
Вступление
Время проведения с 10:00 до 17:00 с перерывами на обед и отдых.
Занятие проводится на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись занятия будет доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Современное общество сталкивается с уникальными проявлениями психологических расстройств. Если в эпоху З. Фрейда основной проблемой была истерия, а в послевоенные годы - навязчивые состояния, то сегодня мы наблюдаем такие нарушения развития личности, как нарциссизм и различные зависимости. Важно понимать, что эти расстройства не возникают внезапно, они формируются на протяжении длительного времени и не обязательно в неблагополучных семьях.
Актуальность данной проблемы увеличивается в свете социального кризиса семейных ценностей и демографического спада в России. Многие дети нуждаются в психологической поддержке, но зачастую к специалистам обращаются только после появления проблем в образовательных учреждениях. Поэтому важно, чтобы педагоги и родители понимали особенности развития детей, выделяли их прогрессивные и регрессивные характеристики.
Вебинар будет полезен для психологов, педагогов, социальных работников, других специалистов, работающих с семьей, студентов профильных факультетов, а также заинтересованных родителей.
В программе
- Нарциссическое расстройство личности у детей и подростков: грандиозное чувство важности, потребность в восхищении и другие характеристики.
-
Психологические зависимости у детей и подростков:
- химические (табакокурение, употребление алкоголя и наркотических препаратов);
- нехимические (игровая и интернет-зависимость, длительное проживание взрослых детей с родителями, стремление маленьких детей к сладкому и пр.).
- Причины формирования нарциссических расстройств и зависимостей.
- Как распознать предрасположенность к зависимому поведению: диагностические критерии для дошкольников, младших школьников и подростков.
- Семейная динамика зависимых клиентов и клиентов с нарциссическим расстройством.
- Психотерапевтические методы работы с зависимостями и нарциссическими расстройствами.
- Факторы, способствующие оптимальному развитию личности ребенка в семье. Что могут сделать родители и педагоги?
Формы работы
интерактивная беседа, мини-лекции, тренинговые упражнения, работа в парах и мини-группах, обсуждение, ответы на вопросы.
-
Объем программы 8 академических часов
-
Удостоверение участника программы.
Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятие проводится на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправлена на электронную почту в день проведения программы в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправлена на электронную почту после занятий.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Наталья, Саратов (20.06.2025)
Необычная подача материала, в настоящее время уже даже непривычная - без презентации. Однако при этом вебинар прошел на одном дыхании. Информация воспринималась легко, при необходимости Ольга Александровна делала графические зарисовки на бумаге. Содержание вебинара четко структурировано, последовательно, логично.
Огромная благодарность Ольге Александровне за интересный и полезный теоретический материал, четкие диагностические критерии и ориентиры коррекции в работе с детьми и родителями! Есть о чем подумать, расширить свой профессиональный взгляд. -
Екатерина, Магнитогорск (16.06.2025)
Очень понравилась программа! Все четко и по существу! Пересматриваю видео! Записалась на другую программа Ольги Александровны!
-
Анна, Тюмень (15.06.2025)
Чудесный полезный вебинар. Ведущая - профессионал, четко все без воды, с практическим подходом к делу. Интересно слушать. И многое чего подчерпнула для работы. Благодарю.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Нарциссические расстройства и зависимости у детей и подростков: причины, диагностика, коррекция