Авторская программа

ВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ:
Детская практическая психология.
Развитие ребенка от рождения до 3-х лет

Стоимость программы
не определены
Оставить заявку
На программу приглашаются детские практические психологи системы образования, медицинской и социальной сферы, студенты старших курсов психологических факультетов, а также родители, заинтересованные в полноценном развитии своего ребенка.
Программа включает три блока, каждый из которых раскрывает природосообразные закономерности развития ребенка на определенном возрастном этапе, знакомит участников программы с психологическими методами и техниками полноценного развития детей в соответствии с их психофизиологическими особенностями.
Цель
знакомство с психологическими особенностями развития детей до 3-х лет, освоение авторских развивающих и коррекционных методик, получение навыков их использования при работе с детьми.
I Ступень. Психофизиология развития ребенка от внутриутробного развития до 1 года

Занятия - с 18.30 до 21.30 два раза в неделю (среда, пятница).

Предполагается один дополнительный день 3 ноября (четверг)
24 академических часа

Развитие ребенка в перинатальный период и первый год жизни напрямую связано с развитием мозга ребенка. Именно в это время предопределяются особенности его полового развития, умения видеть, слышать, сочувствовать. В эти периоды ребенок наиболее чувствителен к внешнему воздействию, адекватность которого предопределяет выраженность у него определенных способностей и личностных особенностей. Грамотное психологическое сопровождение в этот момент позволяет максимально использовать возможности человеческого мозга и обеспечить благополучное и полноценное развитие ребенка.
Ведущие
Елена Ивановна Николаева, доктор биологических наук, профессор РГПУ им. А. И. Герцена, автор более 300 научных работ, в том числе учебников «Психофизиология» и «Психология семьи», книг «Психология детского творчества» и «Леворукий ребенок: диагностика, профилактика, коррекция».
В программе
  • Психофизиологические проблемы беременной женщины. Готовность к материнству.
  • Влияние поведения будущих матерей на здоровье и интеллект ребенка.
  • Подготовка к безболезненным родам.
  • Кризис новорожденности.
  • Влияние биологических и средовых факторов на развитие ребенка:
    • особенности  двигательного развития ребенка младенческого возраста и нарушения двигательного развития;
    • особенности раннего коммуникативного и речевого развития  и нарушения коммуникации;
    • особенности  когнитивного (интеллектуального) развития и его нарушения;
    • особенности социально-эмоционального развития и психическое здоровье;
    • развитие зрительных и слуховых функций.
  • Формирование ранних отношений как одна из предпосылок благополучного развития ребенка. Роль отца в раннем развитии ребенка.
  • Критические периоды раннего развития (формирование образа родителей, привязанности, формирование пола, умения видеть, слышать, сочувствовать и др.).
  • Эффективные модели поведения родителей в критические периоды детского развития.
  • Методы физического и когнитивного развития ребенка в первый год жизни.

Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II Ступень. "После трех уже поздно?!" Психология развития ребенка от 1 года до 3-х лет

Занятия - с 18.30 до 21.00 два раза в неделю (понедельник, среда)
24 академических часа

Ведущие
Елена Викторовна Петш (Ларечина), детский практический психолог, семейный консультант, автор книг и статей по развитию и воспитанию детей, ведущая авторских семинаров и тренингов личностного роста, номинант всероссийского конкурса «Золотая Психея».
В программе
  • Психологический портрет ребенка раннего возраста. Закономерности развития эмоциональной, интеллектуальной и личностной сфер.
  • Особенности и значение эмоциональных отношений в семьях с детьми раннего возраста.
  • Нарушения детско-родительских отношений в период с 1 года до 3 лет жизни ребенка. Причины возникновения и диагностика:
    • анкета «Особенности эмоциональных отношений матери и ребенка»;
    • «Оценочная шкала проявлений ребенка»;
    • проективное упражнение «Изображение ребенка в образе растения».
  • Методы формирования позитивных эмоциональных отношений между взрослым и ребенком раннего возраста:
    • игры с родителями для детей от 1 года до 2 лет;
    • игры с родителями и друзьями для детей от 2 до 3 лет.
  • Кризис раннего возраста. Можно ли обойтись без него?
  • Что первично – воспитание или обучение в этом возрасте?
  • «Развивающая среда» или, как создать благоприятные условия для развития малыша.
  • Какие игрушки нужно покупать и в какие игры играть с ребенком раннего возраста?
  • Что такое актуальный уровень развития ребенка и как его определить. Методы психологической диагностики.
  • Программы раннего развития «Hot housing», «за» и «против».
  • Алгоритм составления индивидуального плана развития ребенка.
  • Проведение семейных праздников:
  • теория праздничной культуры;
  • построение сценария праздника в семьях с маленькими детьми.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
III Ступень. Развитие речи, интеллектуальных и творческих способностей ребенка от рождения до 3-х лет

Занятия - с 18.30 до 21.00 два раза в неделю (вторник, пятница)
24 академических часа

Ведущие
Вероника Игоревна Волынская, логопед, детский практический психолог, кандидат психологических наук, доцент.
В программе
  • Физиологические основы развитие речи и интеллекта ребенка в первые три года жизни, влияние семьи на развитие способностей ребенка.
  • Причины задержек и отклонений в речевом или интеллектуальном развитии ребенка.
  • Нужно ли обращаться к логопеду (абилитологу) в этом возрасте? Когда и, зачем нужен специалист?
  • Как определить, что действительно интересно ребенку? Когда начинать обучение ребенка (чтение, счет, иностранный язык)? В каком возрасте можно разглядеть будущего художника, музыканта, поэта?
  • Популярные методики развития речи и интеллекта ребенка, программы работы с одаренныи детьми: достоинства и недостатки.
  • Могут ли родители самостоятельно развивать творческие способности малыша в раннем детстве?
  • Арт-методики как ресурс раннего развития ребенка. Чем можно заниматься с ребенком дома.
  • Изобразительная деятельность ребенка. Стадии детского рисования. Основные приемы «домашней изодеятельности».
  • Какие способности нужны родителям для развития творческого потенциала малышей.
  • Изготовление игрушек для своих детей, проведение практических занятий по освоению арт-методик для занятий со своими малышами.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Формы работы
мини-лекции, дискуссии, тренинговые упражнения, просмотр видеоматериалов, самостоятельное изготовление развивающей игрушки, разбор случаев из практики, знакомство с опытом участников.
Объем программы – 72 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Общий объем программы 72 академических часа. Выпускникам программы, успешно освоившим три ступени, выдается удостоверение о повышении квалификации в области детской практической психологии. 

При прохождении трех ступеней программы участникам предоставляется существенная скидка.
Стоимость участия при прохождении I - III ступеней – 15800 руб.

Программа соответствует следующим темам: перинатальная психология, работа с родителями, раннее детство
Быстрый заказ
ВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ: Детская практическая психология. Развитие ребенка от рождения до 3-х лет
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Предварительная заявка
Если нужная вам программа или ступень программы не датированы, пожалуйста, оставьте предзаказ
Номер не в России

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефоны: (812) 320-05-21, Факс: 8 (812) 327-55-84
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выборПерейти в портфель
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить