
Вступление
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся два раза в неделю по понедельникам и четвергам с 14:30 до 16:30 часов (время московское). Общий объем программы с учетом времени выполнения домашних заданий - 36 академических часов.
Вебинар проводится на платформе ZOOM и предполагает стабильную устойчивую интернет-связь. Вас должно быть хорошо видно и слышно, как в сидячем положении, так и стоя. Доступ к видеозаписям предоставляется только тем участникам, которые ЛИЧНО присутствовали на программе.
Идея обогащения психологических знаний о человеческом общении опытом талантливых представителей театрального искусства многим кажется плодотворной. Ведущему данной программы удалось убедительно доказать эту идею на практике. Эффективность коммуникативных тренингов, основанных на представлениях и практиках русской театральной школы, была убедительно продемонстрирована в различных бизнес-компаниях и психологических организациях.
Приглашаем всех, кто заинтересован в улучшении навыков общения, проверить это на себе в процессе обучения на данном вебинаре.
Данный тренинг будет особенно полезен тем, кто:
- работает с клиентами,
- занимает руководящую должность,
- часто ведет переговоры,
- работает в коллективе, в котором присутствуют «токсичные персонажи»,
- проводит публичные выступления (как очные, так и онлайн),
- работает в сфере помогающих профессий (психолог, врач, учитель, соцработник),
- живёт с подросткам или людьми преклонного возраста,
- хочет получать большее удовлетворение от межличностных контактов в семье и на работе.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с представлениями русской театральной школы о механизмах и инструментах эффективной коммуникации;
- научиться управлять собственными вербальными и невербальными проявлениями в соответствии с актуальными целями общения;
- начать внедрять полученные знания и навыки в повседневную практику уже в процессе обучения;
- повысить эффективность решение личных и профессиональных задач, связанных с качеством коммуникации.
В программе
В начале тренинга крайне полезно определить для себя конкретные цели обучения. Например: «наладить отношение со злой начальницей» или «провести предстоящую презентацию проекта на устраивающем меня уровне». Скорее всего, полученные результаты будут шире и глубже сформулированной заранее цели. Но сама её постановка поможет структурировать ресурсы, учебные задачи и найти дополнительную мотивацию.
Занятие 1 (29 марта)
В программе:
- Основные правила, обеспечивающие эффективность обучения на коммуникативном онлайн-тренинге.
- Коммуникация как два параллельных процесса: текстовый (смысловой) и эмоциональный диалоги. Сложности управления.
- Звук как самый мощный коммуникативный канал: особенности, техника и ошибки использования.
- Горловой резонатор, направление звука, «посыл».
Занятие 2 (1 апреля)
В программе:
- Использование грудного резонатора: как, когда и зачем?
- Возможности коммуникация в «Зоне Винни-Пуха».
- Приём посыла от собеседника. Как использовать «шлейф»?
Занятие 3 (5 апреля)
В программе:
- Наполнение посыла к собеседнику необходимой эмоциональной информацией.
- Согласные и гласные: влияние согласных на эмоциональный контакт с собеседником.
- Способы преодоления «барьера согласных».
- Взаимодействие текста и эмоционального посыла.
- Неконгруэнтная коммуникация как мощный инструмент управления течением разговора.
Занятие 4 (8 апреля)
В программе:
- Посыл как интегральный регулятор всех компонентов невербальной коммуникации (мимики, пластики, интонации).
- Все секреты «посыла» по Станиславскому.
- Внутренние команды и «Радистка Кэт»: навыки целостного управления эмоциональным посылом.
Занятие 5 (12 апреля)
В программе:
- Действенные сценарии разговора.
- Фазы разговора и что происходит на каждой из них.
- «Золотые 10 секунд»: как не упустить возможности 1-ой фаза разговора?
- Способы вовлечения собеседника в свой сценарий общения.
Занятие 6 (15 апреля)
В программе:
- Команды – «таблетки»: типичные трудности в коммуникации и проверенные способы их преодоления.
- Безопасная коммуникация в напряженных ситуациях: техники психологической защиты от перегрузок и негативного воздействия собеседника.
Занятие 7 (19 апреля)
В программе:
- Структура и развитие межличностного конфликта.
- Ключевые правила и способы действия в конфликтных ситуациях.
- Использование освоенных навыков в конфликтных коммуникациях.
Занятие 8 (22 апреля)
В программе:
- Навыки анализа коммуникативной ситуации.
- Режиссура собственного поведения.
- Ответы на вопросы по курсу.
Формы работы
мини-лекции, упражнения для отработки навыков, тренинг, выполнение домашних заданий (анализ наблюдений, применение полученных навыков на практике, поддержка выполнения домашних заданий в закрытом групповом чате). Домашние задания будут даваться после каждого занятия, на выполнение каждого задания потребуется примерно 1,5 часа.
-
Объем программы 36 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Участники получат авторские методические материалы по теме вебинара.
Занятия будут проходить два раза в неделю по понедельникам и четвергам в указанное время на платформе Zoom. Просим Вас заранее проверить работу видеокамеры и микрофона. Для качественного тренинга необходима стабильная и устойчивая интернет-связь, хорошее качество звука. Вас должно быть хорошо видно и слышно, как в сидячем положении, так и стоя.
Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с публикациями и видеозаписями выступлений ведущего:
- открытый мастер-класс «Профессионально прокачанная коммуникация. Метод российской театральной школы»
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Олеся, село Частая Дубрава (04.05.2021)
Несмотря на то, что занятия ведет профессиональный актер-этот курс будет полезен всем психологам, учителям. Хочется задать вопрос министру образования: "Почему в обучении психологии, педагогики нет предмета: "Секреты голоса"? Занятия очень насыщенные, много упражнений. О себе я практикующий телесно-ориентированный психолог, но то что рассказал Сергей Борисович, было абсолютно новой информацией, которую я активно начала применять в работе