие-то силы  приводят меня на сайт Института практической психологии «Иматон» и среди программ я вижу тренинг Елизаветы Глибиной «Пусть всегда буду я!», на одном дыхании смотрю презентацию и понимаю одно, мне туда нужно. Ответа на вопрос мужа «зачем тебе это?» я не знаю, но твержу, что  непременно надо ехать. За неделю до тренинга покупаю билет и на ребенка, арендую жилье в шаговой доступности от института, ведь я  не смогу чувствовать себя , если  сын  за три тысячи километров.

    Три эмоционально насыщенных, но таких важных дня. Настороженность и недоверчивость сменяется  удивлением и восхищением. Удивлена сути открытий  и восхищена той простоте, с которой они приходят. Вот я смотрю на открытку с симпатичной  розовощекой малышкой, а подсознание  неожиданно выдает фразу « я такая  не одна!»,  не сразу, к концу дня  вдруг понимаю,  о чем это, ведь я столько времени несла чувство вины за невозможность взять себя в руки, смотрит же  со страниц журналов беспечно Эвелина Бледанс ,а вот рядом живой пример мамы с ребенком с синдромом Дауна, у моего же ребенка не все так страшно,  а я не могу взять себя в руки, я ни на что не способна, мне хочется   выходить из дома, реализовать себя, а разве может себе такое позволить мама ребенка с ОВЗ, это в корне неправильное желание, а значит я  плохая мать. А  на тренинге  я смотрю на экране на рыдающих мам в группе поддержки, вижу их измученные лица, слышу буквально свои мысли  и понимаю, что моя реакция адекватна ситуации, я не одна такая, огромный груз вины свалился с плеч…А  вот я выбираю себе красивое, ровное, красное яблоко  и всем своим  существом,  на физическом уровне испытываю отвращение к лежащему рядом сморщенному яблоку. Лиза меня ни в чем не убеждает, не выносит вердикт, а  как бы между прочим предлагает поразмыслить на тему принятия  своего  ребенка. Я испытываю шок! Как же так? Я люблю своего сына больше жизни, я готова пойти в рукопашную за него……. но  отчетливо понимаю, яблочко не лжет… Мы смотрим короткометражный мультфильм, я не отрываюсь от экрана, в десяти минутах уместились два с половиной года моей жизни, я отчетливо вижу себя, могу разделить мультфильм на этапы, по окончании просмотра  другие  участники делятся эмоциями, у меня ничего нет, я прожила их заново, я абсолютно спокойна.

    В какой-то момент меня настигает ощущение произошедшего чуда, еще не верю, да как в такое можно поверить? Прислушиваюсь к своему телу и   понимаю, у меня прошла боль в пояснице, преследовавшая  больше двух лет.

    И  это только ключевые моменты, которые невозможно не упомянуть, а сколько было забавных эпизодов, которые я научилась отслеживать и смотреть на это со стороны.

    -Аня, тебе нравится зеленый цвет, которым ты рисуешь?

    -Нет! Но это единственная баночка зеленой гуаши!

    До сих пор вижу лицо партнерши по тренингу и улыбку, с которой она мне сообщает, что краски  ОКАЗЫВАЕТСЯ можно смешивать.

    Лечу домой, сын рядом, он особенный, но удивительный и лучший ребенок на свете. И я точно знаю, что только рядом со счастливой мамой ему будет тепло, спокойно и уютно. Если я скажу, что тренинг за три дня сделал из меня другого человека, это будет неправда,  но я точно знаю, о ком надо позаботиться в первую очередь в сложившейся ситуации.

    «Пусть всегда буду Я!». Более точного названия   придумать невозможно.

  • Жужма Татьяна Евгеньевна (2017 год)

    За что я благодарна Елизавете Глибиной.

    « У Вашего ребенка дебют эпилепсии»-эти слова буквально раскололи мою жизнь на две половины.

    Где- то там осталась размеренная, стабильная жизнь, карьера юриста, непринужденное общение с друзьями, хобби, увлечения, планы и надежды… Все осталось там, в прошлой жизни….

    Здесь  только невыносимая боль и надежда на ошибку, ведь врачи могут ошибаться, ведь бывают же неправильные диагнозы. Тонны  информации изучено, вот здесь нестыковка, здесь несоответствие, а вот этот симптом не проявлялся. Консультации неврологов, ведущих эпилептологов, психологов, кинезиотерапевтов, все позади, надежды на чудо больше  нет…

    Я должна! Только я смогу, смогу справиться, я сильная, я железная леди!  Я примеряю  костюм супермена, я должна положить все  свои силы, но помочь своему мальчику. И вот передо мной документ о получении специальности « коррекционный педагог-психолог», я знаю о психологических особенностях детей с таким заболеванием больше, чем дефектологи  с базовым образованием, я изучила и взяла на вооружение лучшие коррекционные методики в образовании. Я день за днем противостою классическому образованию, ведь нет ничего страшнее ФГОС,  ребенок обязан отсидеть 6 уроков, включая обязательные шахматы и потом еще три часа выполнять домашние задания. Устав от бесполезных дискуссий, перевожу на самостоятельное обучение и теперь сражаюсь с поклонниками классического образования, которым почему -то есть дело до моего ребенка и они убеждены, что социализация важнее здоровья.  А вот тоже  я, домашняя и неспортивная,  трясусь от холода в палатке интеграционного семейного  лагеря на озере Селигер, хожу в походы  и гребу на байдарке. Ведь никто больше из семьи этого не может, значит должна я.

    «Не за что, а для чего!»-эта фраза прочно засела в моей голове, я верю, что как только узнаю, для чего мне все это, Артем поправится. Поиск  приобретает маниакальные черты, я  лихорадочно ищу и не нахожу, а значит опять не смогла, опять не справилась.

    Отчаяние! Полное и безоговорочное отчаяние! Силы и ресурсы на исходе, а ребенок по прежнему нездоров, у него по прежнему проблемы с обучением в классе, у него пятерки по всем предметам, но у меня нет сил записать это себе в заслуги.

    Я срываюсь в крутое депрессивное пике, я плачу, я не принадлежу себе, у меня не осталось друзей, у меня нет  своей жизни, один день похож на другой, в голове только «должна,должна,должна»….Движимая инстинктом самосохранения я тяну за рычаги и жму на все кнопки, психологи, выход на первую попавшуюся работу, только б не оставаться наедине с собой, но чувство вины генерируется с утроенной силой.  Мимо пролетают осколки моего  22-х летнего брака, муж требует взять себя в руки, перестать истерить, купить абонемент в спортзал  и  еще больше заняться ребенком.

     Когда  падение в бездну  кажется неизбежно, какие-то силы  приводят меня на сайт Института практической психологии «Иматон» и среди программ я вижу тренинг Елизаветы Глибиной «Пусть всегда буду я!», на одном дыхании смотрю презентацию и понимаю одно, мне туда нужно. Ответа на вопрос мужа «зачем тебе это?» я не знаю, но твержу, что  непременно надо ехать. За неделю до тренинга покупаю билет и на ребенка, арендую жилье в шаговой доступности от института, ведь я  не смогу чувствовать себя , если  сын  за три тысячи километров.

    Три эмоционально насыщенных, но таких важных дня. Настороженность и недоверчивость сменяется  удивлением и восхищением. Удивлена сути открытий  и восхищена той простоте, с которой они приходят. Вот я смотрю на открытку с симпатичной  розовощекой малышкой, а подсознание  неожиданно выдает фразу « я такая  не одна!»,  не сразу, к концу дня  вдруг понимаю,  о чем это, ведь я столько времени несла чувство вины за невозможность взять себя в руки, смотрит же  со страниц журналов беспечно Эвелина Бледанс ,а вот рядом живой пример мамы с ребенком с синдромом Дауна, у моего же ребенка не все так страшно,  а я не могу взять себя в руки, я ни на что не способна, мне хочется   выходить из дома, реализовать себя, а разве может себе такое позволить мама ребенка с ОВЗ, это в корне неправильное желание, а значит я  плохая мать. А  на тренинге  я смотрю на экране на рыдающих мам в группе поддержки, вижу их измученные лица, слышу буквально свои мысли  и понимаю, что моя реакция адекватна ситуации, я не одна такая, огромный груз вины свалился с плеч…А  вот я выбираю себе красивое, ровное, красное яблоко  и всем своим  существом,  на физическом уровне испытываю отвращение к лежащему рядом сморщенному яблоку. Лиза меня ни в чем не убеждает, не выносит вердикт, а  как бы между прочим предлагает поразмыслить на тему принятия  своего  ребенка. Я испытываю шок! Как же так? Я люблю своего сына больше жизни, я готова пойти в рукопашную за него……. но  отчетливо понимаю, яблочко не лжет… Мы смотрим короткометражный мультфильм, я не отрываюсь от экрана, в десяти минутах уместились два с половиной года моей жизни, я отчетливо вижу себя, могу разделить мультфильм на этапы, по окончании просмотра  другие  участники делятся эмоциями, у меня ничего нет, я прожила их заново, я абсолютно спокойна.

    В какой-то момент меня настигает ощущение произошедшего чуда, еще не верю, да как в такое можно поверить? Прислушиваюсь к своему телу и   понимаю, у меня прошла боль в пояснице, преследовавшая  больше двух лет.

    И  это только ключевые моменты, которые невозможно не упомянуть, а сколько было забавных эпизодов, которые я научилась отслеживать и смотреть на это со стороны.

    -Аня, тебе нравится зеленый цвет, которым ты рисуешь?

    -Нет! Но это единственная баночка зеленой гуаши!

    До сих пор вижу лицо партнерши по тренингу и улыбку, с которой она мне сообщает, что краски  ОКАЗЫВАЕТСЯ можно смешивать.

    Лечу домой, сын рядом, он особенный, но удивительный и лучший ребенок на свете. И я точно знаю, что только рядом со счастливой мамой ему будет тепло, спокойно и уютно. Если я скажу, что тренинг за три дня сделал из меня другого человека, это будет неправда,  но я точно знаю, о ком надо позаботиться в первую очередь в сложившейся ситуации.

    «Пусть всегда буду Я!». Более точного названия   придумать невозможно.

  • Коллега (2016 год)

    Я - детский психолог, в 2015 году  прошла семинар по теме: «Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей: традиционные и инновационные подходы».

    В процессе обучения в первом блоке я более углублено познакомилась с пальчиковыми играми и основами правилами проведения «пальчиковых»занятий.  Новыми для меня оказались индийские мудры, русские  народные и авторские игры,которые произвели неизгладимое впечатление за счёт подачи преподавателем материала на уровне фольклёрного выступления.

    Второй блок был для меня профессиональным открытием, когда я познакомилась с песком, как с инструментом для развития, творчества и отдыха. Я пришла к выводу о необходимости включения основ «песочной терапии» и технологии работы на песочном световом столе в практическую деятельность по развитию функциональности рук у детей разного возраста.

    Спасибо Елизавете Леонидовне Глибиной и Ольге Николаевне Никитиной за высокий профессионализм, за простоту и доступность при подаче материала. Преподователями была чётко и грамотно разработана каждая тема, что позволило систематизировать познания в организации работы и определить приоритеты в моей  дальнейшей деятельности.

    Практический опыт ГлибинойЕ.Л. оказался для меня очень полезным и заметно повлиял на дальнейшее усовершенствование моей профессиональной деятельности. 

    Приобретённые во время семинара знания повлияли на переход на новую работу непосредственно в стационарное отделение детской больницы, где я смогла бы помогать детям с нарушением двигательной функции верхних конечностей. В дальнейшем, в процессе своей работы в отделении неврологии я нередко сталкивалась с диагнозом  ДЦП. Одной из особенностей, характеризующей этот тяжёлый недуг, является нарушение мелкой моторики рук. Полученные на семинаре теоретические знанияпо кинезиологиинаходят практическое применение в моей работе.

    По приезду домой я почувствовала необходимость в усовершенствовании, осенью поступилаи в настоящее время прохожу обучение на курсах профессиональной переподготовки: "Специальное (дефектологическое) образование", продолжаю активно работать с детьми с диагнозом ДЦП.

    Я очень благодарна Глибиной Елизавете Леонидовне за проделанную работу! Высокопрофессиональный специалист делилась своим богатым опытом и делала это от души.Полученныево время семинара знания оказывают неоценимую помощьв моей повседневной работе.

Оставить отзыв о преподавателе

Видео преподавателя на YouTube

отзывы

Подписки

Календарь психолога
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее