Семинар-практикум

Психологическое обеспечение реализации ФГОС (Федеральных государственных стандартов общего образования)

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущие
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, психолог-консультант, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»), автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников.
Алла Германовна Думчева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского государственного университета, тьютор программы «Основы религиозной культуры и светской этики», имеет опыт практической работы в школе 20 лет.
ФГОС - Федеральные государственные стандарты общего образования

Федеральные государственные стандарты общего образования (ФГОС), принятые для начальной и основной школы, предъявляют высокие требования к уровню психологической компетентности участников образовательного процесса, ориентируют педагогическое сообщество на реализацию программ, построенных на психологических основаниях. ФГОС требуют консолидации усилий педагогов, психологов и родителей для эффективного обеспечения задачи взросления детей и подростков.

Участникам семинара предлагается получить опыт решения комплекса задач, необходимых для внедрения ФГОС в образовательных учреждениях.
Семинар адресован педагогам-психологам, педагогам, методистам, зам. директоров.
Цель
овладеть знаниями и практическими умениями, необходимыми для внедрения ФГОС с учетом особенностей (сильных и слабых сторон) конкретного образовательного учреждения.
В программе
  • Педагогика взросления как ценностно-смысловое основание ФГОС.
  • Выявление условий, возможностей и ресурсов образовательного учреждения для реализации ФГОС.
  • Исследование потребностей и запросов участников образовательного процесса. Психологические основания построения общественного договора.
  • Психологические основания для достижения личностных и метапредметных результатов в условиях конкретного образовательного учреждения.
  • Образовательная метапрограмма как средство достижения метапредметных результатов (формирование познавательных, коммуникативных, регуляторных учебных действий).
  • Алгоритм анализа учебно-методического комплекса (УМК) и построение системы психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД).
  • Психологические аспекты формирования УУД и психодиагностический инструментарий для мониторинга УУД (практический опыт внедрения вшколах Петроградского района Санкт-Петербурга).
  • Развивающий потенциал образовательной среды в формировании регуляторных учебных действий.
  • Неформализованные методы оценки личностных результатов.
  • Особенности и возможности психологического обеспечения программ воспитания и социализации.
  • Задачи духовно-нравственного развития и воспитания в учебных предметах регионального компонента учебного плана и внеурочной деятельности.
  • Модель оценки результатов духовно-нравственного развития и воспитания.
Формы работы
мастерские, практикум, презентации, представление опыта, консультирование в малых группах.
Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем  II  Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

Диплом победителя конкурса

Посмотреть фрагмент мастер-класса Л. А. Ясюковой «Мониторинг формирования  УУД: выбор адекватного психодиагностического инструментария (практический опыт внедрения в школах Санкт-Петербурга)» на VII Санкт-Петербургском Саммите психологов.

Быстрый заказ
Психологическое обеспечение реализации ФГОС (Федеральных государственных стандартов общего образования)
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Спасибо, очень довольна посещением семинара!
Информативно, доступно, своевременно, продуманно, гостеприимно.
Пожелание – продлить семинар еще на 1-2 дня.
Участник семинара (15.06.2015)
Для себя в семинаре отметила идеи и формы работы с педагогическим коллективом, предложенные А.Г. Думчевой. Спасибо!
Участник семинара (09.12.2014)
Четко, понятно, структурировано. Наиболее полезными для меня были практические рекомендации, которые я буду использовать в своей работе. Спасибо преподавателям.
Участник семинара (24.05.2014)
Спасибо за семинар. Получила очень ценный методический материал для работы.
Участник семинара (24.05.2014)
Наиболее полезным в данном семинаре было использование ПМК Л.А. Ясюковой в психологическом сопровождении ФГОС! Большое спасибо!
Участник семинара (02.10.2013)
12

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить