9

Вступление

Сегодня директорам организаций приходится работать в условиях жесткой конкуренции на фоне постоянно меняющихся требований рынка. Принципы стандартизации, специализации, иерархии и контроля, характерные для классического управления, уже не дают высоких результатов. Рынок требует нового подхода к управлению.

Как показывает практика, конкуренцию выдерживают лишь те организации, в которых используется целостный интегрированный подход к управлению. В чем суть этого подхода? На какие принципы опирается руководитель? Что меняется в его работе? Ответам на эти и многие другие вопросы посвящена обучающая программа.

Семинар ориентирован на руководителей любого уровня, а также специалистов, занимающихся обучением и развитием персонала.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить интегрированный подход к управлению, основанный на принципах эффективного менеджмента Фредмунда Малика;
  • оценить собственное поведение в роли руководителя и свою эффективность во взаимодействии с сотрудниками, выявить те навыки, которые требуют развития;
  • научиться быстро и конструктивно выстраивать межличностные взаимоотношения;
  • развить свою способность оказывать влияние на процесс управленческого взаимодействия, чтобы добиваться поставленных целей и укреплять при этом рабочие отношения.

В программе

  • Вызовы современности и ответы на них: компетенции, которые необходимы успешному руководителю в быстро изменяющейся и непредсказуемой бизнес – среде.
  • Принципы новой модели менеджмента: нацеленность на результат, личный вклад, концентрация на ограниченном круге задач, позитивное мышление, опора на сильные стороны, доверие сотрудников.
  • Траектория индивидуального развития. Горизонтальное (наращивание компетенций) и/или вертикальное (расширение охвата разных перспектив и заинтересованных сторон, изменение способов принятия решений).
  • Индивидуальная работа с подчиненными. Управление вниманием, доверием и смыслами:
    • Как выявить сильные стороны и таланты своих подчиненных?
    • Как заслужить лояльность и доверие сотрудников?
    • Как давать содержательную и развивающую обратную связь относительно работы других?
    • Как быть услышанным и добиваться эффективности от разных сотрудников?
  • Скрытый ресурс повышения эффективности управления коллективом:
    • от управления структурным подразделением к управлению проектом;
    • от авторитарного лидерства к распределенному командному лидерству;
    • от иерархии к более гибким структурам, к команде с открытым центром;
    • ориентация на создание «бирюзовой» команды.

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с видеозаписями лекций, мастер-классов и выступлений преподавателя:

Предалагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Лев, Санкт-Петербург (23.02.2023)

    Было очень интересно и познавательно, провел эти дни интересно и с пользой. Практические занятия были совмещены с беседой и лекцией, создавая ощущение целостности встречи.

  • Татьяна, Санкт-Петербург (23.02.2023)

    Понравился тренинг, открыла много нового в области менеджмента. Получила новые инструменты для работы, определила направление для дальнейшего развития.

  • Марина, Село Александровское (13.05.2022)

    Программа была очень полезна. Получила ответы на интересующие вопросы. Надеюсь применить полученные знания в работе.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу