Семинар-тренинг

Медиация в сфере здравоохранения.
Методы и технологии внесудебного урегулирования конфликтов

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущие:
Нина Михайловна Лаврова, заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Служба школьной медиации. Профессиональная подготовка специалистов по урегулированию конфликтов», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».
Василий Васильевич Лавров, доктор биологических наук,медиатор, системный консультант, коуч.

Медиация – это способ, который способен, не только разрешать возникший конфликт, но и предотвратить его перерастание в письменную жалобу или судебное разбирательство.
Преимущество этого способа урегулирования конфликторв по сравнению с другими типами внесудебного урегулирования споров состоит в том, что только она обращает внимание на эмоциональное состояние спорящих сторон и использует методы, уменьшающие негативные последствия эмоционального стресса, что особенно актуально для пациентов и работников сферы здравоохранения.
Наличие медиативных навыков у врачей, медицинского персонала и администрации поможет разрешить разногласия и возникающие споры, снимая тем самым претензии пациентов в процессе оказания медицинской помощи.
Процедура урегулирования конфликта позволяет одновременно создавать условия для профилактики возникновения конфликтов в учреждениях здравоохранения за счет создания безопасной среды, распознавать причину спора, прогнозировать развитие и возможность эскалации конфликта, а также успешно работать в зоне конфликта для его разрешения на взаимовыгодных условиях для сторон спора в досудебном порядке.

На семинар приглашаютсяспециалисты как отдельных медицинских учреждений, так и управляющих организаций системы здравоохранения.Все те, кто стремится овладеть навыками специалиста по урегулированию конфликтов и компетенциями профессионального медиатора.

В результате обучения участники смогут:
  • изучить теоретические основы медицинской конфликтологии и медиации;
  • освоить алгоритм и процедуру ведения переговоров;
  • грамотно выбирать стратегию разрешения споров и предотвращения возможных конфликтов между пациентами и медперсоналом;
  • используя классические техники и авторскую технологию «Карта медиации», успешно разрешать спорные вопросы;
  • развить навыки эффективной коммуникации и стрессменежмента.
В программе:
  • Применение медиации в сфере здравоохранения. Основы медицинской конфликтологии: типология конфликтов в сфере здравоохранения.
  • Медиация в многостороннем конфликте (пациент – врач – медицинское учреждение – эксперт – страховая компания).
  • Коммуникативные навыки для специалистов сферы здравоохранения: особенности переговоров в зоне конфликта и особо напряженных споров.
  • Конфликты в сфере здравоохранения: порядок разрешения споров в досудебном и судебном порядке. Почему медиация выгоднее, чем судебное разбирательство?
  • Мобилизация ответственности медицинских работников и улучшение критериев оказания медицинской помощи населению за счет внедрения медиации в учреждения сферы здравоохранения.
  • Медиация как способ создания безопасной гармоничной социальной среды в медицинских учреждениях.
Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, практикум, ролевые и имитационные игры, разбор кейсов, демонстрационные сессии, интерактивный метод обучения с видео-обратной связью, супервизия.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

По окончании программы участники получают удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов применять освоенные методы и технологии работы на практике.

Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Медиация в сфере здравоохранения. Методы и технологии внесудебного урегулирования конфликтов
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить