Семинар-тренинг

Эффективный возврат дебиторской задолженности

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Марина Всеволодовна Шулепова, практический психолог, бизнес-тренер, консультант по управлению, оценке и развитию персонала.
«Если должник заявляет, что нет денег, это не означает, что денег у него нет!
Просто он считает, что есть расходы поважнее, нежели ваш долг».
Коллекторская аксиома

После прохождения тренинга вы поймете:

Как отличить злостного неплательщика от реального «банкрота»?
Как упреждающе воздействовать на потенциальных неплательщиков?
Как работать с типичными отговорками и манипуляциями должников?
Как преодолеть психологические барьеры в переговорах о возврате долга?
И наконец, как стать компанией, которой клиент заплатит в первую очередь?

Семинар рассчитан на специалистов любой сферы бизнеса, которые занимаются ведением переговоров по финансовым задолженностям.

Цель

развитие умений и навыков, необходимых для целенаправленного и эффективного управления процессом дебиторской задолженности.

В программе

Причины дебиторской задолженности:

  • Ситуация на рынке.
  • Ваши внутрифирменные причины.
  • Внутрифирменные причины вашего партнера.
  • Причины, спровоцированные менеджером вашей компании.

Подготовка к переговорам с должниками:

  • Технологии психологической подготовки к переговорам с должниками. Работа с предварительной установкой на единственный исход переговоров — успех!
  • Выявление иррациональных установок менеджера, препятствующих проявлению уверенного поведения с должниками и пути их нейтрализации.
  • Особенности информационной подготовки для переговоров с должниками.
  • Определение желаемой конечной цели методов ведения переговоров.

Технологии ведения переговоров с должниками:

  • Психологические типы должников и особенности взаимодействия с ними.
  • Методы подстройки к партнеру по переговорам.
  • Методы ведения жестких переговоров с должниками.

Методы убеждения как средство получения необходимого вам результата:

  • Отработка стиля поведения в переговорах с должниками, ориентированного на результат.
  • Техники аргументации.
  • Стратегии убеждения.
  • Техники обработки возражений.

Психологическая защита от негативного влияния в процессе переговоров:

  • Защита от манипуляции.
  • Правила поведения в конфликте с должниками.
Формы работы

мини-лекции, дискуссии, упражнения на отработку навыков, ролевые игры, разбор кейсов, индивидуальная работа с проблемами участников.

Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации, конфликты
Быстрый заказ
Эффективный возврат дебиторской задолженности
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить