Семинар-тренинг

Секреты управления персоналом розничной сети fashion-индустрии

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Юлия Давыдовна Гурман, бизнес-тренер более 12 лет, психолог, организационный консультант, директор по персоналу, руководитель компании.

Тренинг адресован собственникам магазинов/салонов; руководителям, управляющим и администраторам, отвечающим за качество продаж в торговом зале.

Цель:
освоение практических методик, позволяющих организовать работу магазина максимально эффективно, выстроив систему, которая оперативно реагирует на все изменения на рынке.
В программе:
  • Планирование и организация работы магазина:

- система планирования и контроля  работы магазина;
- система управления взаимоотношениями с клиентами;
- информационные потоки в магазине;
- продуктивность и результативность как два показателя эффективности продаж;
- стандарты работы и оценка эффективности работы торгового персонала.

  • Технологии эффективного управления:

- системный подход к управлению персоналом в магазине;
- личностные характеристики успешного лидера и эффективного руководителя, их сходства и различия;
- виды управленческой коммуникации: собрания, совещания,  работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками, управление конфликтами;
- инструменты и приемы управленческой коммуникации: развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения;
- взаимодействие с различными типами людей в коллективе: диагностика различных стилей поведения продавцов, оценка их совместимости, прогнозирование возможных сложностях в управлении ими.

  • Управление магазином через управление торговым персоналом.

- планирование, найм и обучение персонала магазина (отбор  персонала в магазин; эффективная система обучения сотрудников, обмен опытом; оценка личной  и профессиональной эффективности продавцов);
- основные управленческие функции руководителя (планирование деятельности руководителя; постановка задач; инструктирование подчиненных; координация деятельности сотрудников; контроль деятельности подчиненных; обратная связь и корректировка деятельности сотрудников; мотивация персонала).

  • Взаимодействие в проблемных (конфликтных) ситуациях:

- виды, типы конфликтов в коллективе;
- динамика и функции конфликтов;
- методы разрешения конфликтов;
- стили поведения в конфликтных ситуациях и их эффективность.

Формы работы:

мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, аналитический разбор ситуаций,  видеоанализ ролевых ситуаций, тренировка навыков профессионального поведения.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Секреты управления персоналом розничной сети fashion-индустрии
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить