
Вступление
На тренинг приглашаются руководители и специалисты службы продаж, руководители, отвечающие за разработку и внедрение стандартов работы с клиентами, HR-менеджеры и бизнес-тренеры, проводящие тренинги и обучающие семинары в торговых компаниях.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с принципами клиент-менеджмента и понять технологию их внедрения для увеличения объема продаж и повышения качества работы с клиентами;
- сформировать специфические навыки профессионального общения с клиентами при продаже товаров и услуг верхнего ценового сегмента.
В программе
- Особенности работы с клиентами в верхнем ценовом сегменте.
- Специфические запросы VIP-клиентов, особенности коммуникации с ними.
- Установление контакта и нахождение общего языка с VIP-клиентами.
- «Позиция оказания услуги» как инструмент для построения эффективной коммуникации.
- Деловой уровень и уровень отношений в общении.
- Технологии выявления потребностей в работе с VIP-клиентами.
- Особенности презентации дорогих товаров и услуг.
- Применение способов эффективного убеждения и аргументации без излишнего давления на клиента.
- Особенности ведения переговоров с «трудным» клиентом.
- Стандартные и нестандартные «ключи» к разрешению напряженных и конфликтных ситуаций.
- Целевые действия в случае предъявления претензий клиентом и проявления недовольства.
- Особенности завершения сделки при работе с VIP-клиентом.
- Технологии формирования и поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
- Сопровождение клиентов как ключевой компонент долгосрочных отношений.
- Принципы анализа и развития клиентской базы (по обороту, по прибыли, по ассортименту, по динамике развития).
- Особенности работы с «лучшими из лучших» - ключевыми клиентами.
- Особенности ведения переговоров по телефону.
- Подготовка продавцов для работы с VIP-клиентами. Особенности оценки, обучения и аттестации персонала.
Формы работы
активное групповое обучение с использованием видеотехники, лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений.
-
Объем программы 16 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Анна, Санкт-Петербург (28.01.2025)
Очень довольна программой обучения! Получила намного больше, чем ожидала! Максимально индивидуальный, глубокий подход! Огромная благодарность спикеру Александру Хватову. 2 дня на одном дыхании! Отличный микс теории и практики! Уже начала применять инструменты в работе!
-
Ольга, Тольятти (28.01.2025)
Очень ёмкий семинар! Четкая подача информации, интересные примеры. Александр Эдуардович — профессионал высшего уровня, чуткий психолог и очень отзывчивый человек. Однозначно рекомендую к посещению все его мероприятия и индивидуальную работу! Умеет адаптировать семинар под группу и задачи участников, а не просто дать инструменты, это очень ценно!
-
Наталья (28.02.2024)
Структурированно, преподнесение информации на высоком уровне, много примеров из жизни. Я узнала много нового, в том числе аспекты, про которые раньше не имела представления, но уверена, что их можно применить в своей работе.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Продажи товаров и услуг в премиум-сегменте. Особенности технологии продаж дорогих товаров и услуг