9

Вступление

Программа тренинга рассчитана на широкий круг деловых людей: владельцев компаний, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по персоналу, специалистов.

Цель:

    • освоить эффективные пути профилактики конфликтов и способы выхода из конфликтных ситуаций с персоналом, руководством и клиентами;
    • научиться определять свой вклад в возникновение и развитие конфликта;
    • освоить способы управления своими эмоциями в конфликтных ситуациях;
    • научиться использовать энергию конфликта в созидательных целях.

    В программе

    • Конфликт: его определение, динамика развития, возможные сценарии.
    • Технология описания конфликта:
      • определение начальной точки конфликта, сигналы конфликта;
      • выделение основной линии конфликта;
      • стили поведения в конфликте;
      • определение осознанных, неосознанных и скрытых мотивов конфликта.
    • Межличностные конфликты в организации и способы управления ими:
      • конфликт несовместимости;
      • информационный конфликт;
      • ролевой конфликт;
      • конфликт интересов;
      • дезинтегративные последствия конфликтов;
      • интегративные последствия конфликтов;
      • как использовать энергию конфликта в созидательных целях.
    • Групповые конфликты в организации и способы управления ими:
      • конфликт личности и корпоративной культуры организации;
      • горизонтальные и вертикальные конфликты;
      • внутригрупповые конфликты;
      • смешанные конфликты;
      • конструктивные и деструктивные конфликты;
      • причины конфликтов и их последствия.
    • Психологический практикум: диагностика и анализ причин конфликтов в организации участников семинара.
    • Методы и приемы управления конфликтами, в зависимости от желаемого результата:
      • устранение причин, породивших конфликт;
      • коррекция поведения участников конфликта;
      • поддержание необходимого уровня конфликтности, в зоне контроля руководителя;
      • перевод деструктивного конфликта в конструктивный.
    • Методы и приемы эффективной коммуникация в конфликте:
      • типы конфликтных личностей;
      • методы подстройки под партнера;
      • способы фокусировки внимания;
      • техники убеждения;
      • техники работы с возражениями;
      • техники защиты от негативного влияния в процессе конфликта.

      Формы работы

      мини-лекции, ролевые игры и упражнения на отработку техник, индивидуальная работа над заданиями, тестирование, разбор кейсов с типичными конфликтными ситуациями в организациях, мозговой штурм.
      • Объем программы 24 академических часа
      • Удостоверение о повышении квалификации.

      Отзывов пока нет

      Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

      Резюме

      Здание Иматон
      Константинополь
      • Здание Иматон
        Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
        21:21
      • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
        21:21
      • Здание Иматон
        Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
        21:21
      • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
        21:21
      • Ауууу  21:21
        21:21
      • Здание Иматон
        Прошу прощения за игнор  21:23
        21:23
      • У меня всё отлично!  21:23
        21:23