Семинар-тренинг

Инструментарий активных продаж

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Александр Сергеевич Гирфанов, бизнес–тренер, оргконсультант, специалист по развитию продаж, решению коммерческих задач и управлению (стаж работы более 25 лет), автор и ведущий «Школы торговых представителей», директор по развитию ОАО «НИИПТ».

Тренинг адресован специалистам отделов продаж, руководителям, отвечающим за разработку и внедрение стандартов работы с клиентами, менеджерам по персоналу и оргконсультантам, проводящим тренинги и обучающие семинары в торговых компаниях.

Цель:

создать целостное представление о деятельности специалиста по продажам, обеспечить формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения себя, своей фирмы, ее товаров и услуг.

Уникальность тренинга заключается в том, что участники не просто овладеют приемами активных продаж, но и смогут освоить инструменты разработки собственных приемов активных продаж, учитывающих их индивидуально-психологические особенности.

В программе:

  • Почему результативность продаж фирмы находится на данном уровне?
  • Как создаются уникальные конкурентные преимущества компании или бизнеса?
  • В чем заключается ваше личное конкурентное преимущество?
  • Как управлять отношениями с клиентами? Тренировка базовых умений – инструментов активных продаж:
    – как выделить сильные и слабые стороны продукта и перевести их в преимущества и выгоды для потребителя?
    – как определить интересы, потребности и мотивы поведения клиента?
    – как общаться с клиентом, который знает, чего хочет, и как общаться с клиентом, который не может четко сформулировать свои запросы?
    – как устанавливать доверительные отношения по телефону и при личной встрече?
    – как разрабатывать типовые и уникальные коммерческие предложения?
    – как разговаривать с клиентом на одном языке, как сделать предложение не только интересным, но и «уникальным»?
    – работа над заказом как способ продажи всего ассортимента, новых позиций ассортимента;
    – отговорки: как реагировать на отговорки при первой встрече, как представляться и начинать разговор с новым клиентом так, чтобы ему было комфортно и интересно?
    – возражения: когда бесполезно вести переговоры с клиентом, как определять мнимость (реальность) возражения, как работать с возражениями?
    – отказ: как вести себя при отказе со стороны клиента?
  • Как создавать собственные уникальные приемы работы с клиентами?

Формы работы:

имитационно-игровое моделирование (деловые и ролевые игры), аналитический разбор ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, тренировка навыков профессионального поведения.

Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом, продажи
Быстрый заказ
Инструментарий активных продаж
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить