Авторская программа

Старшеклассники:
от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов

Даты проведения
31.10.2017 - 03.11.2017
(32 академических часа)
7500 руб
Участвовать
Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «»Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества, автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и взрослых».

Семинар рассчитан на школьных психологов, психологов-консультантов, профконсультантов, педагогов, директоров и завучей средних школ.

Участникам семинара будет предложена целостная система работы с учащимися старших классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.

В результате обучения участники смогут:
  • проводить комплексную диагностику психологических особенностей учащихся, обеспечивающих их успешное обучение и развитие в старших классах;
  • осуществлять профилактику проблем в обучении у старшеклассников;
  • способствовать развитию творческого потенциала учеников старших классов;
  • оказывать психологическую помощь дезадаптированным учащимся;
  • заниматься профилактикой конфликтов и поведенческих проблем в старшей школе;
  • оказывать помощь в профессиональном самоопределении,
  • консультировать учителей и родителей по вопросам обучения и развития учеников старших классов.
В программе:
  • Знакомство с психолого-социальной технологией оптимизации обучения и развития школьников, разработанной Л. Я. Ясюковой (ТООР).
  • Общая характеристика III ступени ТООР (психологическое сопровождение учащихся 7—11 классов):
    • основной диагностический комплекс (тесты Амтхауэра, Равена, Гилфорда, Кеттелла, Фидлера, Тулуза — Пьерона, Люшера);
    • дополнительные методики (тесты для оценки физико-математических и гуманитарных способностей, нестандартности мышления, владения английским языком, правового и гражданского сознания, мотивации профессионального выбора, иерархии трудовых ценностей).
  • Оптимизация процесса обучения в старших классах:
    • профилактика снижения успеваемости и проблем в обучении по различным предметам;
    • профилактика снижения учебной мотивации;
    • выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
    • помощь в выборе предметов для углубленного изучения, профиля или специализации обучения в 10—11 классах.
  • Оценка и развитие творческого потенциала как фактора успешной социализации.
  • Экспресс-диагностика социально-психологической адаптированности учащихся как фактора успешной социализации:
    • анализ адаптированности учащихся к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу обучения (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
    • анализ утомляемости, работоспособности, определение преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание психологической помощи.
  • Диагностика и оптимизация личностного развития учащихся как фактора успешной социализации:
    • формирование адекватной самооценки, волевого самоуправления, коммуникативных навыков;
    • диагностика особенностей межличностных взаимоотношений, профилактика конфликтов и поведенческих проблем.
  • Помощь в профессиональном самоопределении:
    • диагностика задатков профессиональных способностей (к теоретической математике и физике, программированию, к различным профессиям в области естественных, общественных, гуманитарных наук, к технике, экономике, предпринимательству, педагогике, иностранным языкам);
    • рекомендации по выбору высшего учебного заведения.
  • Психологическое консультирование педагогов и родителей:
    • формы предоставления психологической информации, практикум по составлению индивидуальных психологических характеристик;
    • рекомендации по проведению консультаций и родительских собраний.
Формы работы:

теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.

Объем программы – 32 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Внимание!

Участники семинара получат книгу Л. А. Ясюковой, О.В. Белавиной «Социальный интеллект детей и подростков», издательство Института психологии РАН, 2017.

В дни проведения семинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс Л.А. Ясюковой в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
31.10.2017 - 03.11.2017
Стоимость обучения
7500 руб
Программа соответствует следующим темам: психологическое сопровождение обучения
Быстрый заказ
Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:
100% Благодарю за такой большой труд! Полезным стало всё: общение, опыт, работа с диагностическим материалом. Лучше и быть не могло - всё отлично! Успехов в дальнейшей работе!
Татьяна, г. Новопавловск (10.06.2017)
Информация дана в доступной форме, много наглядного материала с сопровождением подробным рассказом. Наиболее полезным стала практическая сторона семинара с яркими примерами. Это был мой 4ый семинар и приеду ещё!
Людмила, г. Новопавловск (10.06.2017)
100% Информативно, объёмно, по существу! Вся информация подана в авторской переработке + интерпретации из тестов. Спасибо.
Ольга, Москва (10.06.2017)
100% Для первого погружения информации более, чем достаточно!!! Я очень довольна! Спасибо, Людмила Аполлоновна! Спасибо всем организаторам. Буду продолжать обучение в "Иматон"!
Наталья, Санкт-Петербург (10.06.2017)
Получила ответы на все вопросы по профессиональной деятельности. Огромная благодарность Л.А. Ясюковой. Все материал, данный на семинаре очень важен и полезен. Спасибо за организацию семинара.
Венера, Москва (16.02.2017)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить