9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Вебинар адресован владельцам и директорам психологических компаний, относящихся к сфере малого бизнеса, а также психологам - фрилансерам.

В результате обучения участники смогут:

  • эффективно продвигать себя и свои услуги;
  • быстро привлекать новых клиентов и расширять свою клиентскую базу;
  • формировать обоснованные долгосрочные отношения со своими клиентами;
  • почувствовать монетизированный эффект от обучения в течение 30 дней.
  • I ступень. Инструменты монетизации психологических услуг

    В программе:

    • Маркетинг никто не отменял:
      • В чем Ваша польза для клиента?
      • Как понять, кто является Вашим клиентом?
      • Где искать целевую аудиторию, готовую Вас принять?
    • Пошаговый алгоритм создания собственного бренда в психологии:
      • Почему некоторые хорошие психологи «не продаются»?
      • Как подобрать слова и визуальные образы для своей аудитории?
      • Какие тексты писать и как лучше это делать?
    • Тонкости продажи психологических услуг:
      • Основные каналы продаж (реклама, рекомендации, прямые продажи).
      • Основные инструменты рекламы и прямых продаж.
      • Алгоритм рекомендательных продаж.
      • Система продвижения услуг при отсутствии или наличии минимального бюджета.
  • II ступень. Живой сервис - практика развития отношений с клиентами

    В программе:

    • Как не искать клиентов, а просто привлечь их?
      • Поддерживающий маркетинг», методы создания правильного информационного поля.
      • Партизанский маркетинг, нестандартные подходы расширения клиентской базы.
    • Партнерство как ключ к новым клиентам – ищем партнеров для совместного развития. Кто это может быть?
    • Сервис психологических услуг или как удержать клиента?
      • Программы лояльности и высококлассный сервис.
      • Система автоматического напоминания о сессиях.
      • Система автоматических поздравлений с праздниками.
      • Как разработать свою систему сервиса, которая сделает из Ваших разовых клиентов постоянных?
    • Концепция эффективных отношений с клиентом:
      • «Прекратите продавать!» - основное правило развития отношений с клиентом.
      • «Не лечите без запроса!», или как помогать клиенту, не навязывая своих услуг.
    • Управление денежным потоком, техники «заземления» своей деятельности.
    • Пишем, записываем, развиваем – полезный контент на каждый день.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, разбор кейсов, иллюстрирующих примеры удачного и неудачного позиционирования психологических услуг, ответы на вопросы, анализ случаев из практики участников.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

По итогам обучения на I и II ступенях участники получают удостоверение о повышении квалификации в области организационной психологии, которое учитывается при аттестации специалистов.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Екатерина, Кирово-Чепецк (27.07.2018)

    Я много узнала для себя нового и буду применять это в своей практике. Спасибо!!!

  • Владлена, город Ульяновск (27.07.2018)

    Иван, сейчас приходит понимание, что то, о чем Вы нам рассказывали было дано очень простым языком, а я лично ожидала что-то заумное, очень структурированное и т.д. НО! Именно сегодня я поняла, что за эти 4 дня у меня было несколько инсайтов и были сделаны шаги к развитию! Подозреваю, не без вашего посыла :) Спасибо!

  • Дмитрий, Иркутск (04.04.2018)

    Вебинар понравился! Много мелких практических деталей, о которых даже и не думал. Очень полезная информация!

  • Елена, Химки (04.04.2018)

    Спасибо большое за вебинар! Много полезной информации. Есть над чем поработать):

  • Светлана, Москва (13.12.2017)

    Спасибо большое Ивану за профессиональное общение! Всегда приятно встретить на своем пути человека, одержимого совей работой и делающего ее грамотно и полезно для других. Тонкое, умное общение, масса хороших примеров из доставило мне профессиональное наслаждение. Всегда приятно общаться с настоящим профи! Ждем продолжения встречи и с удовольствием поработаем еще раз!
    С уважением Светлана г. Москва

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23