Направления
Формы обучения
Дополнительно
Дата:
Преподаватели:
Найдено программ: Показать недатированные

Детская психология

Программы этого раздела  будут полезны,  если вы:  
  • детский психолог,
  • психолог-консультант, работающий с детьми и их родителями,
  • педагог-психолог,
  • методист или воспитатель,
  • учитель или завуч по внеклассной работе,
  • логопед или дефектолог,
  • социальный работник в области помощи семье и детям, 
  • врач-педиатр,  неонатолог или акушер-гинеколог,
  • родитель, заинтересованный в полноценном и гармоничном развитии своих детей.
 
Обучение «Детской практической психологии» у нас в институте даст вам широкий спектр знаний о содержании и закономерностях развития ребёнка. Мы обучим специальным методам работы и сформируем практические навыки, необходимые для оказания всевозможной психологической помощи малышам дошкольного возраста и младшим школьникам, подросткам и их родителям. У нас каждый обязательно найдёт свою программу, которая приоткроет дверь в детскую душу, научит создавать условия для её гармоничного развития, сделает незыблемым тезис: «Лучший способ сделать детей послушными – сделать их счастливыми». 

Подробнее

 

Дополнительное профессиональное образование
Клиническая перинатальная психология и психотерапия
Руководитель – Игорь Валерьевич Добряков
ДИПЛОМс правом
работы
по специальности
Дополнительное профессиональное образование
Практическая психология в социальной сфере. Технологии и навыки антикризисной помощи
Руководитель – Ирина Алексеевна Алексеева
ДИПЛОМс правом
работы
по специальности
Найдено 91 программ
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
10.12 - 12.12
Основы перинатальной психологии и психокоррекции
Е. П. Бертова (Маркова)5300участвовать
25.10 - 17.01
Многоуровневая программа
Мастерская психолога-консультанта.
Супервизия сложных случаев из опыта работы
И. М. Узянова
13.12 - 14.12III ступень.
Работа с зависимыми и созависимыми клиентами
5300участвовать
15.12 - 18.12Образовательная кинезиология.
Решение проблем в детско-родительских отношениях
Н. Е. Афанасьева9600участвовать
NEW!
15.12 - 17.12
Практика использования метафорических карт в консультировании детей, подростков и их родителей
А. М. Чичина5300участвовать
16.12 - 19.12Семинар-спутник фестиваляПсихология изобразительной деятельности ребенка и взрослогоМ. В. Осорина
16.12 - 19.12I ступень.
Психологическая расшифровка детского рисунка:
от каракулей до подросткового рисования
9600участвовать
NEW!
16.12 - 17.02
Многоуровневая программа
Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...
Л. И. Кононова
16.12 - 16.12I ступень.
Учимся сочинять помогающую сказку
2100участвовать
23.12 - 23.12II ступень.
Особые сказки для тревожных детей
2100участвовать
18.12 - 21.12
Метод Sand-art.
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
О. Н. Никитина5800участвовать
19.12 - 21.12Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций*)А. В. Архипов
Л. А. Ясюкова
7200участвовать
22.12 - 23.12
Нарушения когнитивной сферы у детей.
Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК
В. В. Глущенко3800участвовать
23.12 - 29.12
Многоуровневая программа
Метод
«SAND-ART».
Психологические ресурсы рисования песком
О. Н. Никитина
23.12 - 25.12I ступень.
Развивающий потенциал метода
«SAND-ART»
8200участвовать
27.12 - 29.12II ступень.
Психотерапевтический потенциал метода
«SAND-ART»
8200участвовать
26.12 - 27.12Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываютсяМ. В. Осорина6300участвовать
NEW!
27.12 - 28.12
Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка и взрослогоИ. А. Гурьянова5300участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
25.10 - 17.01
Многоуровневая программа
Мастерская психолога-консультанта.
Супервизия сложных случаев из опыта работы
И. М. Узянова
16.01 - 17.01IV ступень.
Работа со страхами, тревожными расстройствами, паническими атаками
5300
4770
участвовать
NEW!
16.12 - 17.02
Многоуровневая программа
Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...
Л. И. Кононова
13.01 - 13.01III ступень.
Сочиняем сказку - прогоняем страхи
2100
1890
участвовать
20.01 - 20.01IV ступень.
Особые сказки для неуверенных в себе детей
2100
1890
участвовать
27.01 - 27.01V ступень.
Особые сказки для задир и упрямцев
2100
1890
участвовать
11.01 - 14.01
Практика образовательной кинезиологии.
Детские рефлексы - основа гармоничного развития
Н. Е. Афанасьева
6800
6120
участвовать
13.01 - 14.01
Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых
Е. Ю. Петрова
3800
3420
участвовать
15.01 - 19.01
Многоуровневая программа
Теория и практика травматерапии
Ю. Н. Байков
15.01 - 19.01II ступень.
Практика оказания психологической помощи в ситуации отсроченного травматического расстройства
15600
14040
участвовать
22.01 - 24.01Психологическая поддержка семей с приемными детьмиЕ. И. Николаева
7200
6480
участвовать
23.01 - 25.01
Стиль как инструмент психотерапии.
Практика применения в работе с девушками-подростками
Ю. А. Ваннесте
Е. А. Фарафонов
5300
4770
участвовать
23.01 - 25.01
Практика использования глины в коррекционно-развивающей работе с детьми от 1 года до 10 лет
М. Е. Янкина
5800
5220
участвовать
25.01 - 27.01
Психологическая поддержка семей с приемными детьми
Е. И. Николаева
5800
5220
участвовать
28.01 - 02.02Семинар-спутник фестиваляМетод драматической психоэлевации.
Кукольный театр как инструмент практической психологии
И. Я. Медведева
О. Н. Скобелева
28.01 - 31.01I ступень.
Концептуальные основы метода.
Базовый алгоритм использования
10800
9720
участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
NEW!
16.12 - 17.02
Многоуровневая программа
Прикладная сказкотерапия для родителей и не только...
Л. И. Кононова
10.02 - 10.02VI ступень.
Сказки для дезадаптированных детей
2100
1890
участвовать
17.02 - 17.02VII ступень.
Сказки для тех, кто плохо учится
2100
1890
участвовать
28.01 - 02.02Семинар-спутник фестиваляМетод драматической психоэлевации.
Кукольный театр как инструмент практической психологии
И. Я. Медведева
О. Н. Скобелева
01.02 - 02.02II ступень.

«Лечебный спектакль» как инструмент психокоррекции
5300
4770
участвовать
NEW!
02.02 - 02.02
Тест Розенцвейга (взрослый и детский варианты).
Методика исследования фрустрационных реакций
Т. А. Колосова
2100
1890
участвовать
06.02 - 08.02Семинар-спутник фестиваляШкола приемных родителей:
инновационные методы обучения кандидатов в приемные родители
Е. Л. Глибина
7200
6480
участвовать
06.02 - 12.02Семинар-спутник фестиваляПсихология изобразительной деятельности ребенка и взрослогоМ. В. Осорина
06.02 - 09.02II ступень.
Психологический анализ изображений (книжная иллюстрация и картина)
9200
8280
участвовать
10.02 - 12.02III ступень.
Методы работы с изобразительным текстом как психологическим инструментом (картина, фотография, плакат, скульптура)
9200
8280
участвовать
NEW!
06.02 - 09.02
Педагог-психолог общеобразовательного учреждения.
Содержание работы от А до Я:
системный подход
И. М. Узянова
5800
5220
участвовать
08.02 - 10.02Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертизД. Б. Кудзилов
В. А. Морозов
7200
6480
участвовать
11.02 - 14.02
Метод "SAND-ART".
Работа с детьми от 1 года до 11 лет
О. Н. Никитина
5800
5220
участвовать
15.02 - 17.02
«Окна в мир ребенка» Модель психологической помощи семье В.Оклендер
А. А. Булгакова
Е. В. Петш (Ларечина)
7200
6480
участвовать
NEW!
15.02 - 17.02
Практика использования глины в психокоррекционной работе с подростками
М. Е. Янкина
5800
5220
участвовать
18.02.2019 - 30.11.2019Дополнительное образованиеКлиническая перинатальная психология и психотерапияРуководительИ. В. Добряков
18.02 - 09.031 сессия40800Заявка
NEW!
18.02 - 20.02
Методика психологического сопровождения женщин на этапе грудного вскармливания
Е. П. Бертова (Маркова)
5300
4770
участвовать
22.02 - 25.02
Психолог детского сада.
Содержание работы от А до Я
А. Ю. Пасторова
5800
5220
участвовать
22.02 - 24.02
Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды развития (от внутриутробного развития до пяти лет)
Е. И. Николаева
5300
4770
участвовать
24.02 - 26.02Психологическое консультирование подростков и молодежиА. Г. Грецов
7200
6480
участвовать
25.02.2019 - 23.11.2019Дополнительное образованиеПрактическая психология в социальной сфере.
Технологии и навыки антикризисной помощи
РуководительИ. А. Алексеева
25.02 - 16.03I сессия32800Заявка
26.02 - 01.03Начальная школа:
от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся
Л. А. Ясюкова
8500
7650
участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
02.03 - 06.03
«Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров
Н. Е. Афанасьева
10800
9720
участвовать
NEW!
04.03 - 07.03
Психологические травмы детства.
Авторский метод работы
«Арт-реконструкция чувств»
Н. Е. Антипова
5800
5220
участвовать
04.03 - 21.03
Многоуровневая программа
Метод "SAND ART".
Психотерапевтические ресурсы рисования песком
О. Н. Никитина
04.03 - 07.03I ступень.
Основы психологического консультирования с использованием метода "Sand-art"
5800
5220
участвовать
18.03 - 21.03II ступень.
Решение проблем во взаимоотношениях с использованием метода "Sand-art"
5800
5220
участвовать
10.03 - 11.03Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенкаН. М. Панкова
5300
4770
участвовать
16.03 - 07.06
Многоуровневая программа
Мастерская психолога-консультанта.
Супервизия сложных случаев из опыта работы
И. М. Узянова
16.03 - 17.03I ступень.
Работа с кризисными состояниями
5300
4770
участвовать
24.03 - 25.03
Задержка речевого развития у детей раннего возраста:
причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции
В. И. Волынская
5300
4770
участвовать
25.03 - 18.04
Многоуровневая программа
Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста
Е. Е. Алексеева
25.03 - 28.03I ступень.
Страхи, порядок рождения, вредные привычки, агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями
5800
5220
участвовать
28.03 - 31.03
Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста
Е. В. Лакомкина
5800
5220
участвовать
31.03 - 09.04
Многоуровневая программа
Неврозы у детей и подростков.
Диагностика, профилактика и психокоррекция.
О. Б. Горохова
Е. Ю. Петрова
Д. А. Фрейдинова
31.03 - 03.04I ступень.
Нервно-психические патологии в детском возрасте:
клинические проявления и методы диагностики
9300
8370
участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
16.03 - 07.06
Многоуровневая программа
Мастерская психолога-консультанта.
Супервизия сложных случаев из опыта работы
И. М. Узянова
10.04 - 11.04II ступень.
Работа в ситуации насилия в семье
5300
4770
участвовать
25.03 - 18.04
Многоуровневая программа
Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста
Е. Е. Алексеева
01.04 - 04.04II ступень.
Энурез, энкопрез, заикания, неврозы, невропатии, межличностные конфликты
5800
5220
участвовать
08.04 - 11.04III ступень.
Полоролевая идентификация, компьютерная зависимость, психотравмы, наказание и поощрение
5800
5220
участвовать
15.04 - 18.04IV ступень.
Капризы и упрямство, обидчивость и плаксивость, жадность и ложь, "дедовщина" и моббинг
5800
5220
участвовать
31.03 - 09.04
Многоуровневая программа
Неврозы у детей и подростков.
Диагностика, профилактика и психокоррекция.
О. Б. Горохова
Е. Ю. Петрова
Д. А. Фрейдинова
05.04 - 09.04II ступень.
Практика психокоррекционной работы
10800
9720
участвовать
09.04 - 12.04Переход из начальной школы в среднюю:
от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся 3-6 классов
Л. А. Ясюкова
8500
7650
участвовать
09.04 - 15.04
Многоуровневая программа
Метод
«SAND-ART».
Психологические ресурсы рисования песком
О. Н. Никитина
09.04 - 11.04I ступень.
Развивающий потенциал метода
«SAND-ART»
8200
7380
участвовать
13.04 - 15.04II ступень.
Психотерапевтический потенциал метода
«SAND-ART»
8200
7380
участвовать
13.04 - 15.04Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО).
Методика психокоррекционной работы
А. С. Григорьева
Т. А. Колосова
7200
6480
участвовать
13.04 - 14.04
Нейропсихопатологические нарушения у детей и взрослых.
Клинические методы выявления нейропсихопатологических расстройств, составление заключения, медико-психологическая реабилитация
В. В. Глущенко
3800
3420
участвовать
13.04 - 28.04
Теория и практика куклотерапии в работе с детьми и взрослыми
А. Ю. Татаринцева
7800
7020
участвовать
14.04 - 17.04Программа раннего развития детей.
Методика проведения
Е. В. Жукова
10200
9180
участвовать
15.04.2019 - 01.02.2020Дополнительное образованиеДетская практическая психологияРуководительМ. В. Осорина
15.04 - 04.051 сессия40800Заявка
NEW!
18.04 - 20.04

«Ментальная арифметика» Методика обучения и развития детей от 4 до 14 лет
О. Р. Калачникова
Ю. В. Коленкова
7800
7020
участвовать
18.04 - 21.04Искусство на кончиках пальцев.
Развитие мелкой моторики и функциональности рук у детей:
традиционные и инновационные подходы
Е. Л. Глибина
О. Н. Никитина
9300
8370
участвовать
18.04 - 21.04
Конфликтное и деструктивное поведение учащихся.
Стратегии и тактики эффективного поведения педагога
А. П. Шобырев
5300
4770
участвовать
20.04 - 20.04
Тест Векслера (WISC).
Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка
Т. А. Колосова
2100
1890
участвовать
22.04 - 25.04Старшеклассники:
от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов
Л. А. Ясюкова
8500
7650
участвовать
22.04 - 25.04
Как вырастить из ребенка успешного взрослого? Инструменты эффективного родителя
А. А. Овечкин
Н. А. Петров
5800
5220
участвовать
NEW!
22.04 - 24.04
Методика применения
«живого» песка в коррекционно-развивающей работе с детьми и подростками
Е. С. Пичугина (Степанова)
5300
4770
участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
16.03 - 07.06
Многоуровневая программа
Мастерская психолога-консультанта.
Супервизия сложных случаев из опыта работы
И. М. Узянова
18.05 - 19.05III ступень.
Работа с зависимыми и созависимыми клиентами
5300
4770
участвовать
03.05 - 05.05Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростковН. В. Балабанова
8500
7650
участвовать
03.05 - 05.05Краткосрочная телесно-ориентированная психотерапия невротических нарушений и психосоматических расстройств у детей и подростковО. А. Старостин
8200
7380
участвовать
04.05 - 05.05
Дети с двойной исключительностью.
Методика психолого-педагогического сопровождения
Е. И. Николаева
3800
3420
участвовать
09.05 - 12.05
Метод Sand-art.
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
О. Н. Никитина
5800
5220
участвовать
10.05 - 12.05Психологическая поддержка семей с приемными детьмиЕ. И. Николаева
7200
6480
участвовать
13.05 - 15.05
Основы перинатальной психологии и психокоррекции
Е. П. Бертова (Маркова)
5300
4770
участвовать
15.05 - 17.05"Ранние травмы души" Диагностика и терапия расстройств, связанных с нарушением привязанностиГ. М. Федорова
8200
7380
участвовать
15.05 - 17.05Метод "Глиняное поле".
Психотерапевтические ресурсы глинотерапии
М. Е. Янкина
8500
7650
участвовать
16.05 - 16.05
Отличия в воспитании мальчиков и девочек.
Как это влияет на любовные и семейные отношения взрослого человека?
Е. Л. Глибина
2600
2340
участвовать
17.05 - 20.05
Психолог детского сада.
Содержание работы от А до Я
А. Ю. Пасторова
5800
5220
участвовать
18.05 - 19.05
Нарушения коммуникативной сферы у детей.
Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК*, медико-психологическая реабилитация
В. В. Глущенко
3800
3420
участвовать
19.05 - 22.05
Правополушарное рисование как способ оптимизации психологического состояния
Г. Б. Черешнева
6800
6120
участвовать
21.05 - 23.05Практика сказочной песочной терапииТ. М. Грабенко
8200
7380
участвовать
22.05 - 23.05
Привязанность в детско-родительских отношениях.
Что важно знать специалисту, работающему с семьей в трудной жизненной ситуации
Е. Л. Глибина
3800
3420
участвовать
24.05 - 26.05Проблемы поведения у детей и подростков.
Креативные методы краткосрочной психотерапии
И. Л. Коломиец
7200
6480
участвовать
NEW!
24.05 - 26.05
Нарушение привязанности в детском возрасте:
методы диагностики и психологической коррекции
Е. В. Петш (Ларечина)
5300
4770
участвовать
NEW!
27.05 - 29.05
Педагог-психолог общеобразовательного учреждения.
Содержание работы от А до Я:
системный подход
И. М. Узянова
7200
6480
участвовать
28.05 - 30.05
Дети с диагнозом
«Детский церебральный паралич».
Особенности обучения, воспитания и абилитации
Г. Б. Черешнева
5800
5220
участвовать
30.05 - 31.05
Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых
Е. Ю. Петрова
3800
3420
участвовать
31.05 - 01.06Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываютсяМ. В. Осорина
6300
5670
участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
18.02.2019 - 30.11.2019Дополнительное образованиеКлиническая перинатальная психология и психотерапияРуководительИ. В. Добряков
24.06 - 13.072 сессия0Заявка
25.02.2019 - 23.11.2019Дополнительное образованиеПрактическая психология в социальной сфере.
Технологии и навыки антикризисной помощи
РуководительИ. А. Алексеева
03.06 - 22.06II сессия0Заявка
16.03 - 07.06
Многоуровневая программа
Мастерская психолога-консультанта.
Супервизия сложных случаев из опыта работы
И. М. Узянова
06.06 - 07.06IV ступень.
Работа со страхами, тревожными расстройствами, паническими атаками
5300
4770
участвовать
06.06 - 09.06
Практика образовательной кинезиологии.
Детские рефлексы - основа гармоничного развития
Н. Е. Афанасьева
6800
6120
участвовать
08.06 - 09.06
Нарушения когнитивной сферы у детей.
Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК
В. В. Глущенко
3800
3420
участвовать
12.06 - 14.06Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций*)А. В. Архипов
Л. А. Ясюкова
7200
6480
участвовать
14.06 - 16.06Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертизД. Б. Кудзилов
В. А. Морозов
7200
6480
участвовать
14.06 - 16.06
Практика использования глины в коррекционно-развивающей работе с детьми от 1 года до 10 лет
М. Е. Янкина
5800
5220
участвовать
15.06 - 18.06
Проективная психодиагностика.
Практика применения рисуночных тестов и тестов - дополнения в детском консультировании
Т. А. Колосова
5800
5220
участвовать
18.06 - 21.06Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста.
Профилактика отклонений и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте
Е. В. Петш (Ларечина)
9200
8280
участвовать
19.06 - 21.06
Стиль как инструмент психотерапии.
Практика применения в работе с девушками-подростками
Ю. А. Ваннесте
Е. А. Фарафонов
5300
4770
участвовать
21.06 - 23.06
Психологическая поддержка семей с приемными детьми
Е. И. Николаева
5800
5220
участвовать
28.06 - 30.06Практика психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровьяА. С. Григорьева
Т. А. Колосова
7200
6480
участвовать
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
15.04.2019 - 01.02.2020Дополнительное образованиеДетская практическая психологияРуководительМ. В. Осорина
26.08 - 14.092 сессия0Заявка
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
14.10.2019 - 20.06.2020Дополнительное образованиеПрофессиональная медиация.
Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур
РуководительН. М. Лаврова
14.10 - 26.101 сессия26800Заявка
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
18.02.2019 - 30.11.2019Дополнительное образованиеКлиническая перинатальная психология и психотерапияРуководительИ. В. Добряков
11.11 - 30.113 сессия0Заявка
25.02.2019 - 23.11.2019Дополнительное образованиеПрактическая психология в социальной сфере.
Технологии и навыки антикризисной помощи
РуководительИ. А. Алексеева
04.11 - 23.11III сессия0Заявка
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
15.04.2019 - 01.02.2020Дополнительное образованиеДетская практическая психологияРуководительМ. В. Осорина
13.01 - 01.023 сессия0Заявка
14.10.2019 - 20.06.2020Дополнительное образованиеПрофессиональная медиация.
Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур
РуководительН. М. Лаврова
20.01 - 01.022 сессия0Заявка
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
14.10.2019 - 20.06.2020Дополнительное образованиеПрофессиональная медиация.
Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур
РуководительН. М. Лаврова
08.06 - 20.063 сессия0Заявка
ДатыНазваниеВедущиеЦена (руб)
NEW!
-
Развитие толерантности у детей и взрослых А. Ю. Пасторова
В. Л. Рыскина
10880
9792
участвовать
NEW!
-
Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровьяЕ. Н. Котышева
10880
9792
участвовать
НазваниеВедущиеЦена (руб)
Семья ребенка с особыми потребностями.
Практика психологической помощи детям и семьям
Раскина А. М. Предзаказ
Начальная грамотность.
Авторская технология обучения детей чтению и письму
Плюснина Е. М. Предзаказ
Детский сад для поколения Z:
опыт дошкольного образования в Финляндии
Ванхемпинг Э. Г. Предзаказ
Психологическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями развития (аутизм, ДЦП, глубокая интеллектуальная недостаточность)Таланова Н. Г. Предзаказ
Эффективные инструменты перехода на новый образовательный стандарт (ФГОС СОО).
Улучшение результатов подготовки к ЕГЭ
Голубицкий А. В.
Треногов А. В.
Предзаказ
Реабилитационная работа с детьми, пережившими психологическую травмуАлексеева И. А.
Зыков А. В.
Предзаказ
Формы и методы психологической работы по формированию основ здорового образа жизни и профилактике употребления психоактивных веществУшакова Т. О. Предзаказ
Визуально-повествовательный подход в работе с детьми, подростками и их родителямиО`КОРТ Б. . Предзаказ

«Эмоциональный арт-конструктор»:
оригинальный метод диагностики, коррекции и развития эмоциональной сферы
Черенков Р. А. Предзаказ
Профессиональная медиация:
методы и технологии работы
Лавров В. В.
Лаврова Н. М.
Предзаказ
Авторский метод краткосрочной аналитической психодрамы.
Практика применения в работе с детьми, подростками и взрослыми
Александрова Н. В.
Эйдемиллер Э. Г.
Предзаказ
Психологическое сопровождение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОСГригорьева А. С.
Колосова Т. А.
Предзаказ
Психолого-педагогическая коррекция деструктивного поведения учащихся в учебно-воспитательном процессеШобырев А. П. Предзаказ
Профконсультирование подростков и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья:
методы и технологии работы
Чихачев И. В. Предзаказ
Психологические ресурсы сна, дремоты, колыбельных и вечерних сказок:
как работать с детьми и чему учить родителей
Рузина М. С. Предзаказ
Психологическое обеспечение реализации ФГОС (Федеральных государственных стандартов общего образования).Думчева А. Г. Предзаказ
Теория и практика арт-терапевтической работы с вопросами гендерной идентичности и сексуальностиО`КОРТ Б. . Предзаказ

«Семейная летопись».
Психологическая реабилитация детей-сирот
Решетова О. П. Предзаказ
Кризисная помощь детям и взрослымАлексеева И. А.
Зыков А. В.
Новосельский И. Г.
Хоцкий С. А.
Предзаказ
Агрессия в детском и подростковом возрасте.
Причины и методы психологической коррекции
Зыков А. В. Предзаказ
Психологическое сопровождение ребенка-сироты в интернатном учреждении, кровной и принимающей семьяхРешетова О. П. Предзаказ
Школьная служба медиации (примирения):
секреты эффективной работы
Лаврова Н. М. Предзаказ
Презентация программы дополнительного образования
«Профессиональная медиация.
Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур»
Лаврова Н. М. Предзаказ
Самоповреждающее поведение подростков:
от порезов до суицида
Алексеева И. А.
Зыков А. В.
Предзаказ
Работа психолога социального центраПредзаказ
"Что такое особенности детского развития и воспитания? Как детский опыт влияет на взрослую жизнь?"Шёхолм Л. Ю. Предзаказ
Практика сказочной песочной терапииГрабенко Т. М. Предзаказ
Графический коучинг как инструмент психологической помощи при прохождении жизненных кризисовМалина В. В. Предзаказ
Школьная служба медиации.
Методы и технологии работы.
Лавров В. В.
Лаврова Н. М.
Предзаказ
СКАЙП-Обучение
«Подготовка технологов-модераторов»
Костицын Н. А. Предзаказ
Детская практическая психология.
Развитие ребенка в подростковый период.
Предзаказ
Метафорические карты и
«живой» песок в работе сказкотерапевта
Пичугина (Степанова) Е. С. Предзаказ
Кинетический песок в работе с детьми и подросткамиПичугина (Степанова) Е. С. Предзаказ
Программа повышения эффективности управления для руководителей детских центровЖукова Е. В. Предзаказ
Метафорические карты и песок:
психотерапевтические возможности интеграции
Горбачева Т. В. Предзаказ
Песок как зеркало детско-родительских отношений.
Алгоритм психотерапевтической работы
Горбачева Т. В. Предзаказ
Основы психологического консультирования детейСоколова А. Ю. Предзаказ
Негативные групповые явления (воровство, вымогательство, издевательства, травля, конфликты …).
Технология выявления, профилактики и устранения
Мельников В. Г. Предзаказ
Психологическое обеспечение ФГОС ДО (Федеральных государственных стандартов общего образования)Думчева А. Г.
Монина Г. Б.
Предзаказ
Центры помощи семье и детям:
технологии супервизорского сопровождения специалистов
Алексеева И. А.
Зыков А. В.
Новосельский И. Г.
Предзаказ
Технология тренинговой работы с подростками в условиях современной школыМонина Г. Б.
Бажина Ю. И.
Предзаказ
Проблема привязанности в детско-родительских отношениях.
Методы психологической коррекции
Петш (Ларечина) Е. В. Предзаказ
Арт-терапия в работе с приемными семьями.
Подготовка и сопровождение семей, взявших на воспитание приемного ребенка(НЕ ВЕРНЫЙ!!!)
Левина М. Ю. Предзаказ
"Нарушение коммуникативной сферы у детей.
Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК, медико-психологическая работа"
Глущенко В. В. Предзаказ
Нарушение коммуникативной сферы у детей.
Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК, медико-психологическая работа
Глущенко В. В. Предзаказ
Метафорический интеллект.
Инструменты развития
Костицын Н. А. Предзаказ
Тест Роршаха.
Практика использования по системе Дж.
Экснера
Ачина А. В. Предзаказ
Клоун-терапия:
опыт использования в социальной психолого-педагогической практике
Котова С. А.
Мошкова Н. П.
Предзаказ
Графический коучинг как инструмент помощи детям и подросткам в периоды возрастных кризисовМалина В. В. Предзаказ

«Я тебя понимаю».
Обучение специалистов по семейному жизнеустройству детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства
Глибина Е. Л. Предзаказ
Эмоциональные нарушения у детей.
Методы психологической коррекции
Коломиец И. Л. Предзаказ
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки и сдачи ЕГЭВоспитанник И. В. Предзаказ
Оценка личностных результатов в условиях реализации ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов)Думчева А. Г.
Козырев Ф. Н.
Предзаказ
Формирование общеучебных умений как способ повышения эффективности учебной деятельностиЧерешнева Г. Б. Предзаказ
Диагностика и развитие мотивационной сферы школьниковЧерешнева Г. Б. Предзаказ
Диагностика и развитие коммуникативных способностей и речи в раннем возрастеЕлисеева М. Б.
Рыскина В. Л.
Предзаказ
Правополушарное рисование как способ оптимизации психологического состоянияЧерешнева Г. Б. Предзаказ
Плейбек-театр.
Практика использования в работе специалистов помогающих профессий
Никитина С. Е.
Якушева С. Н.
Предзаказ
Эко-системная арт-терапия.
Интеграция телесно-ориентированного и экологического подходов в психодинамической арт-терапии
О`КОРТ Б. . Предзаказ
Помощь детям, пережившим психологическую травмуПредзаказ
Как развивать, играя? Встреча с известным детским практическим психологомПетш (Ларечина) Е. В. Предзаказ
Цветная сказка.
Встреча с автором методики
Огненко Н. М. Предзаказ

«Один в поле воин?!» Оптимизация деятельности практического психолога
Сперанская М. А. Предзаказ
Профилактика и разрешение конфликтов в образовательной средеКотова С. А. Предзаказ
Авторская система сопровождения профессионального самоопределения детей-сиротФедосенко Е. В. Предзаказ
Авторская система сопровождения профессионального самоопределения детей-сиротФедосенко Е. В. Предзаказ
Секретный мир детей.
Встреча с автором книги
Осорина М. В. Предзаказ
Инклюзивное образование. Практика внедрения в дошкольное образовательное учреждениеЗолотова А. К.
Бутина О. А.
Вакуленко Л. С.
Предзаказ
Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГТ (федеральные государственные требования)Золотова А. К.
Бутина О. А.
Вакуленко Л. С.
Предзаказ
Курс
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» как основа формирования метакогнитивной компетенции учащихся
Николаева Е. И. Предзаказ
Жестокое обращение с детьми. Встреча для психологов, педагогов и родителейАлексеева И. А.
Раскина А. М.
Предзаказ

«BOARD GAMES»* настольная игра как инструмент практического психолога
Крутелева В. А. Предзаказ
Особенности психологической работы с детьми, пострадавшими от сексуального насилия и коммерческой сексуальной эксплуатацииЗемляных М. В.
Лебедева Т. Г.
Солнцева Н. В.
Предзаказ

«Отец звучит гордо!?». Программа коррекции детско-родительских отношений
Петш (Ларечина) Е. В. Предзаказ
Издевательства над детьми (травля) со стороны сверстников:
последствия, профилактика, психологическая помощь
Алексеева И. А. Предзаказ
Самосознание детей и подростков:
диагностика и развитие
. . Предзаказ
ВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ.
Современные методы семейного консультирования и психотерапии
Предзаказ
Компетентный педагог XXI века.
Технологии и международные практики. I ступень.
Требования к профессиональному развитию педагогов в условиях новой парадигмы образования. II ступень.
Области и технологии профессионального развития педагогов.
Золотова А. К. Предзаказ
Управление дисциплиной в детской группе.
Ненасильственные методы
Магид С. М. Предзаказ

«Трудные» пациенты на приеме у клинического психолога.
Сложности в работе и пути их преодоления.
Билецкая М. П. Предзаказ
Психологическое обеспечение реализации ФГОС (Федеральных государственных стандартов общего образования)Думчева А. Г.
Ясюкова Л. А.
Предзаказ
Семья в условиях иммиграции.
Направления психолого-педагогической работы
Жукова Н. Д. Предзаказ
Тренинг для родителей
«Почему говорят, что "после трех уже поздно"*»
Петш (Ларечина) Е. В. Предзаказ
Семья ребенка с ограниченными возможностями.
Практика психологической помощи
Алексеева И. А.
Зыков А. В.
Предзаказ
Психологическая помощь семье хронически больного ребенкаСуворкина Н. П. Предзаказ
Моральное развитие ребенка.
Диагностика, сопровождение, коррекция
. . Предзаказ
Методы арт-терапии и кинотерапии в психолого-педагогическом сопровождении воспитанников детского домаГлибина Е. Л. Предзаказ
Помощь неблагополучным семьям.
Технологии работы социально-реабилитационных центров.
Алексеева И. А.
Зыков А. В.
Предзаказ
Нарушения коммуникативной сферы у детей.
Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК*, медико-психологическая реабилитация
Глущенко В. В. Предзаказ
Психологическая помощь клиентам с суицидальным поведениемЗыков А. В. Предзаказ
Методика проведения тренинга для родителей
«Воспитание на основе здравого смысла»
Сергеева С. С. Предзаказ
Профилактика и коррекция психологичеких проблем у детей дошкольного возрастаАлексеева Е. Е. Предзаказ
Методика коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травмуАлексеева И. А.
Новосельский И. Г.
Предзаказ
Профилактика экстремистских проявлений в молодежной средеЗыков А. В. Предзаказ

«Взрослые на планете детства» Психология эффективного взаимодействия с детьми и подростками
Монина Г. Б. Предзаказ
Регуляционная психологика и цветовой тест профессора Макса ЛюшераАнтонова М. В. Предзаказ
Способы предотвращения конфликтов на межнациональной основе в подростково-молодежной среде.
Основы культурной коммуникации
Грецов А. Г.
Розанова М. С.
Предзаказ
Тренинг эмоциональной компетентности для родителей.
Методика проведения
Петш (Ларечина) Е. В. Предзаказ
Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапииКудзилов Д. Б. Предзаказ
Тревога, страх и депрессия у детей с психосоматическими расстройствами:
диагностика, профилактика и психотерапия
Билецкая М. П. Предзаказ
Теория и практика кино-сказкотерапииИванов А. Н. Предзаказ
Нарушения когнитивной сферы у детей.
Клинические методы выявления, составление заключения для психолого-медико-педагогической комиссии
Глущенко В. В. Предзаказ
Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков(СТАРЫЙ!!!Балабанова Н. В. Предзаказ
Нейройога – технология оказания помощи детям с трудностями в развитииПредзаказ
Арт-терапия в работе с приемными семьями.
Подготовка и сопровождение семей, взявших на воспитание приемного ребенка
Левина М. Ю. Предзаказ
Есть ли что сберегать при здоровьесбережении? Технология здоровьеформированияНиколаева Е. И. Предзаказ
Инклюзивная* образовательная среда:
вопросы организации и психолого-педагогического сопровождения
Котова С. А. Предзаказ
Родители и дети:
умение слушать и слышать друг друга
Афанасьева Н. Е. Предзаказ
Телесно-ориентированные техники арт-терапииО`КОРТ Б. . Предзаказ
Начальная грамотность:
чему не учат младших школьников
Плюснина Е. М. Предзаказ
Организация психологической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью*.
Комплексный подход
Калинина Р. Р. Предзаказ
Куклотерапия с использованием психологической песочницыТатаринцева А. Ю. Предзаказ
Эмоциональные нарушения у детей.
Методы психологической коррекции
Горохова О. Б.
Петрова Е. Ю.
Фрейдинова Д. А.
Предзаказ
Методика проведения личностного тренинга
«Родители и дети - жизнь в согласии»
Петш (Ларечина) Е. В. Предзаказ
Трудные темы в работе с подростками и молодежью:
дружба, любовь, сексуальность.
Интерактивные методы и инструменты
. .
Замалдинова Г. Р.
Травникова Н. Г.
Предзаказ
Семейная психотерапия психосоматических расстройств у детейБилецкая М. П. Предзаказ
Практика игровой терапииМаневский С. Е. Предзаказ
Раннее выявление задержек в развитии речи и их преодолениеВолынская В. И. Предзаказ
Арт-терапевтические техники и базовые навыки работы с детьми и подростками О`КОРТ Б. . Предзаказ

«Трудные» родители.
Работа с родителями дошкольника
Волынская В. И. Предзаказ
Основы куклотерапииТатаринцева А. Ю. Предзаказ
Практика использования системы М.
Монтессори в детских дошкольных учреждениях
Бердичевская А. А. Предзаказ
Социальные, психологические и психофизиологические механизмы и профилактика зависимого (аддиктивного) поведенияНиколаева Е. И. Предзаказ
Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды развития (от внутриутробного развития до пяти лет)Николаева Е. И. Предзаказ
Коррекция эмоциональных состояний методом цветовой сказкотерапииОгненко Н. М. Предзаказ
Страхи у детей и взрослых.
Краткосрочные методы психологической коррекции в индивидуальной работе с клиентом
Петрова Е. Ю. Предзаказ
Подготовка детей и подростков к самостоятельной жизниЗамалдинова Г. Р.
Травникова Н. Г.
Предзаказ
Сопровождение развития дошкольника.
От развивающих программ к развивающему подходу
Магид С. М. Предзаказ
Поведенческие нарушения у детей и подростков.
Психологическая работа с семьей
Алексеева И. А. Предзаказ

Разновидности форм обучения:
 
1. Детский психолог – профессия, требующая постоянного совершенствования и пополнения знаний. Системную и углублённую  подготовку вы можете получить, обучаясь по программе дополнительного профессионального образования «Детская практическая психология». Научный консультант программы –  уникальный специалист  по психологии детской субкультуры, кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина. Разработанная ею программа рассчитана на  очно-заочное обучение, длящееся 605 академических часов или один год. Она включает три очные 18-дневные сессии. И что немаловажно: учебный процесс предполагает  реальный практикум работы с детьми.
 
По окончании  программы вы сможете:
  • заниматься  психологическим сопровождением раннего детства;
  • корректировать  нарушения привязанности в паре мать-младенец в семьях группы риска;
  • создавать игровую развивающую среду для ребенка;
  • проводить  профилактику и коррекцию  задержек психического развития у дошкольников;
  • устранять причины школьной неуспеваемости;
  • оказывать психологическую помощь подросткам в решении их личностных проблем и в профессиональном самоопределении;
  • консультировать родителей и педагогов по вопросам развития и воспитания детей.
Выпускники получают диплом, дающий право работать по специальности.
 
Обратите, пожалуйста, внимание: Новый набор студентов проходит каждый апрель. Нами уже выпущено 9 групп. И мы гордимся нашими выпускниками, успешно работающими по всей стране. 
 
2.  Мы предоставляем вам также возможность повысить свою квалификацию в рамках краткосрочных курсов и программ, чрезвычайно разнообразных по тематике.  Вы освоите методики раннего обучения и развития, научитесь решать проблемы с детской дисциплиной, оказывать психологическую помощь маленьким пациентам с эмоциональными проблемами, получите навыки коррекции поведенческих нарушений у подростков (воровство, уходы из дома, отклонения в сексуальном поведении, зависимости),  овладеете наиболее эффективными методами психотерапевтической работы с детьми (сказкотерапия, игротерапия, песочная терапия, кукло-терапия). Наши преподаватели разработали программы, обучающие способам профилактики и коррекции детских неврозов и психосоматических заболеваний, работе с кризисными состояниями у детей и подростков. 
 
С нами вы гарантированно выйдите на новый профессиональный уровень в работе  и получите ещё большее  удовлетворение от неё.  
 
Выбирайте формы обучения в рамках краткосрочных программ, исходя из приемлемых для вас временных и финансовых возможностей. Это:
По завершению этих программ вы получите Удостоверение о повышении  квалификации. Оно учитывается при очередной  аттестации специалиста.

Поделится своим огромным опытом с вами готовы: Ирина Алексеевна Алексеева, Анна Юрьевна Артамонова, Елена Викторовна Ларечина, Вероника Игоревна Волынская, Галина Борисовна Монина, Альбина Юрьевна Татаринцева, Людмила Аполлоновна Ясюкова и многие другие.
 
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить