9

Вступление

Умение вести себя в соответствии с нормами бизнес-сообщества создает несомненные преимущества. Вас будут воспринимать как человека соответствующего круга, у вас появится ощущение психологического комфорта и защищенности, вы сможете экономить энергию и тратить ее на достижение профессиональных целей, а не на выстраивание повседневных межличностных контактов и обдумывание нюансов взаимоотношений. Формат тренинга позволит вам отследить прежде неосознаваемые модели собственного поведения в ситуациях делового общения, улучшить или изменить их, попробовать новые модели поведения. Мы поможем вам извлечь пользу даже из ошибок, недостатки в общении превратить в особенности, а особенности — в достоинства.

Семинар рассчитан на внутренних и внешних оргконсультантов, бизнес-тренеров, менеджеров по персоналу, PR-менеджеров, тренинг-менеджеров, специалистов по ведению переговоров и разрешению конфликтов, широкий круг деловых людей.

Цели:

выработка навыков и умений, необходимых для эффективного общения в бизнес-среде, освоение приемов обучения этому искусству других.

В программе:

  • Деловой этикет как форма ритуального поведения и способ психологической защиты:
    – этикет: определение, происхождение, содержание;
    – особенности делового этикета;
    – принципы делового этикета;
    – особенности национальных норм делового этикета.
  • Деловой этикет и отношения в организации:
    – этикет и отношения руководителей с персоналом;
    – деловой этикет и отношения с коллегами;
    – деловой этикет и отношения с партнерами.
  • Деловой этикет и ритуальная поддержка контактов:
    – деловые трапезы;
    – как правильно преподносить и получать подарки.
  • Деловой этикет как способ минимизации нервных затрат в бизнес-коммуникации:
    – беседа и манера беседы;
    – типологизация «светских» собеседников.
  • Обучение персонала компании нормам делового этикета:
    – правила поведения секретарей в приемной;
    – правила общения по телефону;
    – прием на работу и собеседование;
    – «общественные мероприятия»;
    – деловой этикет и нормы корпоративной культуры.

Формы работы:

мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые и деловые игры с видеосъемкой, тренинговые упражнения.

Материалы

Предлагаем Вам посмотреть видеозапись мастер-класса Е. Б. Кулевой "Позитивная психотерапия – технология любви"

 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23