Семинар-тренинг

Игровые педагогические технологии как средство развития детей и подростков с ОВЗ

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Татьяна Михайловна Грабенко, кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, психолог-консультант, руководитель Центра обучения креативным технологиям и методам гуманизации образования.

Основу для формирования социального и эмоционального интеллекта ребенка закладывают игровая деятельность и игровое сознание. На протяжении всей жизни человека именно в процессе игры формируются важнейшие компетенции – креативность, гибкость, спонтанность. Для формирования самого широкого спектра навыков и способностей в детском и взрослом возрасте специалистами целенаправленно разрабатываются специальные игровые технологии.
Игровая деятельность – важнейший ресурс социально-психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяющий экологично преодолевать трудности процессов их абилитации, коррекции, реабилитации и социализации.

Программа рассчитана на психологов и педагогов детских учреждений, воспитывающих и обучающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также волонтеров и родителей.

Цель:

обучить знаниям и умениям, необходимым для создания игровых программ, отвечающих индивидуальным потребностям развития конкретного ребенка.

В результате обучения участники смогут:
  • понять специфику процессов развития детей и подростков с ОВЗ,
  • освоить методы психолого-педагогического  наблюдения и включенной игровой деятельности для диагностики их индивидуально-психологических особенностей,
  • получить опыт создания авторских технологий игровой альтернативной коммуникации для формирования актуальных компетенций.
В программе:
  • Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья:
    • сенсорно-перцептивная сфера;
    • психомоторная сфера;
    • когнитивная сфера;
    • коммуникативная сфера;
    • эмоционально-волевая сфера;
    • креативная сфера;
    • духовно-нравственная сфера.
  • Основы игровой деятельности, удовлетворяющие потребности детей и подростков различного возраста и различных нозологий.
  • Составление  игровой карты сопровождения подопечных.
  • Технология разработки игровых программ для формирования и развития  различных  компетенций.
  • Практикум создания авторских игровых  программ под различные цели.
Формы работы:

мини-лекции, упражнения, групповая работа над проектами, игровые практикумы, супервизия.

Объем программы – 24 академических часа. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам:
Быстрый заказ
Игровые педагогические технологии как средство развития детей и подростков с ОВЗ
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить