Семинар-тренинг
Конфликты в бизнесе:
понимание, профилактика, управление, разрешение
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявкуВедущий:
Программа тренинга рассчитана на широкий круг деловых людей: владельцев компаний, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по персоналу, специалистов.
Цель:
- освоить эффективные пути профилактики конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций с персоналом, руководством и клиентами;
- научиться определять свой вклад в возникновение и развитие конфликта;
- освоить способы управления своими эмоциями в конфликтных ситуациях;
- научиться использовать энергию конфликта в созидательных целях.
В программе:
- Конфликт: его определение, динамика развития, возможные сценарии.
- Технология описания конфликта:
- определение начальной точки конфликта, сигналы конфликта;
- выделение основной линии конфликта;
- стили поведения в конфликте;
- определение осознанных, неосознанных и скрытых мотивов конфликта.
- Межличностные конфликты в организации и способы управления ими:
- конфликт несовместимости;
- информационный конфликт;
- ролевой конфликт;
- конфликт интересов;
- дезинтегративные последствия конфликтов;
- интегративные последствия конфликтов;
- как использовать энергию конфликта в созидательных целях.
- Групповые конфликты в организации и способы управления ими:
- конфликт личности и корпоративной культуры организации;
- горизонтальные и вертикальные конфликты;
- внутригрупповые конфликты;
- смешанные конфликты;
- конструктивные и деструктивные конфликты;
- причины конфликтов и их последствия.
- Психологический практикум: диагностика и анализ причин конфликтов в организации участников семинара.
- Методы и приемы управления конфликтами, в зависимости от желаемого результата:
- устранение причин, породивших конфликт;
- коррекция поведения участников конфликта;
- поддержание необходимого уровня конфликтности, в зоне контроля руководителя;
- перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
- Методы и приемы эффективной коммуникация в конфликте:
- типы конфликтных личностей;
- методы подстройки под партнера;
- способы фокусировки внимания;
- техники убеждения;
- техники работы с возражениями;
- техники защиты от негативного влияния в процессе конфликта.
Формы работы:
Объем программы – 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам:
бизнес-коммуникации, конфликты
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.