ВЕБИНАР
Методика конструирования тренинга
«Технологии сервиса»

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес-тренеров Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов, консультант по управлению и кадровому аудиту, управляющий партнер консалтинговой компании – 4 года, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года.

На вебинар приглашаются начинающие и практикующие бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала.

Участники научатся выстраивать тренинг от требуемого результата и подбирать эффективные методические приемы и средства для решения поставленных перед ними задач в области развития сервиса.

Цель

освоение технологического подхода к конструированию тренинга сервисных технологий.

В программе
  • Клиенториентированная организация и технологии сервиса:
    • факторы, повышающие привлекательность организации «в глазах клиентов»;
    • признаки клиенториентированной организации;
    • понятие моделей сервиса и корпоративных стандартов работы с клиентами;
    • виды сервиса и критерии качества обслуживания клиентов.
  • Первый этап конструирования тренинга - подготовка:
    • «15 шагов» - методика определения алгоритма работы с клиентами;
    • способы определения проблемных зон с точки зрения поведенческого и структурного сервиса в организации;
    • постановка задач оптимизации сервиса;
    • методы формирования учебной мотивации персонала;
  • Содержание и структура тренинга:
    • методы работы с клиентской пирамидой;
    • портрет корпоративного клиента;
    • конкурентные преимущества организации и правила сравнения с конкурентами;
    • выработка корпоративного и индивидуального стиля коммуникаций.
  • Тренерские технологии – способы организации усвоения учебного материала:
    • методы обучения и развития, используемые в тренинге сервисных технологий;
    • организация процесса сопровождения и оценки результатов работы обученных сотрудников.
Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, индивидуальное конструирование тренинговых процедур, групповое обсуждение.

Объем программы – 24 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Объем программы 12 академических часов. Обучение проводится с 12:00 до 15:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое учитывается при аттестации специалистов.
Программа соответствует следующим темам: бизнес-коммуникации с клиентом, основы бизнес-тренингов
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Методика конструирования тренинга «Технологии сервиса»
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить