9

Вступление

Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сервис в нашей стране до сих пор находится не на самом высоком уровне. В условиях же финансового кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана. Поэтому менеджерам и владельцам ресторанов важно научить персонал не просто хорошо обслуживать гостей, а создавать такие условия для клиентов, чтобы им захотелось посетить ресторан еще не один раз.

На тренинг приглашаются бизнес-тренеры, менеджеры по обучению персонала, управляющие и директора ресторанов, а также другие специалисты, работающие в сфере обслуживания.

Цель:

  • сформировать целостное представление о построении системы обучения персонала в ресторанном бизнесе;
  • показать особенности проведения тренинга продаж с персоналом ресторана.

В программе

 

  • Построение системы обучения в ресторане:
    • кто может обучать персонал в ресторане?
    • особенности обучения персонала;
    • адаптация и этапы обучения нового сотрудника;
    • наставничество в ресторане;
    • формирование лояльности у официантов по отношению к ресторану;
    • разработка материалов для обеспечения процесса обучения.
  • Методика проведения тренинга продаж в ресторане:
    • этапы продаж в ресторане;
    • приемы увеличения продаж в ресторане;
    • клиенто-ориентированный и продукто-ориетированный подход в работе с гостем;
    • методы и приемы распознавания типов гостей;
    • приемы, позволяющие официантам научиться «вкусно говорить»;
    • этапы коммуникации официанта с гостем;
    • техники установления и поддержания контакта с гостем;
    • специфика обслуживания гостей в соответствии с их гендерными и возрастными особенностями;
    • типология людей, вступающих в конфликты в ресторане, приемы работы с конфликтным гостем;
    • имидж официанта.

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, практические упражнения, дискуссии.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23