Вступление
Ведущий встречи на практических примерах из собственного опыта рассказал про инновационные системы сервиса, внедряемые в различных российских и зарубежных компаниях и позволяющие сохранить клиентов даже во время кризиса.
Посмотрев видео, вы познакомитесь с современными психологическими концепциями, лежащими в основе инновационных коммуникаций с клиентами.
Мастер-класс носит практический характер, насыщен реальными кейсами из практики и будет интересен как для представителей бизнеса, так и для психологов, интересующихся способами эффективной деловой коммуникации и способами сопровождения изменений в формате коучинга.
Среди клиентов ведущего встречи: ПАО «Сбербанк России», сеть ресторанов «Бона-Капона», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», сеть салонов красоты «Персона Lab» и многие другие.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Программы, даты которых пока не определены
-
Очное обучениеОб отношениях по-честномуВедущие:
- О.С. Михайлова
- И.В. Хроменков
-
ВебинарВЕБИНАР: «Об отношениях по-честному». Интерактивная беседа с психологом и коуч-консультантомВедущие:
- О.С. Михайлова
- И.В. Хроменков
-
Очное обучениеБизнес-тренинг: новые технологии разработки и проведенияВедущие:
- И.В. Хроменков
-
Очное обучениеЧетыре языка лидерства и мастерство публичных выступленийВедущие:
- И.В. Хроменков
-
Очное обучениеПсихология как бизнес: инструменты монетизации психологических услугВедущие:
- И.В. Хроменков
-
ВебинарВЕБИНАР: Психология как бизнес. Советы профессионального коуч-консультантаВедущие:
- И.В. Хроменков
-
Открытая встречаИнтуитивный сервис: коммуникативные инновации или как сохранить клиентов даже во время кризиса?Ведущие:
- И.В. Хроменков
-
Очное обучениеЧетыре языка лидера и мастерство публичных выступленийВедущие:
- И.В. Хроменков
-
Очное обучение«Интуитивный сервис»: новый подход в работе с клиентамиВедущие:
- И.В. Хроменков