9

Вступление

Семинар адресован широкому кругу профессионалов, вовлеченных в решение детско-подростковых проблем, специалистам системы образования, социальным работникам, педагогам-психологам, семейным терапевтам, а также студентам старших курсов психолого-педагогических специальностей.
 

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с концептуальными положениями теории психосинтеза Р. Ассаджиоли;
  • освоить классические инструменты психосинтеза и их современные модификации;
  • осознать возможности их применения в работе с детьми и подростками;
  • использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Базовые положения теории Р. Ассаджиоли:
    • структура психического и функциональная модель психики;
    • классификация типов личности;
    • основной подход к развитию и становлению личности.
  • Психологические особенности детей и подростков как ориентиры психокоррекционной работы.
  • Основные причины обращения за помощью: коммуникативные проблемы, девиантное поведение, тревожно-фобические и психосоматические расстройства, психотравма и реакция на стресс, кризис идентичности.
  • Практические инструменты психосинтеза в работе с детьми и подростками:
    • методы инструментальной и экспертной психодиагностики;
    • классические техники психокоррекции и их современные версии (работа с сознанием и высшим бессознательным, гармонизация развития и интеграция субличностей, укрепление воли и копинг-стратегии);
    • включение арт-терапевтических техник в модель психосинтеза.
  • Меры предосторожности и этика в работе с проблемами развивающейся личности.

Формы работы

мини-лекции с разбором случаев из практики, веб-презентация, ответы на вопросы.

Внимание!

Объем вебинара 12 академических часов.Занятия проводятся с 11:00 до 14:00 часов (время московское). По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.

После участия в двух профильных вебинарах автора – текущем (12 академических часов) и «Психосинтез Р. Ассаджиоли. Практика работы с травмой, кризисными состояниями и посттравматическими расстройствами» (12 академических часов) в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области психосинтеза.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Татьяна, Череповец (27.08.2020)

    Огромное спасибо за вебинар! Тема непростая, но то, с какой заинтересованностью Вы излагаете материал, все больше и больше увлекает. Буду рада участвовать в других вебинарах на тему психосинтеза.

  • Мария, Зеленоград (16.12.2019)

    Много нового почерпнула для себя, увлекательно, по сути вопроса. Ценны рекомендации Евгения Александровича по работе с нарушениями психики, в частности, использование элементов танцедвигательной терапии в сочетании с психосинтезом. После прошлого вебинара тоже начала об этом задумываться и робко попробовала с клиентами, очень продуктивно получилось. Благодарю!

  • Елена, Санкт-Петербург (06.03.2019)

    Очень рада знакомству с Евнением Александровичем Фарафоновым и психосинтезом! Для меня это и полезно, и интересно! Буду погружаться в психосинтез и дальше! Благодарю!

  • Анна, Сосногорск (11.02.2019)

    Впечатления после вебинара отличные, очень интересно,глубоко,синтез теории и практики.

  • Людмила, Бор (10.09.2018)

    Благодарю Евгения Александровича!Я получила интегрирующее впечатление,позволившее мне упорядочить имеющийся опыт,продвинуться и увидеть психосинтез в новом свете.Получить вдохновение. Быть на одной волне с вами захватывающе и здорово! Благодарю Иматон

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23