Вебинар

ВЕБИНАР:
Готовность к школе:
профилактика и коррекция проблем обучения в начальной школе

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профи-лактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся с 10:00 до 17:00 ч. (время московское) на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу видеокамеры и микрофона.

На вебинар приглашаются детские практические психологи, воспитатели, учителя, специалисты развивающих центров, заинтересованные родители.

В результате обучения участники смогут:
  • получить представление о существенных особенностях программ начального образования, являющихся причиной учебных проблем и невысокой успеваемости;
  • понять, на что нужно тратить силы, чтобы их помощь будущему школьнику была максимально эффективной;
  • получить целостное представление о причинах гиперактивности и ее влиянии на жизнь ребенка;
  • узнать, в каких принципиальных условиях нуждаются такие дети для своего благополучного развития;
  • познакомиться с эффективными приемами и способами их воспитания и обучения;
  • понять, чем в данной ситуации могут помочь родители, психологи и врачи;
  • использовать полученные знания для коррекции учебных проблем в начальных классах.
I ступень. Как подготовить ребенка к современной начальной школе и компенсировать ее недостатки?
В программе:
  • Недостатки образовательных программ современной начальной школы.
  • Чему надо научить будущего ученика, чтобы с 1-го класса он чувствовал себя в школе спокойно?
  • Как избежать дислексии и дисграфии?
  • Как научить не только читать, но и понимать прочитанное?
  • Как заложить основы грамотного письма?
  • Как научить ребенка пользоваться речью, рассуждать, выражать свои мысли и желания?
  • Как развить логическое мышление, научить решать задачки, вычислять?
  • Причины невнимательности и ошибок при списывании. Как этого избегать?
  • Учебные пособия, которыми родителям, психологам и педагогам стоит пользоваться при подготовке детей к школе и в процессе освоения ими программ начальных классов.
  • Сравнительная характеристика, возможности и ограничения распространенных образовательных программ. Как выбрать самую подходящую?
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
II ступень. Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?
В программе:
  • Что такое гиперактивность?
  • Причины гипреактивности, массовость и социальная острота явления.
  • Надо ли лечить гиперактивных, и что делать, если не лечат?
  • Основные принципы медицинской реабилитации.
  • Медицинские показания к различным видам лечения.
  • Психологическая диагностика минимальных мозговых дисфункций: тест Тулуз–Пьерона, тест Бендер.
  • Типы минимальных мозговых дисфункций и особенности их проявления в поведении.
  • Первичные или неизбежные особенности гиперактивных детей.
  • Как создать благоприятные условия и избежать вторичных отклонений в развитии?
  • Принципиальные особенности и эффективные приемы воспитания: рекомендации родителям и воспитателям.
  • Принципиальные особенности и эффективные способы обучения: рекомендации родителям и учителям.
  • Пути объединения усилий родителей, психологов и врачей при оказании помощи.
Даты проведения ступени
Оформить предзаказ
Формы работы:

лекционные блоки, веб-презентация, обсуждение результатов научных исследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу видеокамеры и микрофона. После завершения обучения участники получают авторские методические материалы, необходимые для последующей самостоятельной работы и удостоверение о повышении квалификации.

Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться каждый день в 8:00 ч. (время московское) на электронную почту. Ссылка на просмотр видеозаписи также будет отправляться ежедневно после занятий.

Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Готовность к школе: профилактика и коррекция проблем обучения в начальной школе
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить