9

Вступление

Участие психологов образования в подготовке детей к экзаменам уже давно стало привычным компонентом школьной жизни. Однако внедрение федеральных образовательных стандартов второго поколения, представляющих инновационный подход к оценке результатов образования, ставят перед психологической службой новые задачи в плане подготовки учеников к выпускным экзаменам. Наблюдение за учениками, диагностика и анализ полученных баллов показывают, что успешность ребенка на ЕГЭ и ГИА определяется не только и не столько его знаниями по предмету, но и целым рядом других компетенций, прежде всего метапредметных и личностных. Подобная ситуация требует от психологов образования переосмысления целей собственной профессиональной деятельности в области подготовки учеников к итоговой аттестации, а также рефлексии смыслов и форм взаимодействия по данной проблематике с педагогами и родителями.

В ходе мастер-класса будут обсуждаться следующие вопросы:

  1. Каким образом предметные, метапредметные и личностные компетенции обеспечивают готовность школьника к выпускному экзамену?
  2. Какова роль школьного психолога в процессе их формирования, что и как он может сделать, чтобы помочь детям подготовиться к ГИА и ЕГЭ?
  3. Как может строиться работа психолога с родителями и педагогами выпускников?
  4. Наконец, чего психолог не может и за что ему не стоит браться?
Внимание!

По итогам участия в трех и более мастер-классах выдается удостоверение о повышении квалификации на 8 и более академических часов, которое учитывается при аттестации специалистов. Удостоверение выдается в соответствии с законом 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу