Эффективный возврат дебиторской задолженности
Просто он считает, что есть расходы поважнее, нежели ваш долг».
Коллекторская аксиома
После прохождения тренинга вы поймете:
Как отличить злостного неплательщика от реального «банкрота»?
Как упреждающе воздействовать на потенциальных неплательщиков?
Как работать с типичными отговорками и манипуляциями должников?
Как преодолеть психологические барьеры в переговорах о возврате долга?
И наконец, как стать компанией, которой клиент заплатит в первую очередь?
Семинар рассчитан на специалистов любой сферы бизнеса, которые занимаются ведением переговоров по финансовым задолженностям.
развитие умений и навыков, необходимых для целенаправленного и эффективного управления процессом дебиторской задолженности.
Причины дебиторской задолженности:
- Ситуация на рынке.
- Ваши внутрифирменные причины.
- Внутрифирменные причины вашего партнера.
- Причины, спровоцированные менеджером вашей компании.
Подготовка к переговорам с должниками:
- Технологии психологической подготовки к переговорам с должниками. Работа с предварительной установкой на единственный исход переговоров — успех!
- Выявление иррациональных установок менеджера, препятствующих проявлению уверенного поведения с должниками и пути их нейтрализации.
- Особенности информационной подготовки для переговоров с должниками.
- Определение желаемой конечной цели методов ведения переговоров.
Технологии ведения переговоров с должниками:
- Психологические типы должников и особенности взаимодействия с ними.
- Методы подстройки к партнеру по переговорам.
- Методы ведения жестких переговоров с должниками.
Методы убеждения как средство получения необходимого вам результата:
- Отработка стиля поведения в переговорах с должниками, ориентированного на результат.
- Техники аргументации.
- Стратегии убеждения.
- Техники обработки возражений.
Психологическая защита от негативного влияния в процессе переговоров:
- Защита от манипуляции.
- Правила поведения в конфликте с должниками.
мини-лекции, дискуссии, упражнения на отработку навыков, ролевые игры, разбор кейсов, индивидуальная работа с проблемами участников.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.