9

Вступление

Дети растут и взрослеют у нас на глазах. А как развиваются взрослые люди, и развиваются ли они вообще? Сорок лет назад считалось, что к 25-30 годам, одновременно с завершением развития префронтальной коры, заканчивается рост и развитие взрослого человека. Однако результаты исследования психолога Джейн Левинджер и лингвиста Сюзанны Кук-Гройтер доказали, что это не так. Взрослый человек продолжает развиваться в двух направлениях: горизонтальном и вертикальном.
При горизонтальном развитии взрослый человек накапливает новые знания, получает новые умения и навыки, но модель мира, через которую он воспринимает реальность, остается прежней. Качественного изменения личности не происходит. Совсем другое дело - вертикальное развитие. Переход на каждую новую стадию развития характеризуется качественными изменениями восприятия себя и окружающего мира.
Зная психологические характеристики каждой стадии, специалисту очень просто выявить уровень развития личности взрослого человека, определить эффективные методы взаимодействия с ним, сформулировать цели и задачи его дальнейшего обучения или развития, подобрать соответствующие инструменты.

На вебинар приглашаются все специалисты, занимающиеся обучением и развитием взрослых людей.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с моделью вертикального развития;
  • осознать перспективы развития взрослого человека;
  • самостоятельно определять уровень его личностного развития;
  • составлять индивидуальный маршрут обучения и развития;
  • подбирать эффективные методы взаимодействия с ним.

В программе

  • Как развиваются взрослые люди? Основные психологические концепции развития.
  • Перспективы развития взрослого человека.
  • Горизонтальное и вертикальное развитие. В чем разница?
  • Модель вертикального развития Дж. Левинджер и С. Кук-Гройтер как один из передовых подходов в работе со взрослыми людьми.
  • Стадии развития взрослых, три ключевых параметра каждой стадии: действие, самоощущение, когнитивная модель.
  • Психологическая характеристика взрослого на каждой стадии развития. Потенциал человека и его личностные ограничения.
  • Кризисные проявления каждой стадии. В чем они проявляются и как их нивелировать?
  • Как сохранить собственную экологию в работе с людьми разного уровня личностной зрелости?
  • Связь индивидуальной зрелости с развитием общества. Спиральная динамика как перспектива развития общества.

Формы работы

мини-лекции, демонстрация видео-примеров, практические упражнения.

Внимание!

Объем программы 12 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается документ, подтверждающий участие в программе.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23