9

Вступление

Ведущий встречи на практических примерах из собственного опыта рассказал про инновационные системы сервиса, внедряемые в различных российских и зарубежных компаниях и позволяющие сохранить клиентов даже во время кризиса.

Посмотрев видео, вы познакомитесь с современными психологическими концепциями, лежащими в основе инновационных коммуникаций с клиентами.


Мастер-класс носит практический характер, насыщен реальными кейсами из практики и будет интересен как для представителей бизнеса, так и для психологов, интересующихся способами эффективной деловой коммуникации и способами сопровождения изменений в формате коучинга.

Среди клиентов ведущего встречи: ПАО «Сбербанк России», сеть ресторанов «Бона-Капона», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», сеть салонов красоты «Персона Lab» и многие другие.
 

В ближайшее время Иван Валерьевич проводит обучающие программы:

6 – 7 августа

«Интуитивный сервис»: новый подход в работе с клиентами

5 – 7 сентября

Четыре языка лидера и мастерство публичных выступлений

 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23