Авторская программа

Эмоциональные нарушения у детей.
Методы психологической коррекции

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, ГПНДС № 7, гештальт–терапевт, член Европейской ассоциации гештальт–терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный Институт гештальт–тренинга» (г. Санкт-Петербург) член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Ирина Леонидовна Коломиец, кандидат психологических наук, медицинский психолог, гештальт–терапевт, ассистент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ГБОУ ВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова», член Европейской Ассоциации Гештальт–терапевтов (EAGT), член Ассоциации детских психиатров и психологов
Любовь Дмитриевна Денисова, психолог, гештальт-терапевт, педагог-психолог высшей квалификационной категории, опыт ведения детских и родительских групп более 12 лет
Ольга Николаевна Черемисина, психолог, гештальт- терапевт, опыт психотерапевтической работы с детьми и взрослыми 14 лет.

Программа рассчитана на психологов-консультантов, врачей-психотерапевтов, школьных и дошкольных психологов, а также социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей-педиатров.

I ступень. Эмоциональная сфера ребенка: закономерности развития и методы исследования
Цель

систематизация представлений о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка, обучение дифференциальной диагностике эмоциональных нарушений.

В программе
  • Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
  • Функционирование эмоциональной системы ребенка.
  • Связь интеллектуальной и эмоциональной систем человека.
  • Роль дифференциации в регуляции эмоциональной сферы.
  • Роль эмоционально-волевой регуляции в адаптации к окружающей среде (семье, детскому саду, школе).
  • Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
  • Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
  • Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.
Формы работы

мини-лекции, дискуссии, диагностический практикум.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II ступень. Психокоррекционная работа
Цель

практическое освоение психотерапевтических стратегий и методов работы с различными видами эмоциональных нарушений у детей.

В программе
  • Типы травмирующих ситуаций, приводящих к эмоциональным нарушениям у детей (стиль воспитания, поступление в детский сад или школу, развод родителей, утрата близких и др.)
  • Эмоциональные нарушения ребенка как форма адаптации к окружающей среде.
  • Установление контакта с ребенком, имеющим эмоциональные нарушения.
  • Методы работы с детскими страхами в контексте жизненной ситуации ребенка.
  • Формы терапевтического контакта с детьми, направленные на снижение уровня тревожности в период их адаптации к новым социальным условиям (детский сад, школа).
  • Методы работы с агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации ребенка.
  • Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
  • Работа с заблокированными эмоциями ребенка. Развитие способности понимать и выражать свои чувства.
  • Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
  • Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него соматических заболеваний.
  • Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
  • Профилактика эмоционального «выгорания» у специалистов, работающих с эмоциональными проблемами детей, посредством осознания контрпереносов.
  • Психокоррекционная работа с эмоциональной сферой участников группы.
Формы работы

мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения на отработку навыков, психодрама, гештальт-терапия, арт-терапия, супервизия случаев из практики.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Объем программы – 72 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

По окончании двух ступеней программы участники получат удостоверение о повышении квалификации в области психологического консультирования детей и подростков, которое учитывается при аттестации специалиста.

Участникам семинара предоставляется скидка 10% методику «Домики» и «Тест детской апперцепции».

Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционнойи профилактической работы.

Тест детской апперцепции используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.

Программа соответствует следующим темам: психотерапия детей и подростков, эмоциональные проблемы
Быстрый заказ
Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Очень большой объем материала, различных практических приемов. Получила полезные схемы взаимодействия с клиентом.
Алина, г. Тула (29.08.2016)
Очень полезное соотношение практических занятий и теоретической информации.
Ольга, Санкт-Петербург (29.08.2016)
Большое спасибо преподавательскому составу! Отличная структура программы обучения, много практических упражнений.
Ксения, г. Мурманск (29.08.2016)
Получила больше, чем ожидала. Восторг! Восторг! Волшебное сочетание несочетаемого: теория, практика, взаимодействия участников. По окончанию все сложилось в идеальную уникальную картинку, менять в которой не хочется ничего. Побольше бы таких преподавателей как Ирина Коломиец!
Анна, г. Москва (29.08.2016)
Ненавязчивая подача материала, параллельное использование теории и практики.
Оксана (29.08.2016)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить