Учебно-практический семинар

Переход из начальной школы в среднюю:
от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся 3-6 классов

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
Ведущий
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, психолог-консультант, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»), автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников.

Участникам семинара будет предложена целостная система работы с учащимися 3—6 классов по оптимизации их развития, позволяющая подготовить учащихся к переходу в среднюю школу, осуществить профилактику их дезадаптации и неуспеваемости в 5—9 классах, помочь учащимся в выборе специализации обучения.

Семинар рассчитан на школьных психологов, психологов-консультантов, педагогов, завучей начальной и средней школы.

В программе
  • Методика психологической оптимизации обучения в средней школе:
    • готовность учащихся 3—4 классов к переходу на вторую ступень обучения;
    • прогноз и профилактика проблем в обучении по различным предметам;
    • диагностика и развитие интеллектуальных новообразований, необходимых для успешного обучения в средней школе;
    • психологическая диагностика навыка чтения, профилактика неграмотности;
    • оценка и развитие творческого потенциала учащихся;
    • выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
    • диагностика и профилактика школьной тревожности;
    • диагностика и оптимизация личностного развития учащихся (формирование адекватной самооценки, самостоятельности, волевого самоуправления);
    • прогноз и профилактика подростковых проблем.
  • Экспресс-диагностика адаптированности учащихся 3—6 классов:
    • анализ адаптированности учащихся к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу обучения (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
    • анализ утомляемости, работоспособности, преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание психологической помощи;
    • оценка социально-психологического климата класса, прогноз и профилактика социально-психологических проблем.
  • Активизация развития профессиональных способностей:
    • диагностика профессиональных способностей (к гуманитарным, иностранным языкам, инженерно-конструкторской деятельности и др.);
    • рекомендации по оптимизации развития способностей и выбору специализации обучения в старших классах.
  • Психологическое консультирование педагогов и родителей:
    • формы представления психологической информации, рекомендации по оптимизации развития ребенка.
Формы работы

лекции, дискуссии, психодиагностический практикум, упражнения на отработку навыков.

Объем программы – 32 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

В дни проведения семинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс Л.А. Ясюковой со скидкой 10%.

Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем  II  Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

Диплом победителя конкурса

Посмотреть фрагмент мастер-класса Л. А. Ясюковой «Мониторинг формирования  УУД: выбор адекватного психодиагностического инструментария (практический опыт внедрения в школах Санкт-Петербурга)» на VII Санкт-Петербургском Саммите психологов.

Быстрый заказ
Переход из начальной школы в среднюю: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся 3-6 классов
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Наиболее полезным стало знакомство с методиками развития понятийного мышления. Спасибо Людмиле Аполлоновне!!!
Кирилл, Санкт-Петербург (26.04.2016)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить