9

Вступление

На мастерскую приглашается широкий круг практических психологов, педагогов, социальных работников, врачей, заинтересованных в использовании методов арт-терапии в своей работе.

Цель:

формирование базовых навыков и практическое освоение эффективных техник арт-терапевтической работы с детьми и подростками.

В программе

  • Искусство интерпретации:
    • отработка арт-терапевтических навыков, связанных с интерпретацией рисунков и взаимодействием с ними (как арт-терапевт реагирует на изобразительную продукцию клиента, какую информацию он из нее «извлекает», и как он ее комментирует);
    • различные подходы к интерпретации и взаимодействию с изобразительной продукцией клиентов;
    • использование специальных шкал для оценки различных графических признаков, которые подлежат интерпретации;
    • отработка навыков интерпретации в ходе выполнения арт-терапевтических упражнений в парах и микрогруппах.

Участники семинара, практикующие методы арт-терапии, могут привозить с собой рисунки своих клиентов для разбора. Основной акцент будет сделан на интерпретации рисунков детей и подростков.

  • Техники работы с объемными материалами в арт-терапии («Внутренние миры»):
    • приемы арт-терапевтической работы с детьми и подростками с использованием объемных материалов, включая глину, песок и его заменители;
    • психологическая и терапевтическая роль процессов контейнирования, утраты (погребения) и нахождения, проявляющихся в работе с объемными материалами;
    • рассмотрение данных процессов в контексте метода «построение мира» и юнгианской концепции индивидуации;
    • выполнение упражнений с использованием разных пластических материалов и игрушек.
  • Организация и формы арт-терапевтической работы в образовательных и медицинских учреждениях:
    • оказание арт-терапевтической помощи детям и подросткам с эмоциональными и поведенческими нарушениями, отставании в развитии;
    • система арт-терапевтической работы с детьми и подростками в школах, общинах и лечебных центрах Великобритании.

Формы работы

мини-лекции, упражнения на отработку навыков, групповой арт-терапевтический тренинг с последующим обсуждением, разбор случаев из практики участников.
  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Интервью с Беверли О`Корт «Алхимия арт-терапии»

Беверли О`Корт отвечает на вопросы читателей «Психологической газеты»

Беверли О’Корт «Я считаю, что в жизни всему можно научиться»

Видео с открытой встречи «Холистическая арт-терапия в работе с «условиями рода»

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (20.02.2013)

    Спасибо за приятный опыт общения с интересными специалистами! Выражаю огромную благодарность институту практической психологии "Иматон" в лице организаторов, администраторов и всем сотрудникам за предоставленную возможность! Я получила огромное удовольствие от общения с ведущими, а также с коллегами по очень не простой, но интересной работе!

  • Участник семинара (20.02.2013)

    Семинар великолепный, но хотелось бы более продолжительной работы. Успехов!!!

  • Участник семинара (20.02.2013)

    Много техник, благоприятная атмосфера и прекрасное настроения в процесс и после работы!

  • Участник семинара (20.02.2013)

    Спасибо за возможность обучение нас такими профессионалами как Беверли Корт!

  • Участник семинара (20.02.2013)

    Лучше не бывает! Жаль только, мало времени. Спасибо ведущей Б.Корт и А.И. Копытину, а также Иматону за организацию семинара!

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23