Программа дополнительного профессионального образования

Профессиональная подготовка организационных консультантов.
Системный подход к развитию организаций.

 

День открытых дверей программы состоится 12 февраля 2015 года в 18.30

Начало занятий по программе

Для поступления на обучение необходимо
подать документы до .
Условия приема

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: -
  • 2 сессия: -
  • 3 сессия: -
  • 4 сессия: -

Стоимость обучения за одну сессию составляет рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

Информация для студентов текущего набора

    Программа ориентирована на специалистов в области HR, психологов, тренеров, консультантов, а также других специалистов с высшим образованием, решивших освоить новую специальность - внешнего или внутреннего организационного консультанта.

    Программа обучения позволяет участникам получить знания и базовые навыки, необходимые для начала деятельности в качестве организационного консультанта. Участники получат пакет методических материалов и практических инструментов, необходимых для успешного старта в профессию.

      В ходе программы участники научатся:

      • Анализировать структуру организации, тип управления в ней, фазу жизненного цикла, имеющиеся ресурсы и дефициты компании.
      • Описывать системную модель функционирования организации и находить зоны необходимых изменений.
      • Планировать и проводить организационные изменения в компании: управленческое консультирование и коучинг руководителей, обучение и тренинг персонала компании.
      • Разрабатывать актуальную систему оценки деятельности сотрудников компании.
      • Мотивировать руководителей и сотрудников компании к изменениям.
      • Сопровождать организационные изменения, работать с возможным сопротивлением, анализировать результаты проводимых изменений.
      • Продвигать и продавать свои услуги.

      Выпускникам института, успешно прошедшим обучение, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании установленного образца, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области организационного развития.

      Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 500 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает четыре очные сессии продолжительностью 13 дней каждая. Каждый день студенты занимаются с 10.00 до 18.00. После каждой сессии студенты пишут зачетные и курсовые работы, сдают экзамены, что является основанием для их перевода на следующую ступень обучения.

       

        Руководитель программы - Александр Эдуардович Хватов, заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант, тренер, директор консалтинговой компании.
        Основной преподавательский состав
        Андрей Валерьевич Бадьин, маркетолог-практик, консультант в области маркетинга и брендинга, соавтор книг «Бренд: боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле», «Поиск новой рыночной ниши».
        Алексей Владимирович Аболмасов , специалист по организационным изменениям, заместитель начальника управления по работе с персоналом Санкт-Петербургского филиала ОАО «РТК».
        Алексей Вадимович Корнилов, мастер бизнес-коуч, официальный представитель компаний B-Coach Systems и Международного университета лидерства (Leadership University, США) в России, генеральный директор представительства международной компании.
        Дарья Владимировна Малышева (Чиркова), мастер бизнес-коуч, официальный представитель компаний B-Coach Systems и Международного университета лидерства (Leadership University, США) в России, бизнес-тренер.
        Игорь Леонидович Соломин, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь», методики экспресс-профориентации «Ориентир» и др., один из авторов книг «Азбука профориентации», «Ищу работу», «Ступени карьеры» и др.

        В учебный план программы «Системный подход к развитию организации. Профессиональная подготовка организационных консультантов» включены следующие курсы, учебно-практические семинары и тренинги:

        • Задачи консультанта при работе с организацией.
        • Теоретическое обоснование системного подхода в организационном консультировании:
          • теория систем Ф. Берталанфи и А. Тахтаджян: история, основные понятия, современный взгляд на теорию систем, ее применимость к организациям, организация как открытая система;
          • теория коммуникации Г. Бейтсона и соавторов: концепция двухуровневой коммуникации в применении к организации;
          • организационное развитие по Адизису, Грейнеру и Шустерману.
        • Виды организационного консультирования: экспертный, процессный, системный. Отличия, области применения и особенности использования каждого вида.
        • Типы организационных структур, их признаки, выбор соответствующего вида организационного консультирования.
        • Жизненный цикл компании: понятие, этапы, особенности развития, кризисные периоды. Задачи и особенности консультирования на каждом этапе жизненного цикла компании.
        • Выбор объекта изменений в организации. «Личностный» и «организационный» подходы к изменениям, конфликт подходов и его решение.
        • Инструменты организационных изменений:
          • индивидуальное консультирование и коучинг первых лиц компании;
          • консультирование и коучинг в формате «малой группы»;
          • корпоративное обучение;
          • система мотивации и оценки персонала.
        • Модели оценки и развития персонала: модель развития навыков, модель развития компетенций, модель корпоративного университета, модель развития по ресурсам подчиненных. 
        • Сопровождение изменений в компании, работа с сопротивлением.
        • Индивидуальная и командная работа консультанта: личный стиль, правила взаимодействия, возможные ошибки и «ловушки» в работе с организацией.
        • Маркетинг и продажа услуг консультанта: 8 вещей, которые важно делать, и 6 вещей, которые делать нельзя.

         

          Стоимость обучения за одну сессию — руб.
          стоимость может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию
          Оформить документы для поступления на обучение

          Полный пакет документов можно отправить прямо с сайта, заполнив все приведенные ниже поля. Также документы можно прислать по электронной почте ippi@imaton.ru.

          В случае если Вы не готовы выслать сейчас все необходимые документы, Вы можете отправить предварительную заявку, заполнив только поля, отмеченные звездочкой (*).

          Личные данные
          Номер не в России
          Организация
          Документы
          шаблон автобиографии
          шаблон творческой работы

          Институт практической психологии «Иматон»

          199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
          Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
          Электронная почта: ippi@imaton.ru

          Программа добавлена в портфель

          Продолжить выборПерейти в портфель
          Консультант
          ?
          ?
          Появились вопросы? Спрашивайте!
          Завершить диалогОтправить