9

Вступление

Хотите начать свой бизнес, но не знаете, как? Не чувствуете себя компетентным для уверенного старта? Опыт автора программы, ее образование, практические знания и достижения в области управления, экономики, развития персонала, удержания клиентов и создания сильнейших команд в своем бизнесе, позволят Вам сориентироваться в организационных хитросплетениях предпринимательской деятельности.
Вы увидите свой бизнес как единый организм, которым можно управлять. Определите те недостающие звенья, которые необходимы для его процветания. Получите нужные знания и умения, которые позволят Вам избежать распространенных ошибок и стать успешным предпринимателем.

На вебинар приглашаются все начинающие фрилансеры в сфере оказания психологических, педагогических, медицинских и социальных услуг.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с опытом грамотной организации и ведения своего бизнеса;
  • понять специфику стратегического планирования и развития бизнеса с минимальными финансовыми потерями;
  • освоить инструменты базового маркетинга;
  • узнать секреты эффективного брендирования своей услуги или продукта;
  • понять особенности клиент-ориентированного сервиса;
  • освоить технологию работы с возражениями и претензиями клиентов;
  • получить пошаговый алгоритм организации своего дела и начала работы во фрилансе;
  • получить ответы на волнующие вопросы и обрести уверенность на этапе становления своего бизнеса.
  • I ступень. Стратегия, планирование, индивидуальный стиль

    В программе:

    • Влияние Вашей личности на развитие бизнеса.
    • Что такое стратегические цели? Зачем они нужны?
    • Функции руководителя. Ваши слабые места и ресурсы.
    • SWOT, СПИН и SMART. Разберемся с терминами и проанализируем свои цели.
    • Жизненный цикл организации. Как понять, что все идет, как надо?
    • Годовой цикл Вашего бизнеса. Что делать в «несезон»?
    • Как совместить работу и семью?
    • Эмоции в женском бизнесе. Признаки профессионального выгорания и отдых.
  • II ступень. Финансовый ликбез

    В программе:

    • Юристы, экономисты, финансисты… Зачем они нужны в бизнесе?
    • Бизнес – план. Где взять цифры и что считать?
    • На чем нельзя экономить?
    • Конверсия. Что это такое и какую пользу она несет именно Вам?
  • III ступень. Продукт и услуга

    В программе:

    • Спрос и предложение. Потребности клиентов или, с чего начинается продажа.
    • Как найти своего клиента?  Аватар идеального клиента.
    • Пять правил успешного установления контакта с клиентом.
    • Работа с возражениями и претензиями клиентов.
    • Как не потеряться в диалоге с клиентом?
    • Визуальный образ продукта/услуги. Логотип, слоган, брендбук. Секреты символов, названия и цвета.
    • Когда заказывать сайт? Как сделать продающий сайт?
    • Упаковка – ключевой показатель успеха в бизнесе. Что это и как реализовать?
    • Формула ведения клиента. Как создать постоянную клиентскую базу? Секреты на миллион!
    • Клиенториентированный сервис – что это?
  • IV ступень. Партнеры и сотрудники

    В программе:

    • Кто за что отвечает? Партнеры, соучредители. Возможности и риски, о которых нужно знать заранее.
    • Мне нужна команда. Как избежать обмана?
    • Персонал. Все о подборе и секретах собеседования.
    • Я все буду делать сама! Когда нужно делегировать?
    • Основная ошибка предпринимателя - конкуренция. Борьба или сотрудничество?
    • Скидки, бонусы, подарки. Что и когда разрабатывать? Что и когда предлагать?
  • V ступень. Маркетинг

    В программе:

    • Роль маркетинга в цепочке продаж.
    • Презентация и позиционирование. Чем отличается и на что влияет?
    • Реклама, соцсети и сарафанное радио. Как запустить колесо Фортуны?
    • Маркетинг - план. Зачем он нужен?

Формы работы

мини-лекции с разбором примеров практической работы, индивидуальная аналитическая деятельность, веб-презентация, групповое обсуждение.

  • Объем программы 56 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Объем всей программы 56 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в области организационной психологии.

 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ольга, Ачинск (18.06.2019)

    Прошла первую ступень программы. Уже на первом вебинаре поняла, что это именно тот курс, который даст мне реальные базовые знания для начала своего дела. Раннее проходила подобные краткосрочные программы, но на них не получила достаточного количества информации, а также структуры и чёткого алгоритма действий. Остались пробелы, поэтому так и не решилась "уйти в свободное плавание". Хорошо, что эта программа длительная - есть возможность запланировать, организовать, замотивировать свои действия и проконтролировать их под руководством преподавателя. Спасибо, Елена Валерьевна, за практические задания, которые заставляют думать, расписывать свои будущие шаги в бизнесе и спасибо за большое количество примеров из собственного психологического бизнеса. Обязательно пройду все пять ступеней. И, кстати, название курса - "Бизнес-навигатор" - полностью соответствует содержанию.

    Резюме

    Здание Иматон
    Константинополь
    • Здание Иматон
      Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
      21:21
    • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
      21:21
    • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
      21:21
    • Ауууу  21:21
      21:21
    • Здание Иматон
      Прошу прощения за игнор  21:23
      21:23
    • У меня всё отлично!  21:23
      21:23