Вступление
Значительный опыт консультирования и сопровождения изменений позволяет сделать вывод о том, что конфликты в организациях не случайны и обусловлены не только личной вредностью сотрудников. Структура организации и свойственный ей тип управления играет важную роль в их возникновении.
Конфликт – это не всегда разрушительная сила. Его энергию можно направить на развитие компании, если уметь это делать. Развитию этого умения и будет посвящен наш тренинг.
В результате обучения участники смогут:
- понимать суть своих и чужих стратегий поведения в конфликте;
- видеть управленческие и структурные предпосылки для возникновения межличностных противоречий;
- анализировать ситуации столкновения интересов с точки зрения их влияния на жизнь организации;
- видеть возможности использования энергии противоречий в целях развития компании;
- выбирать оптимальные пути разрешения противоречий с учетом личностных особенностей участников, структуры компании и стиля управления;
- использовать инструменты ассертивного поведения и уверенно отстаивать свои интересы при проявлении уважения к потребностям партнеров;
- эффективно действовать в стрессовой ситуации и способствовать выравниванию эмоционального напряжения.
В программе
- Понятие и типы конфликтов?
- Основные стратегии поведения: сотрудничество, компромисс, конфронтация, избегание. Почему я использую одни и отказываюсь от других?
- Личный опыт и отношение к противоречиям: ценности и привычки, влияющие на поведение.
- Отличие «бытового» и «организационного» конфликтов и способов их разрешения. За что мы тут боремся?
- Почему они себя так ведут? Социопаты и другие удивительные люди.
- Источники и особенности противоречий в коллективах на разных фазах жизненного цикла компании.
- Конфликт с точки зрения руководителя: стратегии и инструменты управления.
- Конфликт как деструктивный фактор в организации. Что и за счет чего разрушается?
- Конфликт как фактор развития организации. Можно ли направить энергию на развитие команды и как это сделать?
- Когда устранение разногласий более разрушительно для компании, чем их существование?
Формы работы
небольшие теоретические блоки, диагностические и развивающие тренинговые упражнения и учебные кейсы, обсуждения, обратная связь, рефлексия опыта.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Алена, Санкт-Петербург (31.07.2023)
Очень мощный семинар! Спасибо!
Структурированная, четкая подача материала.
Всё, что было в мозгу в виде полезных фрагментов, после семинара сложилось в красивейший пазл.
Буду отслеживать следующие программы Александра Эдуардовича, чтобы продолжать расширять свои горизонты.
Спасибо!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Конфликты как деструктивный фактор и источник развития компании: навыки управления организационными конфликтами