Семинар-тренинг

Раннее выявление задержек в развитии речи и их преодоление

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Вероника Игоревна Волынская, логопед, детский практический психолог, кандидат психологических наук, доцент.

Ранний возраст является наиболее важным периодом для развития всех психических процессов, особенно речи. Важность максимально раннего выявления и коррекции любых трудностей в развитии обусловлена, прежде всего, анатомо-физиологическими особенностями ребенка. Эффективность коррекционно-развивающего воздействия в раннем возрасте тем выше, чем раньше оно начинается.

К сожалению, традиционный подход в логопедии до сих пор «откладывает» преодоление задержек речевого развития до трех лет. Желание изменить эту традицию руководило автором при создании семинара.

Семинар адресован психологам детских дошкольных учреждений, женских консультаций, поликлиник, центров раннего развития, психологам-консультантам, логопедам, воспитателям, методистам.

Цель

систематизация знаний о закономерностях развития речи; практическое освоение методов оценки уровня развития речи и преодоления ранних отклонений в речевом развитии.

В программе

  • Закономерности развития речи у детей до трех лет.
  • Причины задержек и отклонений в речевом развитии ребенка.
  • Роль семьи в речевом развитии ребенка.
  • Границы нормы и возможности раннего распознавания отклонений в речевом развитии.
  • Комплексный подход к решению проблем в развитии речи:
    • работа психолога по преодолению ранних отклонений в речевом развитии;
    • специфика работы педагога и психолога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития;
    • методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии;
    • диагностические материалы для оценки речевого развития ребенка, карта психолого-педагогического обследования;
    • пример конспекта индивидуального занятия с ребенком раннего возраста;
    • основные принципы организации групповых занятий.
  • Моделирование и демонстрация развивающих занятий.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, практические упражнения, разбор случаев из практики, знакомство с опытом участников.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: перинатальная психология, раннее детство, развитие речи
Быстрый заказ
Раннее выявление задержек в развитии речи и их преодоление
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Научно, содержательно, структурно. Для меня наиболее полезным явились методы работы с детьми раннего возраста. Спасибо ведущей семинара!
Участник семинара (06.07.2014)
Осознала важность логопедической работы. Спасибо Веронике Игоревне за интересный и продуктивный семинар!
Участник семинара (06.07.2014)
Эффективность курсов была достигнута благодаря дисциплине и организованности. Интенсивно, интересно, содержательно! Спасибо!
Участник семинара (06.07.2014)
Грамотная подача материала, хорошая рабочая атмосфера - все это очень понравилось! Спасибо!
Участник семинара (06.07.2014)
Спасибо за интересные примеры из практики и рекомендации преподавателя! Удовлетворена на 100%
Участник семинара (29.04.2013)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить