9

Вступление

Увольнение сотрудника – порой непростое дело. Но вот решение принято, человек уходит из организации. Согласованы условия, подписан обходной лист, может быть даже куплен и съеден последний совместный тортик. Все, пора прощаться? Возможно. Но есть еще одно важное дело: финальное интервью. Зачем, все же уже решено? Пусть идет с миром…

У руководителя или специалиста по работе с персоналом в этот момент образуется удивительная возможность: задать вопросы и, возможно, получить ответы, которые в других условиях вы не получите практически никак.

Если сотрудник проработал в организации долго, он, скорее всего, располагает огромным массивом информации о том, что и где работает не так, как надо. Ценно ли это? Очень возможно, что да. Ведь на основании полученной информации можно проектировать и проводить изменения, которые помогут команде стать эффективнее.

Если проработал недолго – он поможет понять, как так вышло, что он не вписался в команду? Ведь на его подбор, обучение и адаптацию было, скорее всего, потрачено достаточно много времени и сил. В чем же дело? Не того взяли, не научили, не интегрировали…? Если удастся понять и исправить ошибки, вы сможете тратить меньше сил на людей, которых команда все равно потеряет, и больше ресурсов расходовать на развитие и актуальные цели компании.

Эмоционально финальное интервью может быть не самым простым делом: сотрудник может быть растерян, обижен, зол или возмущен. Стоит ли ему помочь справиться с этим? Хорошо бы: этим вы поможете и уволенному сотруднику, и скорее всего, – команде.

Тренинг будет интересен и полезен HR специалистам, руководителям организаций и подразделений, специалистам по корпоративному обучению или развитию организации.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить алгоритм проведения финального интервью (ФИ);
  • подготовиться к неожиданным поворотам событий в процессе его проведения;
  • убедится в важности и полезности такой работы.

В программе

  • Цели, задачи и инструменты ФИ.
  • Структурированное и неструктурированное ФИ.
  • Эмоциональный, структурный и информационный аспекты ФИ.
  • Эмоциональное напряжение в ходе интервью и как с ним работать
  • Позиция ведущего интервью, ее взаимосвязь с корпоративной культурой и типом управления.
  • Целевые результаты финального интервью.
  • ФИ как регулярная корпоративная практика.

Формы работы

активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу