Вступление
Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, работающих в школах и детских садах, психологических центрах. Он может быть полезен всем, кто занимается проблемой воспитания дошкольников и школьников.
Адекватное восприятие окружающего мира и устойчивая эмоциональная сфера ребенка являются базой формирования здоровой личности. Однако и родители, и детский сад, и школа делают акцент на развитии интеллекта, не уделяя должного внимания эмоционально-чувственной стороне. В то же время доказано, что алекситимия – трудность в назывании эмоций – лежит в основе формирования многих соматических расстройств, прежде всего, сердечно-сосудистых заболеваний. Дети обучаются пониманию эмоции других людей, поведению в различных проблемных ситуациях, наблюдая за близкими и конструируя собственную картину мира. На семинаре будут обсуждаться психофизиологические механизмы развития сенсорной и эмоциональной сферы ребенка, причины нарушения этого развития и методы коррекции в различные возрастные периоды.
Цель:
систематизация современных представлений о механизмах формирования эмоционально-чувственной сферы ребенка, освоение методов коррекции нарушений типичного развития.
В программе:
- Закономерности формирования эмоциональной сферы ребенка.
- Специфика эмоционального восприятия и реагирования в разные возрастные периоды.
- Влияние семьи на формирование эмоциональной сферы.
- Развитие рефлексии у ребенка.
- Влияние эмоционального развития на интеллект.
- Развитие у детей представлений о том, что чувствует другой («theory of mind»).
- Возможности коррекции эмоциональной сферы в разные возрастные периоды.
Формы работы:
семинар с элементами тренинга и разбором конкретных случаев из практики.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Развитие и коррекция эмоционально-чувственной сферы ребенка (от внутриутробного периода до подросткового возраста)