9

Вступление

Ведущий встречи на практических примерах из собственного опыта рассказал про инновационные системы сервиса, внедряемые в различных российских и зарубежных компаниях и позволяющие сохранить клиентов даже во время кризиса.

Посмотрев видео, вы познакомитесь с современными психологическими концепциями, лежащими в основе инновационных коммуникаций с клиентами.


Мастер-класс носит практический характер, насыщен реальными кейсами из практики и будет интересен как для представителей бизнеса, так и для психологов, интересующихся способами эффективной деловой коммуникации и способами сопровождения изменений в формате коучинга.

Среди клиентов ведущего встречи: ПАО «Сбербанк России», сеть ресторанов «Бона-Капона», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», сеть салонов красоты «Персона Lab» и многие другие.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Программы, даты которых пока не определены

Программа
Ведущие
Цена (руб.)
  • Очное обучение
    Об отношениях по-честному
    Ведущие:
    • О.С. Михайлова
    • И.В. Хроменков
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: «Об отношениях по-честному». Интерактивная беседа с психологом и коуч-консультантом
    Ведущие:
    • О.С. Михайлова
    • И.В. Хроменков
  • Очное обучение
    Бизнес-тренинг: новые технологии разработки и проведения
    Ведущие:
    • И.В. Хроменков
  • Очное обучение
    Четыре языка лидерства и мастерство публичных выступлений
    Ведущие:
    • И.В. Хроменков
  • Очное обучение
    Психология как бизнес: инструменты монетизации психологических услуг
    Ведущие:
    • И.В. Хроменков
  • Вебинар
    ВЕБИНАР: Психология как бизнес. Советы профессионального коуч-консультанта
    Ведущие:
    • И.В. Хроменков
  • Открытая встреча
    Интуитивный сервис: коммуникативные инновации или как сохранить клиентов даже во время кризиса?
    Ведущие:
    • И.В. Хроменков
  • Очное обучение
    Четыре языка лидера и мастерство публичных выступлений
    Ведущие:
    • И.В. Хроменков
  • Очное обучение
    «Интуитивный сервис»: новый подход в работе с клиентами
    Ведущие:
    • И.В. Хроменков
Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23