9

Вступление

Значительный опыт консультирования и сопровождения изменений позволяет сделать вывод о том, что конфликты в организациях не случайны и обусловлены не только личной вредностью сотрудников. Структура организации и свойственный ей тип управления играет важную роль в их возникновении.

Конфликт – это не всегда разрушительная сила. Его энергию можно направить на развитие компании, если уметь это делать. Развитию этого умения и будет посвящен наш тренинг.

В результате обучения участники смогут:

  • понимать суть своих и чужих стратегий поведения в конфликте;
  • видеть управленческие и структурные предпосылки для возникновения межличностных противоречий;
  • анализировать ситуации столкновения интересов с точки зрения их влияния на жизнь организации;
  • видеть возможности использования энергии противоречий в целях развития компании;
  • выбирать оптимальные пути разрешения противоречий с учетом личностных особенностей участников, структуры компании и стиля управления;
  • использовать инструменты ассертивного поведения и уверенно отстаивать свои интересы при проявлении уважения к потребностям партнеров;
  • эффективно действовать в стрессовой ситуации и способствовать выравниванию эмоционального напряжения.

В программе

  • Понятие и типы конфликтов?
  • Основные стратегии поведения: сотрудничество, компромисс, конфронтация, избегание. Почему я использую одни и отказываюсь от других?
  • Личный опыт и отношение к противоречиям: ценности и привычки, влияющие на поведение.
  • Отличие «бытового» и «организационного» конфликтов и способов их разрешения. За что мы тут боремся?
  • Почему они себя так ведут? Социопаты и другие удивительные люди.
  • Источники и особенности противоречий в коллективах на разных фазах жизненного цикла компании.
  • Конфликт с точки зрения руководителя: стратегии и инструменты управления.
  • Конфликт как деструктивный фактор в организации. Что и за счет чего разрушается?
  • Конфликт как фактор развития организации. Можно ли направить энергию на развитие команды и как это сделать? 
  • Когда устранение разногласий более разрушительно для компании, чем их существование?

Формы работы

небольшие теоретические блоки, диагностические и развивающие тренинговые упражнения и учебные кейсы, обсуждения, обратная связь, рефлексия опыта.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Алена, Санкт-Петербург (31.07.2023)

    Очень мощный семинар! Спасибо!
    Структурированная, четкая подача материала.
    Всё, что было в мозгу в виде полезных фрагментов, после семинара сложилось в красивейший пазл.
    Буду отслеживать следующие программы Александра Эдуардовича, чтобы продолжать расширять свои горизонты.
    Спасибо!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее