Программа дополнительного профессионального образования

Управление персоналом.
Профессиональная подготовка HR-специалистов

Предлагаем посмотреть видеозапись дня открытых дверей программы

Начало занятий по программе 13.02.2017

Для поступления на обучение необходимо
подать документы до 22.01.2017.
Условия приема

Программа рассчитана на сотрудников кадровых подразделений и служб управления персоналом, желающих расширить свои профессиональные возможности и выйти на качественно новый уровень в своей работе. А также на психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить востребованную профессию специалиста по управлению человеческими ресурсами организации.

    Выпускники института становятся дипломированными специалистами и получают право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области управления персоналом.

    Программа рассчитана на очно-заочную форму обучения в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 450 часов составляют аудиторные занятия, третья часть которых проходит в формате вебинаров). Программа состоит из четырех сессий. Три очные сессии продолжительностью 13 дней каждая проходят в институте. Ежедневно студенты занимаются с 10.00 до 18.00. Одна из сессий является дистанционной и проходит в формате вебинаров. Это позволит иногородним слушателям существенно сократить затраты на обучение за счет экономии на оплате проезда и проживания. После каждой сессии студенты выполняют индивидуальные и групповые практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения. 

    Даты проведения очных сессий нового набора:

    • 1 сессия: 13.02.2017 - 25.02.2017
    • 2 сессия: 15.05.2017 - 27.05.2017
    • 3 сессия: 11.09.2017 - 23.09.2017
    • 4 сессия: 06.11.2017 - 18.11.2017

    Стоимость обучения за одну сессию составляет 37800 рублей. В связи с инфляцией и изменением конъюнктуры рынка стоимость обучения может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию.

    Основные достоинства программы:

    • Преподаватели программы являются действующими директорами по персоналу или HR-специалистами с большим опытом практической работы.
    • Программа предполагает практическое освоение действенных HR-технологий, позволяющих исчерпывающе решать весь круг задач, стоящих перед службой персонала современной организации (найм, адаптация, оценка, мотивация, обучение, наставничество, формирование кадрового резерва,  управление лояльностью и корпоративной культурой, организация корпоративных праздников, сопровождение организационных изменений и др.).
    • Применяются активные формы обучения с акцентом на самостоятельную работу студентов – мастерские, тренинги, выполнение групповых работ в процессе очных и дистанционных семинаров, взаимное рецензирование работ, конкурсы студенческих кейсов, коллективная подготовка аттестационных проектов, тьюторство. Это способствует освоению и развитию ключевых компетенций, важных в деятельности HR-специалиста:
      • способности к анализу и решению проблем,
      • навыков работы с информацией,
      • управленческих навыков,
      • способности к эффективным коммуникациям,
      • навыков самоорганизации и саморазвития,
      • навыков сотрудничества,
      • профессиональной этики.
    • Программы включает блок дистанционного обучения, что позволяет слушателям освоить современные инструменты удаленной работы HR-специалиста (вебинары, веб-конференции, платформы дистанционного образования).
    Руководитель программы - Мария Олеговна Олехнович, кандидат психологических наук, бизнес-тренер с 1996 года, консультант по управлению персоналом с 1997 года, преподаватель дисциплины «Управление человеческим ресурсами для руководителей» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школ «ИМИСП» (Санкт-Петербург), «АМИР» (Москва).
    Основной преподавательский состав
    Николай Александрович Костицын, кандидат экономических наук, организационный консультант, преподаватель дисциплины «Менеджмент» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школы «АМИР» (Москва), директор Школы развития персонала «НикоМаха».
    Юлия Львовна Градова, сертифицированный бизнес-тренер Сиднейской Академии Менеджмента, руководитель отдела развития и обучения персонала компании «MT Group» (2005-2011), директор «Международного института развивающего транзактного анализа», сотрудник консалтинговых компаний «Berner & Stafford» и «Профессиональный менеджер».
    Елена Николаевна Морозова, заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес–тренеров Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов, консультант по управлению и кадровому аудиту, управляющий партнер консалтинговой компании – 4 года, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года.
    Татьяна Геннадьевна Назарова, директор по персоналу, опыт работы в службе HR на разных позициях с 2003 года (компании «Империя мебели», «21 век»), PMP (сертифицированный профессионал по управлению проектами), член международной организации «Институт управления проектами» (PMI), сертифицированный тренер международной программы «Ретиминг» (формирование команды).
    Ирина Юрьевна Хитрина, кандидат психологических наук, доцент, сотрудник кафедры управления и моделирования в социально-экономических системах СПбГУТ, опыт работы в области управления персоналом в качестве внутреннего (1992-1996) и внешнего специалиста (с 1996), участвовала в реализации Президентской Программы подготовки руководителей малого бизнеса.
    Анастасия Евгеньевна Бирюкова , сертифицированный бизнес-тренер Сиднейской академии менеджмента, руководитель Корпоративного учебного центра «М-Стайл» (2002-2010), бизнес-тренер и консультант тренинговой компании «Золотой Пегас».
    Сергей Алексеевич Васильев, выпускник Открытой школы бизнеса Британского открытого университета, директор по персоналу иностранных компаний в России «Жилетт», «SCA Hygiene Products», «Элопак» (1992-2013), консультант по управлению персоналом.
    Елена Николаевна Деришева, начальник отдела кадрового администрирования Управления по работе с персоналом ООО «Газпромнефть-Хантос» (с 2012 года), ведущий специалист департамента управления персоналом по направлению «Оценка и развитие персонала» ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (2006-2012), специалист по постановке процессов управления персоналом.

    В учебный план программы «Управление персоналом. Профессиональная подготовка HR-специалистов»» включены следующие учебно-практические семинары, тренинги, практикумы, вебинары и лекционные курсы:

    I Блок. Стратегические аспекты управления персоналом:

    • Организационные и концептуальные вопросы управления персоналом (организационная структура предприятия, этапы развития компании, управление персоналом на разных этапах развития, стратегическое планирование персонала и др.)
    • Управление службой персонала (структура службы, показатели эффективности работы, распределение функций, компетенции должностей).
    • HR как бизнес-партнер (влияние HR-специалиста на результаты бизнеса, зависимость мотивации HR-службы от результатов бизнеса, консультирование первых лиц, возможности самоокупаемости HR-подразделения).
    • Основы кадрового делопроизводства (реализация HR-процессов в соответствии с ТК РФ, заключение трудовых договоров с разными категориями работников, испытательный срок как полезный инструмент управления, аттестация согласно ТК РФ, увольнение без судебных рисков).

    II Блок. Основные технологии управления персоналом:

    • Рекрутинг (источники привлечение персонала, анализ резюме, виды и алгоритмы собеседований, первичный и вторичный отбор, методы углубленного исследования, испытательный срок как последний этап отбора).
    • Адаптация персонала (испытательный срок и адаптационный период, этапы и инструменты адаптации, разработка программ и оценка результатов адаптации).
    • Построение системы наставничества (цели наставничества, подбор, подготовка и мотивация наставников, оценка эффективности системы наставничества).
    • Управление кадровым резервом (дань моде или необходимость? кто такие высокопотенциальные сотрудники? кадровый резерв с учетом специфики бизнеса, риски и ограничения при создании кадрового резерва, критерии эффективности работы, развитие карьеры как способ удержания ценных сотрудников).
    • Материальная мотивация (мониторинг рынка зарплат, системы оплаты труда, структура заработной платы, окладная часть и надбавки, льготы и социальный пакет, мониторинг удовлетворенности персонала).
    • Нематериальная мотивация (типы нематериальной мотивации, выявление факторов демотивации, подбор адекватных стимулов, обучение руководителей управлению нематериальной мотивацией персонала).
    • Обучение и развитие персонала (планирование и бюджетирование обучения, определение потребностей в обучении, выбор оптимальных форм и методов, оценка эффективности системы обучения).
    • Оценка персонала (технологии оценки персонала: 360 градусов, оценка по целям, ассессмент и др.; алгоритмы работы, надежность и валидность методов, способы повышения объективности оценки, заключение по результатам оценки, разработка индивидуальных планов развития).
    • Управление организационной культурой (структура и типы организационной культуры, культура и идеология, способы изменения организационной культуры).
    • Управление коммуникациями и корпоративный PR (деловой документооборот, разрешение конфликтов, проведение совещаний,  укрепление горизонтальных связей между подразделениями, корпоративные СМИ).
    • Высвобождение персонала (политика увольнений, причины увольнения, способы высвобождения персонала, варианты выходного собеседования, договор конфиденциальности, статистика увольнений).              

    III Блок. Специальные вопросы управления персоналом:

    • Разработка компетенций.
    • Управление HR-проектами.
    • HR-аудит бизнес-процессов.
    • Управленческий коучинг.
    • Сопровождение организационных изменений в компании, работа с лидерами мнений.
    • Формирование приверженности и лояльности персонала.
    • Управление кросс-культурными коммуникациями в международных компаниях.
    • Event-менеджмент.
    • Работа в области социального партнерства.
    Стоимость обучения за одну сессию — 37800 руб.
    стоимость может быть повышена, но не более чем на 6% за сессию
    Оформить документы для поступления на обучение

    Полный пакет документов можно отправить прямо с сайта, заполнив все приведенные ниже поля. Также документы можно прислать по электронной почте ippi@imaton.ru.

    В случае если Вы не готовы выслать сейчас все необходимые документы, Вы можете отправить предварительную заявку, заполнив только поля, отмеченные звездочкой (*).

    Личные данные
    Номер не в России
    Организация
    Документы
    шаблон автобиографии
    шаблон творческой работы

    Институт практической психологии «Иматон»

    199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
    Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
    Электронная почта: ippi@imaton.ru

    Программа добавлена в портфель

    Продолжить выборПерейти в портфель
    Консультант
    ?
    ?
    Появились вопросы? Спрашивайте!
    Завершить диалогОтправить