Семинар-тренинг

Основы транзактного анализа (курс 101).
Возможности эффективного применения в различных областях психологической практики.

Даты проведения
18.02.2017 - 26.02.2017
(64 академических часа)
18800 руб
16920 руб
Добавить в портфель
Ведущий
Людмила Юрьевна Шёхолм, психолог-психоаналитик, сертифицированный транзактный аналитик (СТА–Р) по специализации психотерапия, преподаватель и супервизор в области транзактного анализа (PTSTA–P), стаж работы в российских образовательных учреждениях более 15 лет, в частной психотерапевтической практике - более 20 лет.

Транзактный анализ (сокращенно ТА) Эрика Берна, представляет собой стройную психологическую концепцию, изложенную доступным и понятным языком. В ряду других психологических подходов ТА уникален своей глубиной и широким диапазоном применения. ТА помогает человеку понять свою жизненную ситуацию, отказаться от психологических игр, проанализировать и откорректировать свой сценарий жизни, основной сюжет которого был написан в раннем детстве, до того, как мы научились говорить. Ключевой идеей ТА является выход из сценария и достижение автономии, основным компонентом которой является осознание, спонтанность и способность к интимности. При этом автономия предполагает также умение решать проблемы, используя все ресурсы взрослой личности. Большие изменения благодаря ТА происходят в коммуникативной сфере.  В ТА входит теория детского развития.

На семинар приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, работники социальной сферы, бизнес-тренеры, ведущие личностных групп, психологи системы образования, желающие обогатить свой профессиональный арсенал четкими и эффективными методами и подходами ТА.

Цель
  • описать основные теоретические концепции транзактного анализа;
  • обучить применению основных концепций транзактного анализа к решению проблем клиента;
  • развить навыки классификации межличностных взаимодействий и внутренних процессов клиента в рамках концепции ТА с целью выстраивания позитивных интервенций;
  • расширить возможности самопонимания и взаимопонимания у участников семинара.
В программе
  • Определение и основные ценности ТА.
  • Развитие ТА:
    • жизнь и основные идеи Эрика Берна;
    • эволюция теории и методологии ТА после Эрика Берна;
    • мемориальная премия Эрика Берна;
    • национальные, региональные и интернациональные ассоциации TA.
  • Области применения ТА и различия в процессе:
    • консультирование;
    • образование;
    • организации;
    • психотерапия.
  • Теория личности – Эго-состояния:
    • теория мотивации, «голод» по стимулам, признанию и структуре;
    • определение Эго-состояний («Родитель», «Взрослый», «Ребенок»).
  • Структурная модель Эго-состояний:
    • распознавание и четыре способа диагностики Эго-состояний;
    • распознавание и работа с внутренними диалогами.
  • Контаминации:
    • распознавание и работа с «загрязнениями» Эго-состояния «Взрослого»;
    • работа с исключениями (отсутствием состояния «Родитель», «Взрослый» или «Ребенок»)
  • Поведенческое описание Эго-состояний:
    • построение и работа с эгограммами;
    • осознанный выбор Эго-состояния для построения взаимодействия с другим человеком.
  • Методология транзактного анализа: групповой и индивидуальный метод.
  • Теория коммуникации:
    • определение и типы транзакции;
    • правила коммуникации;
    • определение поглаживаний;
    • типы поглаживаний;
    • экономия поглаживаний;
    • социальное структурирование времени.
  • Теория паттернов жизни (жизненных сценариев).
  • Определение игр:
    • причины играть в игры;
    • выгоды игр;
    • примеры игр;
    • степени игр.
  • Способы описания процесса игр:
    • драматический треугольник;
    • формула игры;
    • транзактная диаграмма игры.
  • Анализ психологического рэкета:
    • определение рэкета, последствия и психологические бонусы рэкета;
    • значимость внутрипсихических процессов;
    • соотношение рэкета, транзакций, игр и сценария.
  • Анализ сценария:
    • определение жизненных позиций;
    • четыре жизненные позиции;
    • соотношение жизненных позиций с играми и сценарием;
    • определение сценария;
    • происхождение сценария в опыте ребенка.
  • Процесс формирования сценария:
    • запреты;
    • атрибуты;
    • контрзапреты;
    • ранние решения;
    • соматический компонент;
    • программа;
    • изменение сценария;
    • сценарная матрица и другие диаграммы сценария.
  • Понятие об автономии:
    • осознанность;
    • спонтанность;
    • способность к близости.
Формы работы

мини-лекции, упражнения для приобретения навыков и умений работы консультант – клиент, дидактические психотерапевтические сессии, супервизия. 

Объем программы – 64 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

В программе предусмотрен выходной день – 22 февраля. После окончания программы участники получают удостоверение о повышении квалификации (64 акад. часа) в области ТА, которое учитывается при аттестации и подтверждает право дипломированных специалистов применять методы ТА на практике. Данный семинар («101 курс ТА» в соответствии с европейской классификацией) представляет собой вводный курс, позволяющий стать действительным членом Европейской Ассоциации ТА и участвовать в профессиональной программе. Участники семинара получат европейский сертификат о прохождении данного курса.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
18.02.2017 - 26.02.2017
Стоимость обучения
с учетом скидки по новогодней акции
16920 руб
Программа соответствует следующим темам: направления психотерапии, транзактный анализ
Быстрый заказ
Основы транзактного анализа (курс 101). Возможности эффективного применения в различных областях психологической практики.
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Содержание семинара полностью соответствовало моим ожиданиям и даже более. Четко изложена структура ТА. Замечательный преподаватель Людмила Шёхолм!
Вероника, п. Сосново (02.12.2016)
Каждое слово, сказанное тренером было полезным для меня. Всё отлично. Спасибо!
Альберт, Санкт-Петербург (22.11.2016)
Супер! Ёмко, структурно. Полезные материалы и наполненная структура. Всё отлично. Отличный преподаватель, профессионал.
Ольга, Санкт-Петербург (15.10.2016)
Понравилось соотношение теории и практики.
Наталья, Санкт-Петербург (15.10.2016)
Для меня важным на семинаре стало собственное осознание. Также благодарю за алгоритм начала работы с клиентом.
Лилия, г. Казань (15.10.2016)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить