9

Вступление

Формат проведения

Ведущий встречи на практических примерах из собственного опыта рассказал про инновационные системы сервиса, внедряемые в различных российских и зарубежных компаниях и позволяющие сохранить клиентов даже во время кризиса.

Посмотрев видео, вы познакомитесь с современными психологическими концепциями, лежащими в основе инновационных коммуникаций с клиентами.


Мастер-класс носит практический характер, насыщен реальными кейсами из практики и будет интересен как для представителей бизнеса, так и для психологов, интересующихся способами эффективной деловой коммуникации и способами сопровождения изменений в формате коучинга.

Среди клиентов ведущего встречи: ПАО «Сбербанк России», сеть ресторанов «Бона-Капона», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», сеть салонов красоты «Персона Lab» и многие другие.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Ближайшие программы преподавателя:

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
    • new
    Очное обучение
    Практика оказания психологической помощи онокопациентам: техники индивидуальной и групповой психодрамы Я. Морено
    • 01.07 – 03.07
    Ведущие:
    • И.В. Хроменков
    9800 ₽
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу