ВЕБИНАР:
Игровые педагогические технологии как средство развития детей и подростков с ОВЗ
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Основу для формирования социального и эмоционального интеллекта малыша закладывают игровые деятельность и сознание. На протяжении всей жизни человека именно в процессе игры формируются важнейшие компетенции – креативность, гибкость, спонтанность. Для формирования самого широкого спектра навыков и способностей в дошкольном и школьном возрасте целенаправленно разрабатываются специальные технологии.
Игра как ведущая деятельность – важнейший ресурс социально-психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, позволяющий экологично преодолевать трудности процессов их абилитации, коррекции, реабилитации и социализации.
Программа рассчитана на психологов и педагогов специализированных учреждений, воспитывающих и обучающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также волонтеров и родителей.
- понять специфику развития детей и подростков с ОВЗ;
- познакомиться с методами психолого-педагогического наблюдения и включенной игровой деятельности для диагностики индивидуально-психологических особенностей;
- получить опыт создания авторских технологий игровой альтернативной коммуникации для формирования актуальных компетенций.
-
Особенности развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- сенсорно-перцептивная сфера;
- психомоторное развитие;
- когнитивная деятельность;
- коммуникативная сфера;
- эмоционально-волевые процессы;
- креативность;
- духовно-нравственное становление личности.
- Основы игровой деятельности, удовлетворяющие потребности маленького человека, независимо от его возраста и нозологических особенностей.
- Составление индивидуальной карты сопровождения подопечных.
- Технология разработки специализированных программ для формирования и развития различных компетенций.
мини-лекции, упражнения, индивидуальная и групповая работа над проектами, обсуждение, супервизия.
Продолжительность вебинара 12 академических часов. По окончании обучения участники получают документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона.Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.