Семинар-тренинг

Эффективные коммуникации в бизнесе:
этикет и выгода

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Татьяна Юрьевна Кариус, консультант по имиджу, стилю и деловому этикету, стилист-визажист, преподаватель имиджа и делового этикета.

Умение вести себя в соответствии с нормами и правилами бизнес-сообщества создает несомненные преимущества: дает ощущение соответствия, уверенности и защищенности, позволяет экономить энергию и тратить ее на достижение профессиональных целей, а не на выстраивание повседневных межличностных контактов и обдумывание нюансов взаимоотношений, формирует благоприятный имидж человека и компании в целом.

Семинар рассчитан на широкий круг деловых людей: администраторов, офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителя, специалистов по продажам и переговорам, оргконсультантов, бизнес-тренеров, всех, кто понимает важность следования нормами этикета в условиях современного бизнеса.
Цель:
знакомство с основами делового этикета, освоение необходимых приемов и навыков поведения, актуализация знаний по эффективному этикетному взаимодействию.
В программе:
  • Этикет служебного поведения:
    • Деловой этикет как экономическая категория.
    • Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
    • Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»).
    • Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»).
    • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность.
    • Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
    • Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.
  • Этикет деловых ситуаций:
    • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере. Рукопожатие.
    • Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации.
    • Правила общения по телефону в офисе. Сотовый этикет. Ваш «говорящий имидж».
    • Этикет. Речевой этикет при переписке (приглашения, отказы, просьбы, благодарности, поздравления).
    • Подача чая, кофе, напитков в офисе. Специфика делового общения за деловой едой. Работа в приемной. Имидж приемной руководителя. Организация приема посетителей.
    • Этикет внутрикорпоративных мероприятий (поведение, подарки, поздравления).
  • Управление отношениями наоснове делового этикета:
    • Деловой этикет как инструмент влияния.
    • Этикетные формулировки отказа.
    • Психологически грамотные комплименты.
  • Этикет невербального поведение:
    • «Приличное» поведение и хорошие деловые манеры.
    • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету.
  • Профилактика и управление конфликтами с помощью делового этикета:
    • Конфликтное поведение во время телефонного общения.
    • Правила принятия конструктивной критики.
    • Действия при возникновении конфликта в коллективе.
    • Этикетное поведение на совещании и в процессе переговоров.
    • Обслуживание визита вежливости.
  • Оформление внешности: этикетный аспект:
    • Закономерности делового стиля.
    • Требования делового этикета к оформлению внешности.
    • Ошибки в оформлении внешности.
    • Искусство создания первого впечатления.
    • Цвета влияния— эмоционально-психологическая характеристика цвета.
    • Как оказывать влияние на окружение с помощью имиджа.
Формы работы:
мини—лекции, тестирование, упражнения, деловые игры, разбор случаев изпрактики участников.
Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Участники обеспечиваются раздаточными материалами, включающими вопросники для оценки знаний делового этикета, а также правила повседневного служебного и застольного этикета.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Эффективные коммуникации в бизнесе: этикет и выгода
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить