9

Вступление

Программа направлена на демонстрацию возможностей игротерапии в учебно-воспитательном процессе, процессе психологического консультирования и психотерапии, а также в контексте проведения бизнес-тренингов и построения эффективных бизнес-коммуникаций.

По окончании данного курса слушатели смогут самостоятельно использовать инструментарий игротерапии в заявленных областях психологической практики.

Программа адресована широкому кругу практических психологов, педагогам, социальным работникам, а также бизнес-тренерам и оргконсультантам.

Цель:

  • ознакомить с теоретико-практическими аспектами использования игры в различных областях психологической практики;
  • обучить алгоритмам создания авторских игровых программ и занятий для использования в образовательном, воспитательном, терапевтическом, консультативном или тренинговом процессах;
  • разработать игровые авторские программы в соответствии с потребностями участников.
  • I ступен. Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе

    В программе:

    • Теоретические основы игротерапии: основные понятия, принципы, история развития игры, классификации игр.
    • Сущность игры, преимущества игровых технологий.
    • Понятие игры в контексте психолого-педагогического сопровождения личности.
    • Структура программы и занятия в игротерапии, место игрового действия в структуре занятия.
    • Задачи игротерапевта при организации игровой деятельности.
    • Мониторинг эффективности занятий.
    • Интерактивный театр: организация и приемы.
    • Психодинамические медитации.
    • Проектирование целевых авторских программ.
  • 2 ступень. Использование игровых технологий в консультировании и терапии

    В программе:

    • Направления игротерапии: психодиагностика, психопрофилактика, коррекция и терапевтическое консультирование.
    • Игровые технологии как инструмент выявления проблем клиента.
    • Алгоритм создания коррекционных игровых программ.
    • Практикум коррекционной работы с детскими страхами и агрессией.
    • Алгоритм создания игровых технологий, направленных на решение психологических проблем клиента.
    • Настольные сказкотерапевтические игры.
    • Практикум игротерапии в песочнице.
  • 3 ступень. Игровые технологии в бизнесе

    В программе:

    • Место игровых технологий в бизнес-процессах
    • Игровые технологии как средство мотивации персонала.
    • Игры на формирование команды.
    • Игровые технологии в продажах:
      • игры с клиентом;
      • игры с продуктом;
      • рекламные игры.
    • Игровые технологии в переговорах:
      • переговорный процесс как тонкая игра стратегов;
      • игра как средство противостояния манипуляции;
      • игра в контексте убеждения.
    • Игровые технологии как средство управления конфликтом:
      • моделирование конструктивного конфликта;
      • нестандартные игровые приемы для решения острых конфликтных ситуаций.
    • Игровые технологии как средство формирования корпоративной культуры.
    • Креативные игры: нахождение творческих решений в бизнесе.

Формы работы

мини-лекции, упражнения для отработки навыков, работа над заданиями в малых группах, игротерапевтические сессии, супервизия.

Внимание!

При прохождении трех ступеней программы предоставляется существенная скидка!

При прохождении трех ступеней программы участники получают свидетельство о повышении квалификации в области использования игровых технологий, которое учитывается при аттестации специалистов.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23