Авторская программа

Современные персонал-технологии

Даты проведения
14.10.2016 - 23.10.2016
(72 академических часа)
32800 руб
Добавить в портфель
Ведущие
Елена Николаевна Морозова, психолог-консультант, член межрегионального объединения тренеров и консультантов «Интертренинг», имеет опыт тренерской работы более 15 лет, дополнительное профессиональное образование в области позитивной психотерапии и Ошо-терапии.
Николай Александрович Костицын, кандидат экономических наук, организационный консультант, преподаватель дисциплины «Менеджмент» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школы «АМИР» (Москва), директор Школы развития персонала «НикоМаха».
Мария Олеговна Олехнович, кандидат психологических наук, бизнес-тренер с 1996 года, консультант по управлению персоналом с 1997 года, преподаватель дисциплины «Управление человеческим ресурсами для руководителей» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школ «ИМИСП» (Санкт-Петербург), «АМИР» (Москва).
Юлия Давыдовна Гурман, бизнес-тренер более 12 лет, психолог, организационный консультант, директор по персоналу, руководитель компании.

Семинар адресован руководителям, менеджерам, начальникам отделов и подразделений, менеджерам по персоналу, психологам промышленных предприятий и коммерческих структур, внутренним и внешним оргконсультантам.

Цель
  • овладение методами и технологиями, позволяющими эффективно решать основные задачи в области управления персоналом;
  • систематизация задач и возможных трудностей, возникающих при построении современной системы управления персоналом.
I ступень. Технологии найма, оценки и адаптации персонала
Даты проведения: 14.10.2016 - 16.10.2016
Ведущие
Юлия Давыдовна Гурман, бизнес-тренер более 12 лет, психолог, организационный консультант, директор по персоналу, руководитель компании.
В программе
  • Цели работы по поиску и подбору персонала.
  • Источники поиска кандидатов на вакантные позиции.
  • Анализ резюме и анкет: на что обращать внимание.
  • Основные и дополнительные методы оценки кандидатов.
  • Виды собеседований (интервью).
  • Основные навыки эффективного интервьюера.
  • Построение интервью по методу «контролируемый диалог».
  • Базовая структура оценки кандидатов – четыре основных фактора.
  • Разработка и учет ключевых компетенций компании при отборе персонала на заявленные вакансии.
  • Процедура ведения интервью:
    • разработка блоков вопросов для каждой фазы интервью с целью исследования профессионального потенциала, мотивационной сферы, управляемости, совместимости кандидатов и их безопасности для компании;
    • обобщающая оценка способности кандидата выполнять требуемую работу;
    • разработка оценочных шкал и общего бланка оценки кандидатов на интервью.
  • Способы завершения интервью.
  • Критерии оценки эффективности проведенных интервью.
  • Взаимодействие службы персонала с линейными менеджерами в процессе отбора кандидатов, выработка совместных управленческих решений по результатам оценки.
  • Место процесса адаптации в общей структуре организации и управления персоналом.
  • Алгоритм действий в ходе создания и реализации программы адаптации. Виды адаптационных мероприятий.
  • Особенности адаптации различных категорий сотрудников. Модель адаптации в изменяющихся условиях профессиональной деятельности.
  • Оценка результатов прохождения процесса адаптации.
Стоимость обучения (NaN ступень)
Добавить в портфель
II ступень. Метод «ассессмент-центр»: практика использования при подборе и оценке персонала
Даты проведения: 17.10.2016 - 19.10.2016
Ведущие
Елена Николаевна Морозова, психолог-консультант, член межрегионального объединения тренеров и консультантов «Интертренинг», имеет опыт тренерской работы более 15 лет, дополнительное профессиональное образование в области позитивной психотерапии и Ошо-терапии.
В программе
  • Оценка и аттестация персонала:
    • традиционный и современный подходы к оценке персонала;
    • выявление потребностей организации в оценке персонала;
    • виды оценки: оценка соответствия занимаемой должности (аттестация); оценка исполнения (достижения результатов); оценка компетенций и потенциала сотрудников;
    • способы информирования сотрудников и вовлечение их в процесс оценки;
    • разработка программ оценки и аттестации персонала с учетом специфики организации, отслеживание их эффективности;
    • беседа по итогам оценки: эффективная обратная связь руководителя подчиненным;
    • преодоление ошибок, связанных с оценкой;
    • юридические аспекты проведения оценки персонала.
  • Метод «ассессмент-центр» в системе подбора и оценки персонала:
    • краткая история и опыт применения метода в российских организациях;
    • основные этапы проведения ассессмента, построение процедуры оценки для конкретной должности;
    • использование описания должности для определения деловых компетенций;
    • разработка графических рейтинговых шкал оценки компетенций;
    • разработка сценария ассессмента, подготовка ролевых игр и кейсов;
    • подготовка наблюдателей при проведении ассессмента;
    • способы представления результатов ассессмента;
    • использование результатов ассессмента для формирования кадрового резерва, планирования обучения и карьеры сотрудников.
Стоимость обучения (II ступень)
Добавить в портфель
III ступень. Технологии обучения и мотивации персонала
Даты проведения: 21.10.2016 - 23.10.2016
Ведущие
Николай Александрович Костицын, кандидат экономических наук, организационный консультант, преподаватель дисциплины «Менеджмент» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школы «АМИР» (Москва), директор Школы развития персонала «НикоМаха».
Мария Олеговна Олехнович, кандидат психологических наук, бизнес-тренер с 1996 года, консультант по управлению персоналом с 1997 года, преподаватель дисциплины «Управление человеческим ресурсами для руководителей» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школ «ИМИСП» (Санкт-Петербург), «АМИР» (Москва).
В программе
  • Обучение и мотивация как сквозные функции системы управления персоналом.
  • Обучение персонала. Цикл организации обучения по ISO 10015:1999:
    • Источники и методы выявления потребностей в обучении. Определение специфики потребностей в обучении. Анализ компетенций. Определение расхождений в компетенциях. Поиск путей для сокращения расхождений в компетенциях.
    • Проектирование и планирование обучения. Выявление ограничений. Критерии выбора методов обучения. Сравнительная эффективность различных методов обучения. Спецификация плана обучения. Выбор поставщика обучения. Критерии выбора внутренних и внешних провайдеров. Годовое планирование, составление бюджета.
    • Организация обучения. Модульный подход к построению программ. Цикл обучения взрослых. Обеспечение поддержки процесса обучения.
    • Оценка результатов обучения. Модель Киркпатрика. Возврат инвестиций (ROI). Подготовка отчета по результатам оценки. Контроль и совершенствование процесса обучения.
  • Мотивация персонала:
    • Мотивационный аудит организации. Эффективность работы и удовлетворенность персонала как основные показатели мотивации. Оценка необходимости изменений  в системе мотивации. Оценка компетентности руководителей в управлении мотивацией персонала.
    • Виды стимулов. Внешняя и внутренняя мотивация персонала. Баланс системы мотивации: денежные стимулы и нематериальная мотивация, положительное и отрицательное стимулирование. Мотивация на привлечение и удержание. Мотивация на повышение результативности персонала. Индивидуальная и командная мотивация.
    • Построение системы мотивации. Алгоритм разработки программ материального и нематериального стимулирования. Грейдовая оплата труда. Премирование на основе показателей. Правила разработки социального пакета. Индивидуальный подход к мотивации подчиненных. Приемы управления мотивацией.
Стоимость обучения (NaN ступень)
Добавить в портфель
Формы работы

информационные блоки, деловые игры, упражнения, разбор кейсов, групповые дискуссии, видеотренинг, психодиагностический практикум.

Объем программы – 72 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

По окончании трех ступеней программы участники получают удостоверение о повышении квалификации в области управления персоналом, которое учитывается при аттестации специалистов.

При прохождении трех ступеней программы участникам предоставляется существенная скидка!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения
всех ступеней программы:
14.10.2016 - 23.10.2016
Стоимость всей программы
с учетом скидки
при единовременной оплате:
32800 руб.
Даты проведения
I ступень:
14.10.2016 - 16.10.2016
Стоимость обучения
I ступень
12200 руб
Даты проведения
II ступень:
17.10.2016 - 19.10.2016
Стоимость обучения
II ступень
12200 руб
Даты проведения
III ступень:
21.10.2016 - 23.10.2016
Стоимость обучения
III ступень
12200 руб
Быстрый заказ
Современные персонал-технологии
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России
Отзывы:
Очень полезный семинар! Вся информация, заявленная в программе, была предоставлена в полном объеме. Для меня явился открытием "график компетенций". Спасибо большое ведущей и институту за такой семинар!
Екатерина, Вологда (06.04.2016)
На 100% все отлично! Очень ценная практическая информация! Спасибо!
Нелли, г. Мурманск (06.04.2016)
На семинаре получила больше информации, чем рассчитывала. Все могу применить на практике. Материал давался очень легко. Практически вся информация новая, поэтому была полезна. По всем темам также даны ссылки на дополнительную литературу.
Участник семинара (11.01.2016)
Информация на семинаре изложена структурно, логично, полно и с конкретными примерами из практики. Вся информация полезна: если информация новая – ценность в ее проявлении, а если уже известная, то ценен обмен опытом с коллегами по этому вопросу. Сотрудники института приветливые и позитивные.
Юлия, г.Вологда (11.01.2016)
Спасибо Елене за легкость и доступность информации, четкую структуру изложения. Понятны методы. Много разных практических примеров. Это все очень полезно. Получила новые инструменты для работы. Рада, что была участницей данного тренинга!
Участник семинара (09.12.2014)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить