Семинар-тренинг

Медиация в сфере здравоохранения.
Методы и технологии внесудебного урегулирования конфликтов

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущие:
Нина Михайловна Лаврова, заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».
Василий Васильевич Лавров, доктор биологических наук,медиатор, системный консультант, коуч.

Медиация – это способ, который способен, не только разрешать возникший конфликт, но и предотвратить его перерастание в письменную жалобу или судебное разбирательство.
Преимущество этого способа урегулирования конфликторв по сравнению с другими типами внесудебного урегулирования споров состоит в том, что только она обращает внимание на эмоциональное состояние спорящих сторон и использует методы, уменьшающие негативные последствия эмоционального стресса, что особенно актуально для пациентов и работников сферы здравоохранения.
Наличие медиативных навыков у врачей, медицинского персонала и администрации поможет разрешить разногласия и возникающие споры, снимая тем самым претензии пациентов в процессе оказания медицинской помощи.
Процедура урегулирования конфликта позволяет одновременно создавать условия для профилактики возникновения конфликтов в учреждениях здравоохранения за счет создания безопасной среды, распознавать причину спора, прогнозировать развитие и возможность эскалации конфликта, а также успешно работать в зоне конфликта для его разрешения на взаимовыгодных условиях для сторон спора в досудебном порядке.

На семинар приглашаютсяспециалисты как отдельных медицинских учреждений, так и управляющих организаций системы здравоохранения.Все те, кто стремится овладеть навыками специалиста по урегулированию конфликтов и компетенциями профессионального медиатора.

В результате обучения участники смогут:
  • изучить теоретические основы медицинской конфликтологии и медиации;
  • освоить алгоритм и процедуру ведения переговоров;
  • грамотно выбирать стратегию разрешения споров и предотвращения возможных конфликтов между пациентами и медперсоналом;
  • используя классические техники и авторскую технологию «Карта медиации», успешно разрешать спорные вопросы;
  • развить навыки эффективной коммуникации и стрессменежмента.
В программе:
  • Применение медиации в сфере здравоохранения. Основы медицинской конфликтологии: типология конфликтов в сфере здравоохранения.
  • Медиация в многостороннем конфликте (пациент – врач – медицинское учреждение – эксперт – страховая компания).
  • Коммуникативные навыки для специалистов сферы здравоохранения: особенности переговоров в зоне конфликта и особо напряженных споров.
  • Конфликты в сфере здравоохранения: порядок разрешения споров в досудебном и судебном порядке. Почему медиация выгоднее, чем судебное разбирательство?
  • Мобилизация ответственности медицинских работников и улучшение критериев оказания медицинской помощи населению за счет внедрения медиации в учреждения сферы здравоохранения.
  • Медиация как способ создания безопасной гармоничной социальной среды в медицинских учреждениях.
Формы работы:

мини-лекции, дискуссии, практикум, ролевые и имитационные игры, разбор кейсов, демонстрационные сессии, интерактивный метод обучения с видео-обратной связью, супервизия.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

По окончании программы участники получают удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее право дипломированных специалистов применять освоенные методы и технологии работы на практике.

Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Медиация в сфере здравоохранения. Методы и технологии внесудебного урегулирования конфликтов
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить